Помню, как на работе лет 6 назад, забираясь на подъёмник-платформу, приложился голенью о её край. Все звёзды увидел! Разбил нехило.К вечеру нога стала вдвое толще.В мотобот еле влазил.
4000 км на дрз-те, это пожалуй подвиг! «Валить»на нём за сотку по трассам мне было вообще некомфортно. Да и он как бы не для этого создан конечно.По городу хоть как его выкручивай, масло не доливал. А по трассе если до сотки едешь, то нормально. Перевалил её- уровень проверяй, доливай. Как бы не напрягало, но просто особенность такая. Трип на 500 км был однажды, жопа отваливалась вечером! Вопрос наверное индивидуальный, но на фазере 600 км проехал с нормальными ощущениями.В Европе дороги хорошие, наверное и на Сузуковской сидушке можно гонять на дальняки.
Нифига себе, идея. Сколько случаев уж порассказали о работе на станках и наждаках. Руку за одежду затягивало- это ещё пол-дела, а вот когда человека доставали, намотанного на деталь токарного станка- это жестко! На моём моте центральной подставки нет, поэтому приподнимаю за маятник и мою вручную соляркой и щёткой. Затем продуваю сжатым воздухом, вращая рукой за колесо и опять же, вручную прокручивая колесо, наношу с баллона смазку на звенья. Раньше излишки тоже удалял, а потом «забил».
Красивые места! Наверное горы мне нравятся потому, что у нас в основном леса. :) И правильно сделал, что 730 км раскинул на 4 дня! Мы в этом году вдвоём с товарищем за день чуть больше 600 км дали и вечером дома я понял, что делать так больше не стоит: дело даже не в усталости, а в том, что едешь-едешь, а особо ничего и не увидел при этом.
Соглашусь и поделюсь мыслями. Первый мой опыт вождения на 2-х колёсах, это мопед РМЗ в детстве. Поездив на нём несколько летних сезонов, стал затем осваивать отцовскую машину. И тут вдруг я понял, насколько тяжелее мне приходится на дороге, когда я на 4-х колёсах. Со временем уже прошло через мои руки несколько личных авто и нюансы эти вроде как-то устаканились и наверное даже я просто перестал их настолько выделять, что и замечать-то особо не замечаю. Однако, когда после машины сажусь за руль мотоцикла, то снова понимаю, что хоть я и открыт всем ветрам и нет ни ремня ни подушек безопасности у меня и не окружён я железом, но ехать по дорогам на моте мне гораздо легче и проще, чем на машине. И пусть езжу я неспеша, по-автомобильному, как говорится, но как-то воспринимаю дорожную обстановку в разы быстрее и трезвее, что-ли, нежели из салона машины. Не у меня одного наверняка это ощущение, что за рулём мотоцикла дорожную обстановку видишь как бы с ранним опережением и большим прогнозированием.
Проблема тут больше даже не в том, кто с какой скоростью движется на дороге, а в самой возможности двигаться в смежных рядах с различной скоростью. Едешь разумно, до «сотни»- первый ряд. Торопишься и хочешь быстрее- второй ряд. На однорядных же дорогах это возможно лишь при бесконечных обгонах, часто с опасностью лобового столкновения, что на практике и приходится наблюдать. Ближе к Европейской части страны наверное ситуация с этим получше- сам не знаю, не был там. У нас же один ряд и даже ограниченная видимость не являются препятствием для совершения обгона даже тех, кто движется с максимально разрешённой скоростью.
В этот сезон помотался по трассам края. Не по всем конечно, но по основным ездили во всех 4-х направлениях: север-юг-запад и восток. Одно могу сказать: двухрядная федералка- это позор стране! Даже региональные трассы в случае интенсивного траффика требуют по два ряда в каждом направлении, не говоря уж о федеральной. Вот пример на видео: трасса Р 255 Сибирь, ранее М53. В западном направлении, в 100 км поездке от города. Покатушка до церкви
Х.з., мне чё-то чаще стало хотеться, особенно после головняков и мозготраха на работе, наоборот спокойно прокатиться, без адреналина и накручивания. Город 60-70, трасса 80-100 максимум. Старею наверное…
По поводу велосипеда. Больше 10 лет езжу на работу на нём. Та самая Сибирь, город Красноярск. По времени поездка занимает даже меньше, чем если ехать на автобусе и это с учётом того, что часть пути прохожу пешком, а частично еду вдоль полотна ж/д., по крупному щебню. Много маршрутов тупо упразднили, пробки на дорогах. Ездил бы и круглый год на веле по городу, но зимой снег заваливает тротуары и дороги так, что по первым ехать- мешаться с пешеходами, а по дорогам- слететь под колёса машине с неочищенного края дороги. По ощущениям комфортно зимой можно ездить до минус 15-20 градусов. Потом ход становится заметно тяжелее- тупо замерзает смазка. В зиму 2018-2019 будет проводиться Универсиада, сейчас город вообще весь практически превратили в развалины, ковыряя дороги, тротуары и всё, что под ними расположено. Казалось бы, ездим на велосипедах при таком раскладе и радуемся! Тем более, что местные власти как минимум однажды уже ратовали за велосипеды и даже кто-то там из них на работу раз-другой приехать осмелился в показательных (показушных скорее) целях. Так вот, хрен-то там! Даже если приедешь куда на велосипеде, то элементарно негде его оставить безопасно- это вам не Германия! К магазину подъехал- куда поставить? На улице- 5 секунд и его нет! В помещение закатить — не пустят. Реальный расклад лишь один: всё это балобольство про велодорожки и велодвижение в городе, как альтернативный вид транспорта в России, по крайней мере у нас, дальше болтовни так и не продвинулось.
Самая клёвая часть путешествия для меня – дорога и ее проявления. За исключением проявлений в виде дождя, конечно. Разве что немножко – фару помыть, да визор протереть никогда не помешает. А как же цель путешествия? Ну, там знаете — музеи, тридцать три достопримечательности по списку и обязательная фотка с каким-нибудь местным Лениным на главной площади. А вот нет у меня такой цели! Есть дорога под ногами – а только этого и нужно.Хорошо сказано! :)
Пробка-это 4-5 машин перед мотоциклом, стоящих на красный сигнал светофора на видео? За 18 минут видео я не увидел ни одного человека на дорогах, который бы страдал бы недержанием.Дистанцию все держат по нашим меркам просто огромную.У наших же тупней привычка дурацкая-упереться носом в жопу впередистоящего или обгоняя (опережая), пронестись с интервалом в 10 см.
Клепалку цепи делал сам из мощного куска швеллера. В стенках сверлим отверстия, привариваем соостно гайки. В одну ввертываем болт-упор, а во вторую болт с запрессованной в центр иглой от дизельной форсунки. Всё это страшное на вид чудовище уже без проблем и аккуратно заклепало 3 цепи. Единственно, пришлось на швелер приварить шайбы, чтоб одев приблуду на цепь, можно было стянуть щёки швеллера болтом. Иначе при расклёпывании они начинали разгибаться. Буду в гараже-сфотаю.
На fz6r мне после дырзета седло кажется вполне удобным! Три дальних поездки в пределах 400-600 км не принесли каких-то болезненных ощущений. Притом, что погода была +30+35 в те дни. Ветровика до 120 хватает и штатного, крейсер по трассе всё равно в районе 100+-.Кофр на 30 литров поставил по зиме ещё, багажник самодельный-всё устраивает. Для одного мощности за глаза. На открытии сезона ездили вдвоём с супругой-неудобств на ходу не ощутил каких-либо. Места хватает, мощи тоже.
Покатушка до церкви