Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 ноября 2018 в 5:20
Свои поймут.
это точно)) у меня TZR стояла на кухне, в новостройке на 23 этаже — там грузовой лифт, и не одной ступеньки от крыльца подъезда до квартиры, хоть своим ходом заезжай.
С запахом никаких проблем не возникло, ну и перебирать двигатель долгими зимними вечерами, в тепле и с комфортом — это прям бесценно)
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 ноября 2018 в 15:59
Ожидал увидеть отчет о полировке химией типа autosol, но средства для сантехники — точно не ожидал)))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 ноября 2018 в 2:44
Просто повезло, что вес удачно распределился и угол оказался некритичным
да, это имеет значение — по личному опыту, когда впервые упал на TZR, то вообще мотоцикла лежащего на ноге не почувствовал, хотя там больше 100кг и был я в кроссовках. Все потому, что боковина это сплошной ровный и гладкий пластик, который равномерно вес по всей ноге распределял
+3
HotGuy
  • HotGuy
  • 27 ноября 2018 в 21:04
По поводу защиты или нет — не встречал ещё отзывов, которые бы критиковали её наличие. Встречалось только «экип рулит» и перечень того, что он спас.

Езжу в Alpinestars Smx-6 версия без перфорации и мембраны, просто кожа. Из практического применения — при падении на бок, мот прилёг точно на костяшку сустава левой стопы, отделался синяком. И когда бороздил кусты на обочине, не вписавшись в поворот — слайдером на носке пропахал какую-то железяку. О контакте с твердым острым предметом узнал только на следующий день, когда взялся боты помыть.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 18 ноября 2018 в 22:40
Ретро-пробег, самый настоящий. Заглавное фото очень крутое, не многие такое могут сделать!
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 14 ноября 2018 в 14:10
Тюнинг + это выхлоп, увеличенные цпг и тд. То, что увеличивает мощность в первую очередь
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 14 ноября 2018 в 1:24
Италджет превзошли сами себя. Такое надо покупать, и обвешивать тюнингом на половину рыночной стоимости. А потом мрачно валить!
+14
HotGuy
  • HotGuy
  • 14 ноября 2018 в 1:02
По-моему, это один из самых красивых электроциклов
+5
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 ноября 2018 в 0:35
Урал молодцы, очень неожиданный ход с их стороны — всяко интереснее очередной «специальной комплектации» с веслом и лопатой.
Запас хода надо однозначна увеличивать, это единственное чего сейчас не хватает элетроциклам. А уж на раме с коляской дефицита места быть не должно
-2
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 ноября 2018 в 0:18
500 и всего лишь 47 сил — видимо очень жесткие экологические нормы
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 8 ноября 2018 в 19:23
Снижение массы очень серьёзное, к примеру мой ER4 весит 200кг при той же мощности.
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 ноября 2018 в 2:02
Мотоцикл — это как секс без презерватива. Эмоции ярче, но и рисков больше. А автомобиль — это секс в резинке. Рисков меньше, но ощущения не те))
+5
HotGuy
  • HotGuy
  • 2 ноября 2018 в 1:45
У меня выбор — тормозить в пол, рискуя прийти ему в жопу, или уйти вправо. Выбираю второй вариант и ныряю в сторону
Пдд Пункт 10.1
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

У вас мотоцикл с абс, и вы еще думали, что делать? Пока вы думаете вы теряете время. А могли бы тормозить. Ниже скорость — меньше вредных последствий. Сперва тормозить, потом думать куда рулить, абс как раз для того и создан, тк позволяет сохранять маневренность одновременно с торможением, без риска блокировки колес и падения.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 2 ноября 2018 в 0:45
Выглядит круто, валит мрачно, стоит дорого, далеко ездить не может. Почти как тесла среди скутеров
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 октября 2018 в 15:30
Это на въезде в Екатеринбург, конец Серовского тракта, там очень большой прямик заканчивается 90градусным поворотом. Я не первый там уехал не туда, было дело bmw x5 крышу ближайшего по траектории дома снесла.
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 октября 2018 в 6:03
С ездой без прав все просто — людей управляющих ТС без соответствующей категории, просто не должно находится на ДОП.
Ровно как и нетрезвых водителей за рулем.
А на практике есть и те и другие, и это печально
+3
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 октября 2018 в 5:53
не аргумент в пользу беспрекословного соблюдения пдд,
очевидно, у вас свой взгляд и трактовка правил. Ну да дело ваше, удачи на дороге.
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 октября 2018 в 2:28
Развернуться через двойную сплошную на пустой дороге плохо — с формальной точки зрения
С практической точки зрения, даже 400сс набирает 100ку за 5-6 секунд, и можно телепортироваться в правую водительскую дверь тому, кто решил на пустой дороге формально нарушить.
это не идет ни в какое сравнение с таким же разворотом в плотном потоке
вот чтоб не учитывать погрешность глазомера, и личную храбрость на уровне «щас проскочу» пдд однозначна трактует где можно, а где нельзя — без поправок на плотность потока
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 октября 2018 в 2:13
с разрешенной скоростью я бы его гарантированно проехал. А скорость с которой получится, можно только на треке выяснять, и то на котором есть куда вылететь
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 октября 2018 в 1:27
Это я все к чему — вот например последняя моя поездка, в которой я решил, что могу превышать разрешенную скорость на своё усмотрение, тк дорога прямая-широкая-за городом-без светофоров, закончилось за пределами этой дороги, в повороте в который я не вписался. Отделался правкой дисков, всего то. А могло и не повезти. Просто ехал 80 там, где ограничение 40, а знак 20 перед поворотом сбили неделей раньше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна