Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ilja124
Так и есть.
+1
Ilja124
На средних и низких момент остался неизменным, но при этом есть и возможность пользоваться верхним диапазоном- это уже вопрос религии.
+1
Ilja124
Смысл есть сравнить по удельной мощности. Тот же GSX-R 1100, чей двигатель позже пошёл в качестве основы на Бандита 1200, в 93 году с воздушника был заменён на водянку с одновременной форсировкой до 155 лошадей.
+4
Ilja124
Вопрос в удельной мощности с рабочего объёма. На водянке проще принудительно отвести при этом избыточное тепло.
+1
Ilja124
Разумеется влияет, но речь идёт о самой величине разряжения на оборотах хх при нормальных зазорах клапанов и чистом воздушном фильтре.
0
Ilja124
Разрежение во впуске- это состояние ДВС, величина, которую ты никак не выставишь регулировкой. Выставляется нессиметрия между цилиндрами. А на общее разряжение влияет сильно состояние ЦПГ и ГРМ.
0
Ilja124
Верно говоришь! Залил в свой Хустварновское, синее.
0
Ilja124
Делал аналогичный, но на 4 цилиндра для Фазера. Сначала залил антифриз, но потом его сменил на масло. Точность такого синхронизатора намного выше механического вакуумметра и поэтому достаточно выставить разрежение так, чтоб во всех шприцах присутствовала жижа.Шланги от капельницы- говно.При нагреве их сжимает. Поменял на Жигулёвские, которые идут на вакуум-корректор на трамблёр. Они белого цвета и из прочной, но мягкой резины, типа силикона.
+2
Ilja124
  • Ilja124
  • 6 января 2019 в 15:43
Тут во многом зависит от личных предпочтений каждого конкретного человека. Кому-то нужно общение и компания, без которых он, как без воздуха или воды. Другому же наоборот, хочется тишины и уединения. Возможно, что на это накладывается ещё влияние рода деятельности. Человек, изолированный от других людей, лишённый возможности общаться на работе, возможно в поездках или путешествиях как бы восполняет этот самый недостаток общения. У меня же работа, это почти постоянное общение с клиентами и их автомобилями (диагностика авто). Порой, дни так «удачно» накладываются, что едут одни «трахомы» и «чахотки» полуразваленные с кучей головняков, на которые тратишь уйму времени, нервов и мозготраха. Частенько и контингент клиентов соответствует: либо не по теме на уши пытаются присесть ( не выношу этого вообще категорически), либо просто рамсы какие-то с работниками или механиками у них возникают. Не все конечно, но, есть такие, кому просто нравится или приносит удовольствие приехать в сервис и удовлетворять свои гнилые амбиции. По итогу, после таких смен, хочется выйти из цеха, сесть на мот и, отключив телефон, не оглядываясь и не видя никого вокруг, просто сесть и уехать куда- нибудь подальше от «двуногих животных», не говоря уж о новых знакомствах, общении и т.д.
+8
Ilja124
  • Ilja124
  • 5 января 2019 в 16:42
Если куда еду, то точно не ради общения или каких-то новых знакомств. Спокойнее и надёжней всегда в стороне и на дистанции от «стада». Как говорил Задорнов: по одиночке мы все нормальные люди! Как все вместе- дураки! Если уж отдыхать ехать, то стараюсь переключиться в отстранённый режим «одинокого бродяги».
+2
Ilja124
  • Ilja124
  • 20 декабря 2018 в 16:01
Отлично!
+2
Ilja124
  • Ilja124
  • 20 декабря 2018 в 13:19
Потому что такие поездки максимально приближены к реальности бытия. Ну и сам слог конечно у автора ещё достоин уважения- читать приятно и интересно.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 20 декабря 2018 в 13:13
Тут скорее ожидание не низкой цены, а хотя бы адекватного ресурса.
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 20 декабря 2018 в 13:05
Сузука Интрудер 1400.
+5
Ilja124
  • Ilja124
  • 20 декабря 2018 в 11:53
Пока я езжу на Калине-кросс по дорогам и бездорожью, чуваки на моднявых европейцах ездят по сервисам.
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 20 декабря 2018 в 8:13
Один понторез уже отминусовал. Спс, что отметился!
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 20 декабря 2018 в 7:57
Тимур, общий пробег за сезон, сколь км у тебя вышел?
+16
Ilja124
  • Ilja124
  • 20 декабря 2018 в 7:35
Отсюда и пошла молва про «скучных и бесхарактерных Японцев»: ездишь от ТО до ТО и какие-нибудь неожиданности и сюрпризы, это чаще всего нонсенс. БМВ- это просто дорогой понт. Щас полетит говно на вентилятор и я даже знаю почему: пока что всё ещё у нас сознание большинства людей на уровне, когда этот самый понт дороже денег. Ну да, они (Баварцы), подают их под соусом высокотехнологичности, фаршируя электронными примочками, но надёжность при этом отходит на второстепенный план, а вся обслуга и ремонт подразумевает привязанность к офдиллеру-таков маркетинг.
-1
Ilja124
  • Ilja124
  • 9 декабря 2018 в 20:51
В таком случае и строители не причём.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 9 декабря 2018 в 20:44
В гнилых местах и звенеть должно громче.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна