да, я тоже считаю что простой шумомер в руках, дающий некие показания — в случае несогласия с которыми, можно отправится на экспертизу. К слову хороший, качественный бредовый выпуск-прямоток, разрешенный для дорог общего пользования, укладывается во все европейские\американские нормы и об этом заботится сам производитель. Иначе его нельзя было бы продавать и использовать. Те что без ограничений по шуму, как правило относятся к классу гоночных, и использовать их можно исключительно на треке.
у нас кстати на днях пилот r6 уходя от мотобата тоже влетел в машину, да так что радиатор пробил — и ничо, продолжил сваливать до тех пор пока мотор не закипел.
Автор молодец! пост интересный и с юмором, чрезвычайно жалею что у нас ничего подобного нет, и вообще единственный картодром поблизости закрыли для мототехнки.
Питбайки это идеальная техника для картодрома! Очень интересно, на чем конкретно ты ездил, делал ли что либо для подготовки и тд
жесть какая, искренне сочувствую! у нас недавно аналогичный вопрос поднимался, и тоже со стороны мера города — типа жители жалуются на прямотоки, по этому надо движения на ночь запретить! Пока вроде ничего не запретили, общественные слушания и тд устроили, но тенденция настораживает
Думаю если бы они построили просто роботизированный мотоцикл, обвешанный датчиками, гироскопами и с загруженной в память оптимальной траекторией всех трасс — он бы объезжал любого из пилотов moto GP как стоячего. А тут же интересен сам подход — который состоит в том, что работа по-сути сажают на обыкновенный серийный мотоцикл, и он им управляет так же как и человек. А не просто валит по заранее проложенной траектории, тормозя с точностью до миллиметра, и на ходу учитывая все вплоть до температуры в покрышках
основная проблема подделки в том — что она не повторяет защиту, она только внешний вид копирует. На просторах youtube находил шикарный обзор от какого-то американского мотомагазина, они взяли оригинальные топовые перчи alpinestars, и подделку под них — и в прямом эфире разрезали по частям обе перчатки. Снаружи их было не отличить, а вот вскрытие показало что к чему.
это примерно как видео про айфон в блендере — практического смысла никакого, но посмотреть интересно.
А чтоб была практическая польза — надо было всего-то плавно добавлять усилие пока не сломается, например. Тогда хотя бы предельно выдерживаемую нагрузку конкретной модели можно было бы узнать
Питбайки это идеальная техника для картодрома! Очень интересно, на чем конкретно ты ездил, делал ли что либо для подготовки и тд
А чтоб была практическая польза — надо было всего-то плавно добавлять усилие пока не сломается, например. Тогда хотя бы предельно выдерживаемую нагрузку конкретной модели можно было бы узнать