Так тыж небось чилен американского сообщества мотоциклистов, отчего тебе не дать? А вот когда придет грязный владелец баварского мусорного ведра, сперва попросят показать платежеспособность, а только потом небрежно предложат удалиться, чтобы своим видом не смущать господ. Сам конечно не пробовал, но мне рассказывали )
Так это же х0рлей, марка на острие прогресса, залог наличкой в 2021… Лет 10 назад авис «франшизу» просто блочил на карте, после сдачи автомобиля сумма разблокировалась, но то были смутные десятые, бизнес выживал, как умел :)
Не совсем понятно удивление ценами, для сравнения на БМВ р1250гм в инет магазинах:
Задний диск спицованный — от 80 тысяч
Суппорт задний — от 30 тысяч
Диск тормозной задний — от 7 тысяч
Колодки зад — от 3 тысяч
Угловой редуктор — от 120 тысяч
Вот уже почти 250 тысяч только на запчастях, сюда накинуть датчик давления, резину, смазку, винты/болты/гайки, прокладки и прочее, вот уже и 300 тысяч только запчастей из «гаража», без какой либо гарантии оригинальности товара.
Почему нет? В Петербурге есть очень достойные радио станции, чего наверное не скажешь о твоей малой родине, где кроме шансона и прочего тюремного творчества нет ничего.
Полностью согласен, лучше было упороться на эти 350 евро, чем портить нервы с этой поделкой от Сены, а отзывов плохих естественно нет, кто же признается, что лошара и отдал 200-300-400 евро за поделку, которая в подмётки не годится скале и китайским ноу неимам? Я вот себе признался, что лох и больше такой ошибки точно не совершу.
Да фиг с этой надёжностью, хотя у скалы гарантия 3 года, основная проблема Сены это индус писавший ПО на Андроид и сам алгоритм управления, ну вот как могло прийти в голову такое решение: чтобы убавить громкость радио, надо переключиться в режим плеера и нажать кнопочку минус, затем обратно в режим радио или неработоспособность приложения без подключения телефона к интернету, ну ведь днище же. Надеюсь индус за свои труды получил 10 ударов плетью.
Перешёл со скалы на псину и всецело могу утверждать, что поделки дядюшки Ляо, как раз занимают промежуточное место в иерархии гарнитур, которая выглядит примерно так: дно-сена-поделки дядюшки Ляо — божественная скала.
Брать дайнез и лепить на него шильдик х0рлей — это зашквар, мало того, что мотики не умеют делать, так ещё и экип берут на стороне, это а общем очередное подтверждение, что х0рлей это днище уровня роял энтфилд и прочего.
Задний диск спицованный — от 80 тысяч
Суппорт задний — от 30 тысяч
Диск тормозной задний — от 7 тысяч
Колодки зад — от 3 тысяч
Угловой редуктор — от 120 тысяч
Вот уже почти 250 тысяч только на запчастях, сюда накинуть датчик давления, резину, смазку, винты/болты/гайки, прокладки и прочее, вот уже и 300 тысяч только запчастей из «гаража», без какой либо гарантии оригинальности товара.