Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 11 ноября 2018 в 6:14
Помню, как на работе лет 6 назад, забираясь на подъёмник-платформу, приложился голенью о её край. Все звёзды увидел! Разбил нехило.К вечеру нога стала вдвое толще.В мотобот еле влазил.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 4 ноября 2018 в 5:05
4000 км на дрз-те, это пожалуй подвиг! «Валить»на нём за сотку по трассам мне было вообще некомфортно. Да и он как бы не для этого создан конечно.По городу хоть как его выкручивай, масло не доливал. А по трассе если до сотки едешь, то нормально. Перевалил её- уровень проверяй, доливай. Как бы не напрягало, но просто особенность такая. Трип на 500 км был однажды, жопа отваливалась вечером! Вопрос наверное индивидуальный, но на фазере 600 км проехал с нормальными ощущениями.В Европе дороги хорошие, наверное и на Сузуковской сидушке можно гонять на дальняки.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 15 октября 2018 в 17:17
Прочитал все части залпом, словно книгу! Чтоб так живописно передать пережитое, нужно родиться с таким талантом!
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 14 октября 2018 в 16:55
Нифига себе, идея. Сколько случаев уж порассказали о работе на станках и наждаках. Руку за одежду затягивало- это ещё пол-дела, а вот когда человека доставали, намотанного на деталь токарного станка- это жестко! На моём моте центральной подставки нет, поэтому приподнимаю за маятник и мою вручную соляркой и щёткой. Затем продуваю сжатым воздухом, вращая рукой за колесо и опять же, вручную прокручивая колесо, наношу с баллона смазку на звенья. Раньше излишки тоже удалял, а потом «забил».
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 3 октября 2018 в 16:07
Ваще!!! :)
+2
Ilja124
  • Ilja124
  • 3 октября 2018 в 15:46
Красивые места! Наверное горы мне нравятся потому, что у нас в основном леса. :) И правильно сделал, что 730 км раскинул на 4 дня! Мы в этом году вдвоём с товарищем за день чуть больше 600 км дали и вечером дома я понял, что делать так больше не стоит: дело даже не в усталости, а в том, что едешь-едешь, а особо ничего и не увидел при этом.
+7
Ilja124
  • Ilja124
  • 3 октября 2018 в 15:25
Соглашусь и поделюсь мыслями. Первый мой опыт вождения на 2-х колёсах, это мопед РМЗ в детстве. Поездив на нём несколько летних сезонов, стал затем осваивать отцовскую машину. И тут вдруг я понял, насколько тяжелее мне приходится на дороге, когда я на 4-х колёсах. Со временем уже прошло через мои руки несколько личных авто и нюансы эти вроде как-то устаканились и наверное даже я просто перестал их настолько выделять, что и замечать-то особо не замечаю. Однако, когда после машины сажусь за руль мотоцикла, то снова понимаю, что хоть я и открыт всем ветрам и нет ни ремня ни подушек безопасности у меня и не окружён я железом, но ехать по дорогам на моте мне гораздо легче и проще, чем на машине. И пусть езжу я неспеша, по-автомобильному, как говорится, но как-то воспринимаю дорожную обстановку в разы быстрее и трезвее, что-ли, нежели из салона машины. Не у меня одного наверняка это ощущение, что за рулём мотоцикла дорожную обстановку видишь как бы с ранним опережением и большим прогнозированием.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 26 сентября 2018 в 13:07
А где снимали? Судя по номеру- Хакасия?
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 28 августа 2018 в 11:41
Главное чичас выборов дождаться и заживём!
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 27 августа 2018 в 17:01
Проблема тут больше даже не в том, кто с какой скоростью движется на дороге, а в самой возможности двигаться в смежных рядах с различной скоростью. Едешь разумно, до «сотни»- первый ряд. Торопишься и хочешь быстрее- второй ряд. На однорядных же дорогах это возможно лишь при бесконечных обгонах, часто с опасностью лобового столкновения, что на практике и приходится наблюдать. Ближе к Европейской части страны наверное ситуация с этим получше- сам не знаю, не был там. У нас же один ряд и даже ограниченная видимость не являются препятствием для совершения обгона даже тех, кто движется с максимально разрешённой скоростью.
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 27 августа 2018 в 16:53
В этот сезон помотался по трассам края. Не по всем конечно, но по основным ездили во всех 4-х направлениях: север-юг-запад и восток. Одно могу сказать: двухрядная федералка- это позор стране! Даже региональные трассы в случае интенсивного траффика требуют по два ряда в каждом направлении, не говоря уж о федеральной. Вот пример на видео: трасса Р 255 Сибирь, ранее М53. В западном направлении, в 100 км поездке от города.
Покатушка до церкви
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 27 августа 2018 в 13:46
Х.з., мне чё-то чаще стало хотеться, особенно после головняков и мозготраха на работе, наоборот спокойно прокатиться, без адреналина и накручивания. Город 60-70, трасса 80-100 максимум. Старею наверное…
+3
Ilja124
  • Ilja124
  • 26 августа 2018 в 17:08
По поводу велосипеда. Больше 10 лет езжу на работу на нём. Та самая Сибирь, город Красноярск. По времени поездка занимает даже меньше, чем если ехать на автобусе и это с учётом того, что часть пути прохожу пешком, а частично еду вдоль полотна ж/д., по крупному щебню. Много маршрутов тупо упразднили, пробки на дорогах. Ездил бы и круглый год на веле по городу, но зимой снег заваливает тротуары и дороги так, что по первым ехать- мешаться с пешеходами, а по дорогам- слететь под колёса машине с неочищенного края дороги. По ощущениям комфортно зимой можно ездить до минус 15-20 градусов. Потом ход становится заметно тяжелее- тупо замерзает смазка. В зиму 2018-2019 будет проводиться Универсиада, сейчас город вообще весь практически превратили в развалины, ковыряя дороги, тротуары и всё, что под ними расположено. Казалось бы, ездим на велосипедах при таком раскладе и радуемся! Тем более, что местные власти как минимум однажды уже ратовали за велосипеды и даже кто-то там из них на работу раз-другой приехать осмелился в показательных (показушных скорее) целях. Так вот, хрен-то там! Даже если приедешь куда на велосипеде, то элементарно негде его оставить безопасно- это вам не Германия! К магазину подъехал- куда поставить? На улице- 5 секунд и его нет! В помещение закатить — не пустят. Реальный расклад лишь один: всё это балобольство про велодорожки и велодвижение в городе, как альтернативный вид транспорта в России, по крайней мере у нас, дальше болтовни так и не продвинулось.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 22 августа 2018 в 15:58
Самая клёвая часть путешествия для меня – дорога и ее проявления. За исключением проявлений в виде дождя, конечно. Разве что немножко – фару помыть, да визор протереть никогда не помешает. А как же цель путешествия? Ну, там знаете — музеи, тридцать три достопримечательности по списку и обязательная фотка с каким-нибудь местным Лениным на главной площади. А вот нет у меня такой цели! Есть дорога под ногами – а только этого и нужно.Хорошо сказано! :)
-1
Ilja124
  • Ilja124
  • 15 августа 2018 в 13:54
А чтоб удаль показать супостату заокеанскому да перед земляками понтануться.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 15 августа 2018 в 12:31
Пробка-это 4-5 машин перед мотоциклом, стоящих на красный сигнал светофора на видео? За 18 минут видео я не увидел ни одного человека на дорогах, который бы страдал бы недержанием.Дистанцию все держат по нашим меркам просто огромную.У наших же тупней привычка дурацкая-упереться носом в жопу впередистоящего или обгоняя (опережая), пронестись с интервалом в 10 см.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 15 августа 2018 в 12:14
Скучный видос? У нас зато диарейщики скучать не дадут на дорогах. Друг перед другом из ряда в ряд шныряя, утверждаются.
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 15 августа 2018 в 10:50
Тот случай, когда можно катить неспеша в своё удовольствие. Без суеты и спешки.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 2 августа 2018 в 15:17
Клепалку цепи делал сам из мощного куска швеллера. В стенках сверлим отверстия, привариваем соостно гайки. В одну ввертываем болт-упор, а во вторую болт с запрессованной в центр иглой от дизельной форсунки. Всё это страшное на вид чудовище уже без проблем и аккуратно заклепало 3 цепи. Единственно, пришлось на швелер приварить шайбы, чтоб одев приблуду на цепь, можно было стянуть щёки швеллера болтом. Иначе при расклёпывании они начинали разгибаться. Буду в гараже-сфотаю.
0
Ilja124
На fz6r мне после дырзета седло кажется вполне удобным! Три дальних поездки в пределах 400-600 км не принесли каких-то болезненных ощущений. Притом, что погода была +30+35 в те дни. Ветровика до 120 хватает и штатного, крейсер по трассе всё равно в районе 100+-.Кофр на 30 литров поставил по зиме ещё, багажник самодельный-всё устраивает. Для одного мощности за глаза. На открытии сезона ездили вдвоём с супругой-неудобств на ходу не ощутил каких-либо. Места хватает, мощи тоже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна