Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hram
  • Hram
  • 29 декабря 2020 в 15:01
А нельзя самому напечатать номер двс в птс?
0
Hram
  • Hram
  • 25 декабря 2020 в 20:38
Это если подсолнечное туда лить.
0
Hram
  • Hram
  • 25 декабря 2020 в 11:06
Раз в сезон менять в вилке масло, как то жирно
0
Hram
  • Hram
  • 11 декабря 2020 в 11:53
Да HP2 Sport это конечно классный спортоппозит, но с продольным расположением движка ему место в отдельной категории, классическим рядникам он не конкурент. Звук у него бомбический, как у кукурузника на бреющем полёте.
0
Hram
  • Hram
  • 3 декабря 2020 в 12:18
У меня их 4чехол уже 7лет служит
+3
Hram
  • Hram
  • 29 ноября 2020 в 22:50
В мотюле 7100 10w40 есть молибден, и я добавляю молибденевую присадку ойладдетив в свой байк и сцепа не проскальзывает, а у кого-то проскальзывает.
Всё дело в конструктивном отличии моделей, для этого и используют допуски МА, МА2 и т.п…
0
Hram
  • Hram
  • 29 ноября 2020 в 4:02
Кёрхером мыл?
+1
Hram
  • Hram
  • 29 ноября 2020 в 3:38
Что-то я не видел ещё таких канистр, где писали МОЛИБДЕН, кроме ликвимоли.
Годный пост, не пойму за что минусят.
0
Hram
  • Hram
  • 27 ноября 2020 в 15:01
Не успел ещё Трамп свалить как они уже на зелёные технологии переключились, не хотят под углеродный налог попасть.
0
Hram
  • Hram
  • 22 ноября 2020 в 23:06
Р6 до 10х годов всегда была более продвинутее в техническом плане чем Р1, жаль что покупатели этого неценили.
0
Hram
  • Hram
  • 22 ноября 2020 в 22:42
Проверь биение т.дисков на подвешенном колесе, у меня в этом была причина большого холостого хода на Рке.
+2
Hram
  • Hram
  • 17 ноября 2020 в 3:51
Приятно было почитать.
Дело в том, что на 130 начинается вибрация на файзере,
колёса не пробовал отбалансировать?
0
Hram
  • Hram
  • 15 ноября 2020 в 14:44
Это уровень.
0
Hram
  • Hram
  • 15 ноября 2020 в 9:21
Полезная статья, только не понял по номеру 6 зачем —
берем головку под болт и ключ который вставляем как упор между внутренней и внешней частью корзины чтобы она не прокручивалась
?
0
Hram
  • Hram
  • 15 ноября 2020 в 9:17
Со всем согласен, только у маслонасоса ротор а не крыльчатка, и после 120т.км пробега процедура не лишняя в виду отсутствия датчика давления масла.
+1
Hram
  • Hram
  • 11 ноября 2020 в 14:43
Напоминает Лесли Нильсена в каком-то фильме.
+1
Hram
  • Hram
  • 11 ноября 2020 в 11:52
И всё-таки он тяжёлый для спорта с такой мощностью. Для туриста и чоппера вполне подходящий движок, я бы взял себе вторым.
+2
Hram
  • Hram
  • 11 ноября 2020 в 10:54
Надеюсь анонимность гарантируется?)
0
Hram
  • Hram
  • 3 ноября 2020 в 10:18
Кстати сузуковцы эту модель сделали в чём-то схожем с дукати 999, у тебя акб где-то снизу слева стоит?
0
Hram
  • Hram
  • 2 ноября 2020 в 22:08
при резком ускорении и при езде на высоких оборотах происходят эм… некие разряжения и масло начинает выплевывать в трубку вентиляции картерных газов, которая выходит в корпус воздушного фильтра
я от этого шланг отвода картерных газов вывел на цепь, а вход в аирбокс заглушил.
Хороший байк, и почему японские литровые, спортивные v-twin'ы прекратили своё развитие?..
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна