Почему мотоцикл с воздушным охлаждением лучше? /
Блог им. capitan_amer
310
0
- Ilja124
- 13 мая 2019 в 12:50
Так и есть.
Почему мотоцикл с воздушным охлаждением лучше? /
Блог им. capitan_amer
310
+1
- Ilja124
- 13 мая 2019 в 12:12
На средних и низких момент остался неизменным, но при этом есть и возможность пользоваться верхним диапазоном- это уже вопрос религии.
Почему мотоцикл с воздушным охлаждением лучше? /
Блог им. capitan_amer
310
+1
- Ilja124
- 13 мая 2019 в 11:58
Смысл есть сравнить по удельной мощности. Тот же GSX-R 1100, чей двигатель позже пошёл в качестве основы на Бандита 1200, в 93 году с воздушника был заменён на водянку с одновременной форсировкой до 155 лошадей.
Почему мотоцикл с воздушным охлаждением лучше? /
Блог им. capitan_amer
310
+4
- Ilja124
- 13 мая 2019 в 11:42
Вопрос в удельной мощности с рабочего объёма. На водянке проще принудительно отвести при этом избыточное тепло.
Синхронизатор v2 /
Suzuki SV1000S 2005
45
+1
- Ilja124
- 13 мая 2019 в 11:19
Разумеется влияет, но речь идёт о самой величине разряжения на оборотах хх при нормальных зазорах клапанов и чистом воздушном фильтре.
Синхронизатор v2 /
Suzuki SV1000S 2005
45
0
- Ilja124
- 13 мая 2019 в 10:54
Разрежение во впуске- это состояние ДВС, величина, которую ты никак не выставишь регулировкой. Выставляется нессиметрия между цилиндрами. А на общее разряжение влияет сильно состояние ЦПГ и ГРМ.
Синхронизатор v2 /
Suzuki SV1000S 2005
45
0
- Ilja124
- 13 мая 2019 в 10:44
Верно говоришь! Залил в свой Хустварновское, синее.
Синхронизатор v2 /
Suzuki SV1000S 2005
45
0
- Ilja124
- 13 мая 2019 в 8:15
Делал аналогичный, но на 4 цилиндра для Фазера. Сначала залил антифриз, но потом его сменил на масло. Точность такого синхронизатора намного выше механического вакуумметра и поэтому достаточно выставить разрежение так, чтоб во всех шприцах присутствовала жижа.Шланги от капельницы- говно.При нагреве их сжимает. Поменял на Жигулёвские, которые идут на вакуум-корректор на трамблёр. Они белого цвета и из прочной, но мягкой резины, типа силикона.
Продолжение лайфсейвов для мотодальнобоя и не только. /
Блог им. p0nch
221
+2
- Ilja124
- 6 января 2019 в 15:43
Тут во многом зависит от личных предпочтений каждого конкретного человека. Кому-то нужно общение и компания, без которых он, как без воздуха или воды. Другому же наоборот, хочется тишины и уединения. Возможно, что на это накладывается ещё влияние рода деятельности. Человек, изолированный от других людей, лишённый возможности общаться на работе, возможно в поездках или путешествиях как бы восполняет этот самый недостаток общения. У меня же работа, это почти постоянное общение с клиентами и их автомобилями (диагностика авто). Порой, дни так «удачно» накладываются, что едут одни «трахомы» и «чахотки» полуразваленные с кучей головняков, на которые тратишь уйму времени, нервов и мозготраха. Частенько и контингент клиентов соответствует: либо не по теме на уши пытаются присесть ( не выношу этого вообще категорически), либо просто рамсы какие-то с работниками или механиками у них возникают. Не все конечно, но, есть такие, кому просто нравится или приносит удовольствие приехать в сервис и удовлетворять свои гнилые амбиции. По итогу, после таких смен, хочется выйти из цеха, сесть на мот и, отключив телефон, не оглядываясь и не видя никого вокруг, просто сесть и уехать куда- нибудь подальше от «двуногих животных», не говоря уж о новых знакомствах, общении и т.д.
Продолжение лайфсейвов для мотодальнобоя и не только. /
Блог им. p0nch
221
+8
- Ilja124
- 5 января 2019 в 16:42
Если куда еду, то точно не ради общения или каких-то новых знакомств. Спокойнее и надёжней всегда в стороне и на дистанции от «стада». Как говорил Задорнов: по одиночке мы все нормальные люди! Как все вместе- дураки! Если уж отдыхать ехать, то стараюсь переключиться в отстранённый режим «одинокого бродяги».
На краю дурного камня. /
Блог им. tim2813
18
+2
- Ilja124
- 20 декабря 2018 в 16:01
Отлично!
На краю дурного камня. /
Блог им. tim2813
18
+2
- Ilja124
- 20 декабря 2018 в 13:19
Потому что такие поездки максимально приближены к реальности бытия. Ну и сам слог конечно у автора ещё достоин уважения- читать приятно и интересно.
Что может сломаться в BMW R1200GS 2013 года? А вот что! /
Блог им. smmikhailov
384
0
- Ilja124
- 20 декабря 2018 в 13:13
Тут скорее ожидание не низкой цены, а хотя бы адекватного ресурса.
Что может сломаться в BMW R1200GS 2013 года? А вот что! /
Блог им. smmikhailov
384
+1
- Ilja124
- 20 декабря 2018 в 13:05
Сузука Интрудер 1400.
Что может сломаться в BMW R1200GS 2013 года? А вот что! /
Блог им. smmikhailov
384
+5
- Ilja124
- 20 декабря 2018 в 11:53
Пока я езжу на Калине-кросс по дорогам и бездорожью, чуваки на моднявых европейцах ездят по сервисам.
Что может сломаться в BMW R1200GS 2013 года? А вот что! /
Блог им. smmikhailov
384
+1
- Ilja124
- 20 декабря 2018 в 8:13
Один понторез уже отминусовал. Спс, что отметился!
На краю дурного камня. /
Блог им. tim2813
18
0
- Ilja124
- 20 декабря 2018 в 7:57
Тимур, общий пробег за сезон, сколь км у тебя вышел?
Что может сломаться в BMW R1200GS 2013 года? А вот что! /
Блог им. smmikhailov
384
+16
- Ilja124
- 20 декабря 2018 в 7:35
Отсюда и пошла молва про «скучных и бесхарактерных Японцев»: ездишь от ТО до ТО и какие-нибудь неожиданности и сюрпризы, это чаще всего нонсенс. БМВ- это просто дорогой понт. Щас полетит говно на вентилятор и я даже знаю почему: пока что всё ещё у нас сознание большинства людей на уровне, когда этот самый понт дороже денег. Ну да, они (Баварцы), подают их под соусом высокотехнологичности, фаршируя электронными примочками, но надёжность при этом отходит на второстепенный план, а вся обслуга и ремонт подразумевает привязанность к офдиллеру-таков маркетинг.
Та самая авария, убивающая веру в правосудие /
BMW K1600GTL 2013
340
-1
- Ilja124
- 9 декабря 2018 в 20:51
В таком случае и строители не причём.
Та самая авария, убивающая веру в правосудие /
BMW K1600GTL 2013
340
0
- Ilja124
- 9 декабря 2018 в 20:44
В гнилых местах и звенеть должно громче.