интересно насколько может быть интересен этот корректор?
если он будет делать тоже самое, а стоить существенно дешевле — то спрос будет. Немного рекламы и грамотный маркетинг вполне может сделать продукт коммерчески успешным
да, тоже догадываюсь, что если использовать беруши — то проблема шумности перестаёт быть актуальной. Зато продувается насквозь очень сильно, душно в нем не бывает))
как уже заметили выше — shoie тоже шумит. Не то что бы дико шумно, но все же. Моим первым шлемом был интеграл vega summit II, вроде китай, но к качеству вопросов не было. В нем я всегда ездил с открытой вентиляцией на лбу и на подбородке, только в холода закрывал — тк сквозняка в нем не возникало, и шумел он умеренно. После него я купил shoie xr-1100, у которого на лбу и затылке оказалось суммарно 6 вентиляционных отверстий + одно широченное на подбородке. Если открыть их все — в нем невозможно ездить. Я серьёзно — гул от ветра внутри, даже при скорости в 60 начинает действовать на нервы, а при скорости 80-100 это просто как пылесос встроенный в шлем. Это невозможно терпеть! В итоге езжу открывая только вентеляшку на подбородке на половину, и закрываю её полностью при выезде на трассу. Вот тогда он тише чем vega
теперь я знаю, для чего их продают! давно облизываюсь на хороший брендовый прямоток, но смущает что он может оказаться громким слишком. Теперь понятно как это можно регулировать
пару раз цеплял зеркала в пробке. Выражаю благодарность тому инженеру, кто сделал их складными наружу, а не только внутрь!
Оба раза ситуация решалась просто извинением с моей стороны, водители никакой агрессии не проявляли — максимум сигналили и жестами показывали все что обо мне думают. По этом когда случается косяк, сразу останавливаюсь, включаю аварийку — жестом показываю что извиняюсь (руку ладонью к груди приложив например), стою жду выйдет нет водитель. Если он не выходит, а зеленый уже загорелся, тоже жестом показываю — можно нет ехать? Мне оба раза махали, типа «хрен с тобой езжай» после этого залезаю обратно в ряд, смотрю что авто которое зацепил тоже поехало, по возможности пропускаю вперед чтобы было видно, не решил ли он за светофором остановится проверить повреждения и тд.
300 по спидометру или по gps ?) в любом случае, если будешь брать бусу или ззр 1400 — там ты точно получишь честные 300, возможно даже больше. Так что будет повод повторить личный рекорд
к концу сезона может и захочется большего, типа быстрее 180 не едет, и динамика с места не далеко от машин ушла, и тд. А потом зима, походил пешком — весной и сел и снова 6 секунд до 100 это круто и вообще все хорошо))
Оба раза ситуация решалась просто извинением с моей стороны, водители никакой агрессии не проявляли — максимум сигналили и жестами показывали все что обо мне думают. По этом когда случается косяк, сразу останавливаюсь, включаю аварийку — жестом показываю что извиняюсь (руку ладонью к груди приложив например), стою жду выйдет нет водитель. Если он не выходит, а зеленый уже загорелся, тоже жестом показываю — можно нет ехать? Мне оба раза махали, типа «хрен с тобой езжай» после этого залезаю обратно в ряд, смотрю что авто которое зацепил тоже поехало, по возможности пропускаю вперед чтобы было видно, не решил ли он за светофором остановится проверить повреждения и тд.