Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 18 апреля 2022 в 6:33
Ездил в прошлом году, как я понял? В Красноярске на ГЭС как раз водосброс был, судя по фото набережной. Маленько не по пути, но можно было на ГЭС прокатиться, посмотреть сверху на это действие.
+2
Ilja124
  • Ilja124
  • 24 ноября 2020 в 19:47
Ага, обычно так пацаны гормональные бибикают да руками машут, ну а бывает и в 50 лет.
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 24 ноября 2020 в 19:39
Я смотрел ваши видео на ю-тубе, обычная езда в междурядье. Эмоции ребяческие правда, не по возрасту, а в остальном ничего ординарного.
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 24 ноября 2020 в 18:51
Не езжу в междурядье, у нас его нет.
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 24 ноября 2020 в 18:41
Ну что поделать, в Москве у вас вот так, а у нас, в России, иначе.
+3
Ilja124
  • Ilja124
  • 24 ноября 2020 в 18:19
Потому-что для одного эти 100 тыщ- возможность купить мотоцикл, а для другого-просто вложиться в очередной тюнинг Харлея. Оба в этой ситуации друг-друга не поймут с большой долей вероятности.
-1
Ilja124
  • Ilja124
  • 24 ноября 2020 в 17:26
Да ему просто не с кем поговорить.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 24 ноября 2020 в 17:16
Может он просто тролль, вполне возможно. Даже наверняка.
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 24 ноября 2020 в 17:03
А не думал, что у человека при покупке первого мота может и не быть этих «лишних» 100 тыщ, которые надо докинуть до чего-то более свежего? А по факту сибиха-то эта в форме достойной и вообще не вызывает отторжения.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 24 ноября 2020 в 13:58
На редкость хорошее состояние мота, судя по фото, для его возраста!
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 17 ноября 2020 в 11:32
Фото беруш можно глянуть? Я в этом году впервые воспользовался ими, товарищ знакомый на заводе работает и подогнал в подарок две пары самых простых, им на работе в цехе выдают такие. Сначала я к ним как-то несерьёзно отнёсся, а потом попробовал раз по трассе проехаться и в итоге в кофре теперь лежат- без них за город вообще не выезжаю.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 17 ноября 2020 в 11:19
Еще в 2020 году была волшебная поездка в Оренбуржье и Башкирию, но про нее я уже никогда не расскажу.А что так про поездку в 2020 году?
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 8 ноября 2020 в 18:29
<a href="
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 8 ноября 2020 в 15:05
Да ничо, не обижусь. :)
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 8 ноября 2020 в 5:44
По процентам я бы тоже не стал так вот уж смело цифры оглашать, но вот на самом деле, пожалуй, многие не смогут себя в какой-то из критических ситуаций правильно повести. Но тут опять же у каждого есть выбор: читать, обучаться, интересоваться. Кто-то раньше, кто-то позже ухватит тонкости- зависит от каждого индивидуально. Пока же, в общей массе, всё происходит так, как происходит: появляется желание сесть на мот, приобретается он сам, получаем категорию, выезжаем на дорогу и ездим до первой ловушки либо до первого случая с кем-то из знакомых. Потом начинаем думать, но для некоторых и это не ни о чём не говорит- продолжают ездить, как и раньше, считая произошедший случай случайностью, невезением да всем, чем угодно, не вникая в причины и не беря для себя в копилку опыт. Виноваты все вокруг: водятлы- олени, дорожники, ГИБДД-шники, но не сам конечно ни разу. И есть один хороший и действенный вариант, но это ж для лохов, не для нормальных пацанов: вместо того, чтоб искать выход из критической ситуации, подумать над тем, как в неё не попадать. Высокая скорость не так опасна, как опасна скорость, не соответствующая дорожной ситуации.
+2
Ilja124
  • Ilja124
  • 8 ноября 2020 в 5:25
При этом ничто не мешает продолжать учиться самому. «Хотите ездить уверенно, не шарахаясь от автобуса под грузовик- нужно ездить, как можно больше, чаще и набираться опыта. Иначе вы так и будете всю жизнь начинающим водителем»- это не мои слова, а фраза с одной книги по безопасному управлению автомобилем. Я не знаю, как сейчас вообще обстоят дела с самообучением водительскому делу, какой процент новоиспечённых водителей, да и с опытом тоже, готовы читать и изучать теорию управления мотоциклом/автомобилем. Считают ли они это нужным и полезным для себя или вообще этим не озадачиваются? ПДД- это лишь малая часть, в правилах нет руководства к действиям, как себя вести, если вы вдруг окажетесь перед трамвайными путями под углом к ним или на скользкой разметке или сворачивая с шоссе на малоприметную местную дорогу, на съезде которой рассыпан мелкий песок и щебень. Мотошколы только категорию помогут получить, а всего остального уже придётся самому набираться и вот тут начинаются проблемы. Джимхана- это отлично, помогает почувствовать мотоцикл, чувство баланса, габариты. Но вот жизненные ситуации, с которыми все мы сталкиваемся на дорогах: опасность на перекрёстках, опасность оказаться в мёртвой зоне у другого Т.С, риски при движении в плотном потоке с большой разницей в скорости, те же повороты с внезапными препятствиями в виде пролитого дизтоплива или рассыпаного песка- вот этими вещами по-моему вообще мало кто озадачивается. Вообще, неплохо было бы всю эту мототеорию под одну тему подвести: безопасное управление мотоциклом. В мотошколе по программе скорее всего это дело не пройдёт из-за нехватки времени. Как вариант, если только отдельное обучение по всем этим нюансам проходить где-то на стороне или остаётся ещё один путь, по которому идёт большинство: набивать шишки собственноручно. Есть хорошее пособие: Дэвид Л. Хафф. Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов. Я сам-то о нём узнал лишь года четыре назад, а когда прочитал, то с удивлением понял, что оказывается через многое я на собственном опыте за годы мотостажа уже проходил. И прочитай я её раньше, когда только сел на мот, наверняка бы ряда опасных ситуаций на дороге могло и не быть.
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 7 ноября 2020 в 12:30
Да нормально написал, по правде. Либо-шашечки, либо-ехать. Красноярск уже тоже не первый год этой заразой поражён, пусть и в своём масштабе. Улицы оптимизируют: ширина дорог остаётся неизменной, берут и разметкой превращают проезжую часть из 2-х полосной в 3-х полосную с выделенной полосой для общественного транспорта, разумеется с общим уменьшением ширины полос. Ставят знак «40» и- готово. Тут не то чтоб на моте между машин проехать- машины зеркалами цепляются. Вот и привык на веле ездить на работу, уже лет 10 так. С весны, снег как только сходит и до осени, до первого снега, пока тропинки да покрытие дорог позволяют передвигаться. Комплексов вообще нет на этот счёт. Кто и что подумает обо мне при этом, как-то пофиг. К машине сейчас вообще отношение чисто потребительское- жопу возит, бензина жрёт не много и ладно. Если надо везти большое, тяжёлое или много-сел и поехал на машине.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 6 ноября 2020 в 12:21
Х.з., может и от нагрузки, там такая трасса, что каждый метр с боем.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 6 ноября 2020 в 12:00
Короче, не заморачивайся лишнего. Расслабляться впрочем тоже не стоит. У меня друг-второгодок в прошлую осень попал в дтп. Ехал по городу, улица пустая, справа с базы выезжает женщина на машине. Как он мне сказал: притормозила, я подумал- видит меня, хоть и смотрит в противоположную сторону и продолжил ехать. Ну и она перед ним выехала. Сам целый, на моте перья вилки под замену. Пластик в ремонт и покраска всего. Понадеялся, доверился- зря. Свою ошибку он понял потом уже и ладно- скорость была не больше 40.
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 6 ноября 2020 в 11:49
Думать лишь о личной безопасности в первую очередь, а вот нагнетать себя страхами- последнее дело.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна