А где десять рядов колючей проволоки, бетон, вооруженная охрана, секретность? Черепахи, пляж, цапли, гражданские…
А что и так можно?
Ну вот все не как у людей! Как теперь жить, зная что кто то живет по другому?
Сравнил наши мотоциклы и действительно, у твоего подножки расположены позади мотора, аж за точкой крепления заднего маятника и боковой подножки, при этом еще и очень высоко подняты. Наверное этим объясняется, что грязь на ноги летит меньше. А у удобно при таком положении подножек в стойке ехать? Кажется что стойка должна напоминать спринтера на низком старте :)
Интересно, у вас что, дороги с шампунькой моют, чтобы в кедах со шнурками ездить? Я даже мотоботы зимой ношу только такие, в которых молния прикрыта накладкой, иначе грязь её заклинивает. Боты приехал, тряпкой протер и в шкаф поставил, кроссовки одел.
Как ты из этих шнурков грязь выколупываешь?
На гражданские джинсы одел мембранные штаны с подстегом, в оффисе снял вместе с курткой и в шкаф повесил, ходишь целый день как все.
Ехать в джинсах с мокрым слоем ткани сверху по холоду — иметь проблемы с ногами в скором времени.
Я думаю люди, которые тебе писали комментарии с просьбой убрать ататат имели ввиду, что читать текст, где через слово встречается одно и тоже словосочетание или сказать по другому комбинация букв — тяжело. И с определенного момента это начинает раздражать.
И не важно что писать слишком часто «ататат» или «трам парам» — постоянно повторяющаяся фраза надоедает.
Это как диктор, который после каждого слова говорит «эээээ» — слова паразиты.
Если их исключить из текста, то поверь, станет только интереснее и приятнее читать. Или подобрать кучу синонимов, называя это каждый раз по разному.
Само повествование очень интересное и захватывающее внимание, читать буду в любом виде.
Помню и у меня была подобная, только ДПСник подав сигнал к остановке, в момент моего торможения с плюс одинкой, схватился за руль и дернул. Но так как мотоцикл был в торможении и вся масса легла на переднее колесо, уронить ему нас не вышло. На мой вопрос
— Ты чего творишь?
он ответил:
— Я думал ты сейчас по газам и мимо проедешь, если бы так сделал, то полетел бы. Ваши права!
Открыл рот, чтобы все ему высказать, одновременно суя руку в карман и закрыл его — права забыл в другой куртке.
— Забыл в другой куртке!
-А есть
-Есть
Видно понимая, что он и сам напортачил, говорит:
-Ну езжайте
Вот и такое бывает…
Достаточно на трассе громко обогнать мадам из бундестага, чтобы она вздрогнула от неожиданности и придя на работу родила очередной закон против мотоциклистов.
Так пусть уровень шума измеряют, могут прям конкретно для этих трасс принять ограничение по громкости выхлопа. Прошел контроль — дали тебе наклейку и можешь на трассу.
Зачем всех гнобить?
Надо будет попробовать с угла плести, когда то давно сплел две штуки разных размеров, обычным способом, до сих пор хватает, за 15 лет ни одна не растянулась. Крючки не нужны, так как багаж все время разный — накинул сетку, ячейками за багажник зацепил до натяжения и все.
А китайских пару купил — валяются в гараже, не пошли, фуфел.
Имхо толку от того, что складывается этот маленький шпентик, будет не много, только мотобот шплинтом царапать будет больше. Ведь когда на что то налетаешь, ударяешься не кончиком рычага а всей лапкой. Вот если бы она складывалась как подножки — у основания, тогда возможно это бы помогло.
Да, вижу люфт, но дальше часть фото не грузится, а в тексте не написано, что поменял демпферы на новые. Только процесс сборки… Думаю мало-ли, может болтами стянул и все.
Объясните мне на пальцах, а то что то не понятно, ещё и фотки не все грузятся — причина шума была в плохом прижатии фиксирующей пластины? Или люфт в резиновых демпферах? Что конкретно сделано, что устранило шум?
Поддерживаю, так и будет. Мне иногда со своей защиты по сантиметру грязи отковыривать приходится. Снизу пару отверстий для стока воды и хватит. Если ещё на скорости свистеть отверстия начнут, будет прикольно :)
А что и так можно?
Ну вот все не как у людей! Как теперь жить, зная что кто то живет по другому?
Как ты из этих шнурков грязь выколупываешь?
На гражданские джинсы одел мембранные штаны с подстегом, в оффисе снял вместе с курткой и в шкаф повесил, ходишь целый день как все.
Ехать в джинсах с мокрым слоем ткани сверху по холоду — иметь проблемы с ногами в скором времени.
Гы! Эт точно!
И не важно что писать слишком часто «ататат» или «трам парам» — постоянно повторяющаяся фраза надоедает.
Это как диктор, который после каждого слова говорит «эээээ» — слова паразиты.
Если их исключить из текста, то поверь, станет только интереснее и приятнее читать. Или подобрать кучу синонимов, называя это каждый раз по разному.
Само повествование очень интересное и захватывающее внимание, читать буду в любом виде.
Помню и у меня была подобная, только ДПСник подав сигнал к остановке, в момент моего торможения с плюс одинкой, схватился за руль и дернул. Но так как мотоцикл был в торможении и вся масса легла на переднее колесо, уронить ему нас не вышло. На мой вопрос
— Ты чего творишь?
он ответил:
— Я думал ты сейчас по газам и мимо проедешь, если бы так сделал, то полетел бы. Ваши права!
Открыл рот, чтобы все ему высказать, одновременно суя руку в карман и закрыл его — права забыл в другой куртке.
— Забыл в другой куртке!
-А есть
-Есть
Видно понимая, что он и сам напортачил, говорит:
-Ну езжайте
Вот и такое бывает…
Зачем всех гнобить?
А китайских пару купил — валяются в гараже, не пошли, фуфел.