Когда разбирали вилку, надо было проверить люфт пера в направляющих — именно это разбивает сальники и появляется течь. У меня был такой дефект, устранил и уже 25 000 км сальники в порядке. Писал как сделать
О! Диагнозов уже удаленно наставил… Как это типично. Мотоциклами похвастался… Молодец какой! И цепь у меня гавно (ой, кстати DID 520VX3, понятно, гавно, счас напишет поддельная) и перетянул и мыл бензином…
Ну что поделать… Ясновидец видать.
А все проще — почва у нас глина (это вам не чернозем, которым цепь смазывать можно), частые поездки по горам (гранит) пыль очень мелкая и абразивная. Эксплуатация круглогодичная, даже в -20. А знаешь что на морозе происходит с колечками в цепи? Они уже не мягенькие, а дубовые. И вода с грязью красиво попадает под. И все. Колечки зимой съедает очень быстро.
Не нужно отрицать чужой опыт, если он не соответствует твоему мировоззрению, просто прими как данное, что такое тоже бывает.
Хотя люди верят только в то, во что хотят верить. А если так не получается ищут оправдание — типа это исключение и тд и тп
Ну у меня эндуро. Уговорил как то раз меня знакомый поставить сальниковую цепь. Купил. Поставил. Откатал на ней в два раза меньше, чем с безсальниковой.
Больше такой глупости не повторю. Рисуйте свои графики на бумажке сколько хотите, реальной ситуации это не меняет — на эндуро в грязи и пыли сальниковые цепи умирают быстрее.
Проверено собственным кошельком.
Интересно было почитать, спасибо, к тому же летом придется заниматься точно тем-же, ибо в гараже лежит замененный амортизатор — хочу разобрать и тоже поменять этот сальник, чтобы был запасной аморт.
Тоже через манжету потихоньку масло вытекло. Интересное решение проточить под сальник. А шток не шлифанул перед сборкой?
Тоже на прошлой неделе заделал эту яму, надоела она мне. Но чехол старый снял, яму заделал, сверху выравнивал флисом. Получилось ровно, даже незаметно.
А руль я не проставками поднимал, а просто заменил на алюминиевый более высокий и все. А сток продал, еще и в плюсе остался.
Ага, ну это хоть как то объясняет,(но не оправдывает) причины такого путешествия. Психотерапевт должен бы помочь в более долгосрочной перспективе, потому как побег от кризиса приносит лишь кратковременное психоэмоциональное облегчение, не решая вопрос в корне.
А мы, как не цинично это звучит, будем пока наслаждаться плодами ситуации, в виде такого путешествия, которое в других условиях вряд ли произошло.
Ждем продолжения!
Урра! Обзоры ламп вернулись! Ну где еще узнаешь о новинках лед техники? Именно благодаря твоим обзорам, мне когда-то удалось подобрать лампу в свой эндурик, у которого 0 мм места в плюсе под обтекателем. Тогда лампы с шиной вместо радиатора, были открытием, а особенно то, что они охлаждаются не хуже чем радиаторные. Вот теперь бы найти лампы с линзой, но с охлаждением тоже шиной…
Ездил и так и так. Профит в том, что когда 40-50см снега, причем свежего рыхлого, на глиссирование ты выходишь с момента старта, сразу.
Снег как катком подминается и сам создает мотоциклу твердое покрытие, достаточное, чтобы удержать его на снегу.
А шашка рвет наст и если встал — то пока до грунта колесо де докапает, фиг тронешься.
Кстати липучка и в лесу весной по листве под которой грязь отлично едет, не рвя покрытие, кроме легкой продавленности следа не оставляет, при этом отлично едет.
В грязи и по камням/гравию да, зубастики работают. Я тоже как то ставил себе на зиму MITAS SW-07 один год, она помягче С02. Но потом перешел на липучки, в связи с поездками по ДОП с переменным покрытием.
Шашка по снегу не эффективна. Пройденный этап. Хорошо себя ведёт в снегу широкая с множеством мелких! элементов с симметричным рисунком шина без выраженной направленности. Идеально с ламелями.
Тогда снег не разрыхляется а придавливается сверху, как бы укатываясь, мелкие ламельки не разрушают это покрытие, но цепляются, и тебя выносит поверх наста. Пока ты в движении — глубоко не проваливаешься, стоит встать — сразу садишься глубже, но ламельки вытягивают.
Тут своя техника движения по глубокому снегу. И давление в шинах тоже надо уменьшить, как в грязи. Но Африка тяжелая, даже не знаю какой каток по ширине нужен, чтоб её нормально наст держал…
Угу, та-же ситуация была, тоже работа. Ставь лопухи на руль и ручки с подогревом. Уже. Следи чтоб колени не продувало, минимум горнолыжные штаны/комбез. Это если мембранных штанов с подстегом нет
Подогрев карба решает вопрос запуска. Или обогати смесь — один оборот на каждые 10 градусов падения температуры. Но когда повышается вернуть обратно надо.
Это у тебя первая стадия, сразу заметно. Называется ничего мне не нужно, главное еду зимой.
Тоже так начинал (сейчас стаж 15 зим)
Это пройдет довольно быстро. Либо бросишь ездить, либо будешь постепенно превращаться в зимника и купишь ручки с подогревом, перчатки, нормальный шлем с двойным визором, нормальную одежду, в которой можно ездить часами в -20.
По ебру — хорошо переносит зиму, но стаканы перьев алюминиевые ест от соли и реагентов, заметишь пятна весной. При сильном морозе -20 и скорости под сотню у меня выбило сальник КПП, посадил на герметик, до сих пор нормально стоит и не сопливит, но наваливать в мороз особо не нужно. Масло в перья передних амортов 5w залей, а то на морозе как ломы.
Посмотрим как эти шипы у тебя пойдут.
Я ездил на ебре на петрошине 333М — это специальная зимняя с ламелями (буква М!!! в маркировке), только тягу заднего тормоза отогнуть надо. Еще не плохо митас Н-03 едет.
Класс!!! Какие живучие зеркала… После первой поездки такого рода, зеркала всегда либо разворачиваю вовнутрь, либо вообще снимаю. Зачем они в лесу, кусты собирать? И стекло обтекателя выжило, чудеса прямо!
Наверное из-за отсутствия на маршруте горных участков с булыжниками. Даже зубчика на ведущей звезде не сломал.
А ещё поедешь?
Вот это да! Это ж сколько людей подходит к мотоциклу со страхом, жесть.
У меня все не так — подхожу к мотоциклу с предвкушением удовольствия, сел в седло, завел и в душе что то радостно откликнулось, заурчало.
Тронулся, выезд, прямая, разгон, начало легкой перегрузки от ускорения, душа запела, в кровь начал поступать адреналин.
Если что болело — проходит, было раздражение — легчает.
Доедешь, и с сожалением слазишь с седла…
Из машины за руль мотоцикла пересаживаюсь с облегчением — мне на нем кажется безопасней, нет неуклюжести машины, в случае ситуаций легче с маневром, обзор лучше, динамика тоже, проеду везде.
15 лет не проходят чувства, все никак не хочет отпустить, хоть и пора уже переходить только на машину…
Ну что поделать… Ясновидец видать.
А все проще — почва у нас глина (это вам не чернозем, которым цепь смазывать можно), частые поездки по горам (гранит) пыль очень мелкая и абразивная. Эксплуатация круглогодичная, даже в -20. А знаешь что на морозе происходит с колечками в цепи? Они уже не мягенькие, а дубовые. И вода с грязью красиво попадает под. И все. Колечки зимой съедает очень быстро.
Не нужно отрицать чужой опыт, если он не соответствует твоему мировоззрению, просто прими как данное, что такое тоже бывает.
Хотя люди верят только в то, во что хотят верить. А если так не получается ищут оправдание — типа это исключение и тд и тп
Больше такой глупости не повторю. Рисуйте свои графики на бумажке сколько хотите, реальной ситуации это не меняет — на эндуро в грязи и пыли сальниковые цепи умирают быстрее.
Проверено собственным кошельком.
Тоже через манжету потихоньку масло вытекло. Интересное решение проточить под сальник. А шток не шлифанул перед сборкой?
А руль я не проставками поднимал, а просто заменил на алюминиевый более высокий и все. А сток продал, еще и в плюсе остался.
А мы, как не цинично это звучит, будем пока наслаждаться плодами ситуации, в виде такого путешествия, которое в других условиях вряд ли произошло.
Ждем продолжения!
Снег как катком подминается и сам создает мотоциклу твердое покрытие, достаточное, чтобы удержать его на снегу.
А шашка рвет наст и если встал — то пока до грунта колесо де докапает, фиг тронешься.
Кстати липучка и в лесу весной по листве под которой грязь отлично едет, не рвя покрытие, кроме легкой продавленности следа не оставляет, при этом отлично едет.
Эти два покрытия — её стихия.
Тогда снег не разрыхляется а придавливается сверху, как бы укатываясь, мелкие ламельки не разрушают это покрытие, но цепляются, и тебя выносит поверх наста. Пока ты в движении — глубоко не проваливаешься, стоит встать — сразу садишься глубже, но ламельки вытягивают.
Тут своя техника движения по глубокому снегу. И давление в шинах тоже надо уменьшить, как в грязи. Но Африка тяжелая, даже не знаю какой каток по ширине нужен, чтоб её нормально наст держал…
Тоже так начинал (сейчас стаж 15 зим)
Это пройдет довольно быстро. Либо бросишь ездить, либо будешь постепенно превращаться в зимника и купишь ручки с подогревом, перчатки, нормальный шлем с двойным визором, нормальную одежду, в которой можно ездить часами в -20.
По ебру — хорошо переносит зиму, но стаканы перьев алюминиевые ест от соли и реагентов, заметишь пятна весной. При сильном морозе -20 и скорости под сотню у меня выбило сальник КПП, посадил на герметик, до сих пор нормально стоит и не сопливит, но наваливать в мороз особо не нужно. Масло в перья передних амортов 5w залей, а то на морозе как ломы.
Посмотрим как эти шипы у тебя пойдут.
Я ездил на ебре на петрошине 333М — это специальная зимняя с ламелями (буква М!!! в маркировке), только тягу заднего тормоза отогнуть надо. Еще не плохо митас Н-03 едет.
Наверное из-за отсутствия на маршруте горных участков с булыжниками. Даже зубчика на ведущей звезде не сломал.
А ещё поедешь?
-Нет, а как?
-В следующем посте напишу.
У меня все не так — подхожу к мотоциклу с предвкушением удовольствия, сел в седло, завел и в душе что то радостно откликнулось, заурчало.
Тронулся, выезд, прямая, разгон, начало легкой перегрузки от ускорения, душа запела, в кровь начал поступать адреналин.
Если что болело — проходит, было раздражение — легчает.
Доедешь, и с сожалением слазишь с седла…
Из машины за руль мотоцикла пересаживаюсь с облегчением — мне на нем кажется безопасней, нет неуклюжести машины, в случае ситуаций легче с маневром, обзор лучше, динамика тоже, проеду везде.
15 лет не проходят чувства, все никак не хочет отпустить, хоть и пора уже переходить только на машину…