имеешь ввиду RS? да, веселые агрегаты, и новых 2т уже не делают. Я одно время прям загорелся купить RS250 — но там даже электростартера нет, а это печально.
Годный железный тюнинг. 4т 50сс это печаль и уныние — у меня был японский 2т полтинник, и заставить его ехать 100ку можно легко и непринужденно) Ускорение конечно было не ахти, но сам факт такой скорости очень радовал.
А нарастить объём с 49 до 70 и вовсе стоило всего лишь замены цилиндра с поршнем, которые без подпиливания оделись как родные. Ни клапанов ни грм, радость для не сильно продвинутого механика)
Я ещё был удивлен, откуда на столь не новый и редкий агрегат вообще нашлось что-то в наличии, а тут прочитал про сборку персонально по заказу покупателя, ещё раз глянул на свои фото, и увидел то чего не видел раньше)))
выхлоп оказывается сделали под мой заказ в октябре, а к середине ноября я его уже получил)
Не все итальянцы такие тормозные — на TZR я купил полный выпуск от Arrow, который мне помог заказать и привести по парт-номерам один знакомый. Через магазин, или напрямую с фабрики — даже не знаю, но факт в том — что на 10 летний спорт-мопед для внутреннего рынка японии, абсолютно новый выхлоп мне приехал меньше чем за месяц.
местами прям жизненно, да)) добавлю
ЧРЕВОВЕЩАТЕЛЬ — установить в шлем гарнитуру
ЧЕЛОВЕК-ОРКЕСТР — установить магнитолу, динамики и врезать сабвуфер в центральный кофр
АКЕЛЛА ПРОМАХНУЛСЯ — поймать нейтраль на разгоне после первой
САМ СЕБЕ РЕЖИССЕР — повесить на шлем камеру
СТАЛЬНАЯ ХВАТКА — катнуть за 200 нажопницу, первый раз севшую на мот
ДЕТКА, ТЫ ЛЮБИШЬ РВАНЫЕ ДЖИНСЫ — провести успешный краштест наколенников и броне-шорт
ПРОБЕГ НЕ СКРУЧЕН — тратить в сезон на кофе и шаурму больше, чем на бензин и расходники
Раньше как — решил что нибудь с louis притащить, кинул клич на городском форуме, желающие за недельку набрались, человек 5 — трое по мелочи всякой, а ещё двое — дуги например, и выхлоп, на который давно смотрели и тут скидка случилась. До 1000 такой набор никогда не дотягивал, даже при цене выхлопа в 300 евро и дуг в 200, а сейчас — запросто перевалит за 500.
Благодаря автору, узнал что такое бинауральные микрофоны — интересная штука! Смотреть действительно надо в наушниках, если кому лень смотреть весь ролик, то прокрутите на 6.40 — там момент с ускорением, хорошо слышно мотор и шум ветра. И это действительно передаёт звук «как будто сам в шлеме едешь»
Tyga давно делает такие обвесы, средний ценник за полный кит — около 1000 баксов, карбон ещё дороже. Видел в живую вариант для aprilia rs 250 — со стороны прям люто-круто, а в живую подгонка не идеальная, например с новым низким пуком переднего пластика, клипоны начинали упираться в приборку на крайних точках выворота.
А нарастить объём с 49 до 70 и вовсе стоило всего лишь замены цилиндра с поршнем, которые без подпиливания оделись как родные. Ни клапанов ни грм, радость для не сильно продвинутого механика)
выхлоп оказывается сделали под мой заказ в октябре, а к середине ноября я его уже получил)
НАРУШАЯ ЗАПРЕТЫ — буксировать на гибкой сцепке один мотоцикл другим
ЧРЕВОВЕЩАТЕЛЬ — установить в шлем гарнитуру
ЧЕЛОВЕК-ОРКЕСТР — установить магнитолу, динамики и врезать сабвуфер в центральный кофр
АКЕЛЛА ПРОМАХНУЛСЯ — поймать нейтраль на разгоне после первой
САМ СЕБЕ РЕЖИССЕР — повесить на шлем камеру
СТАЛЬНАЯ ХВАТКА — катнуть за 200 нажопницу, первый раз севшую на мот
ДЕТКА, ТЫ ЛЮБИШЬ РВАНЫЕ ДЖИНСЫ — провести успешный краштест наколенников и броне-шорт
ПРОБЕГ НЕ СКРУЧЕН — тратить в сезон на кофе и шаурму больше, чем на бензин и расходники