это точно)) у меня TZR стояла на кухне, в новостройке на 23 этаже — там грузовой лифт, и не одной ступеньки от крыльца подъезда до квартиры, хоть своим ходом заезжай.
С запахом никаких проблем не возникло, ну и перебирать двигатель долгими зимними вечерами, в тепле и с комфортом — это прям бесценно)
Просто повезло, что вес удачно распределился и угол оказался некритичным
да, это имеет значение — по личному опыту, когда впервые упал на TZR, то вообще мотоцикла лежащего на ноге не почувствовал, хотя там больше 100кг и был я в кроссовках. Все потому, что боковина это сплошной ровный и гладкий пластик, который равномерно вес по всей ноге распределял
По поводу защиты или нет — не встречал ещё отзывов, которые бы критиковали её наличие. Встречалось только «экип рулит» и перечень того, что он спас.
Езжу в Alpinestars Smx-6 версия без перфорации и мембраны, просто кожа. Из практического применения — при падении на бок, мот прилёг точно на костяшку сустава левой стопы, отделался синяком. И когда бороздил кусты на обочине, не вписавшись в поворот — слайдером на носке пропахал какую-то железяку. О контакте с твердым острым предметом узнал только на следующий день, когда взялся боты помыть.
Урал молодцы, очень неожиданный ход с их стороны — всяко интереснее очередной «специальной комплектации» с веслом и лопатой.
Запас хода надо однозначна увеличивать, это единственное чего сейчас не хватает элетроциклам. А уж на раме с коляской дефицита места быть не должно
У меня выбор — тормозить в пол, рискуя прийти ему в жопу, или уйти вправо. Выбираю второй вариант и ныряю в сторону
Пдд Пункт 10.1
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
У вас мотоцикл с абс, и вы еще думали, что делать? Пока вы думаете вы теряете время. А могли бы тормозить. Ниже скорость — меньше вредных последствий. Сперва тормозить, потом думать куда рулить, абс как раз для того и создан, тк позволяет сохранять маневренность одновременно с торможением, без риска блокировки колес и падения.
Это на въезде в Екатеринбург, конец Серовского тракта, там очень большой прямик заканчивается 90градусным поворотом. Я не первый там уехал не туда, было дело bmw x5 крышу ближайшего по траектории дома снесла.
С ездой без прав все просто — людей управляющих ТС без соответствующей категории, просто не должно находится на ДОП.
Ровно как и нетрезвых водителей за рулем.
А на практике есть и те и другие, и это печально
Развернуться через двойную сплошную на пустой дороге плохо — с формальной точки зрения
С практической точки зрения, даже 400сс набирает 100ку за 5-6 секунд, и можно телепортироваться в правую водительскую дверь тому, кто решил на пустой дороге формально нарушить.
это не идет ни в какое сравнение с таким же разворотом в плотном потоке
вот чтоб не учитывать погрешность глазомера, и личную храбрость на уровне «щас проскочу» пдд однозначна трактует где можно, а где нельзя — без поправок на плотность потока
с разрешенной скоростью я бы его гарантированно проехал. А скорость с которой получится, можно только на треке выяснять, и то на котором есть куда вылететь
Это я все к чему — вот например последняя моя поездка, в которой я решил, что могу превышать разрешенную скорость на своё усмотрение, тк дорога прямая-широкая-за городом-без светофоров, закончилось за пределами этой дороги, в повороте в который я не вписался. Отделался правкой дисков, всего то. А могло и не повезти. Просто ехал 80 там, где ограничение 40, а знак 20 перед поворотом сбили неделей раньше
С запахом никаких проблем не возникло, ну и перебирать двигатель долгими зимними вечерами, в тепле и с комфортом — это прям бесценно)
Езжу в Alpinestars Smx-6 версия без перфорации и мембраны, просто кожа. Из практического применения — при падении на бок, мот прилёг точно на костяшку сустава левой стопы, отделался синяком. И когда бороздил кусты на обочине, не вписавшись в поворот — слайдером на носке пропахал какую-то железяку. О контакте с твердым острым предметом узнал только на следующий день, когда взялся боты помыть.
Запас хода надо однозначна увеличивать, это единственное чего сейчас не хватает элетроциклам. А уж на раме с коляской дефицита места быть не должно
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
У вас мотоцикл с абс, и вы еще думали, что делать? Пока вы думаете вы теряете время. А могли бы тормозить. Ниже скорость — меньше вредных последствий. Сперва тормозить, потом думать куда рулить, абс как раз для того и создан, тк позволяет сохранять маневренность одновременно с торможением, без риска блокировки колес и падения.
Ровно как и нетрезвых водителей за рулем.
А на практике есть и те и другие, и это печально
вот чтоб не учитывать погрешность глазомера, и личную храбрость на уровне «щас проскочу» пдд однозначна трактует где можно, а где нельзя — без поправок на плотность потока