а как себя ведет это устройство во время дождя? что происходит на экране если при включённой навигации полить воды из бутылочки или напшикать из пульверизатора? будет ли устроство стабильно показывать что надо или начнется случайное перемещение в пространстве и нажимание всех кнобаг? а если на мокром экране начать еще и самому нажимать нужные кнопки — срабатывает то что надо или как повезет?
кода-то долго приставал с вопросами сотрудникам МЧС ведущим дежурство в том числе и на мотоциклах. так вот есть несколько бригад, которые дежурят летом и выезжают на вызовы по роду долга. В основном их задача быстро оказаться на месте происшествия, в первую очередь разобраться в ситуации, доложить коллегам какая именно может потребоваться помощь, обеспечить безопасность и окружающим и, конечно, начать спасать.
Конечно это важно и необходимо в современной жизни города. Только вот существует очень много проблем из-за которых в существующей ситуации в стране развивать мотодвижение в сфере предоставления экстренных услуг сложно, а под час и практически невозможно (если вы хоть когда-то сталкивались с работой в сфере государственной или бюджетной сферы, то поймете все сами).
вы молодец, что помогли. Однако сама ситуация, что такая помощь в принципе потребовалась не находите странной?
а реакция государства очевидна сразу
по поводу Revit Expedition GTX
если смущает система застежки, то могу сказать что у меня на коньках такая же — очень удобно надевать\снимать, и фиксирует отлично (на коньках это даже важнее чем на мото)
сам испытываю проблему с эдверчерными сидями. тоже текут, но у меня и мотоцикл на них падал, и пешком я в них хожу очень много. пробовал всякие средства и мази от дождя — не помогает ничего.
бахилы тоже неудобно:
1. если просто сесть и ехать много сотен\тысяч километров останавливаясь и сразу их снимать — пойдет, но если надо ходить, особенно по гравийке и другому агрессивному покрытию — рвутся быстро.
2. постоянно надевать и снимать — бахилы рвутся сами по себе.
пробовал разные бахилы от силиконовых с али (вот это совсем дичь), до разных фирменных.
эдвенчеры хороши для меня тем что в них удобно и на мото и пешком можно уйти в лес\горы\болото в том числе за счет не скользкой подошвы. в 4-6 ботинках из поста чтот подошва не впечатляет.
на мой взгляд лучше сразу из питера в тулу.
по какому кольцу будете объезжать москву? если ЦКАД — то есть платные участки по пути, это тоже стоит иметь ввиду. пропускных пунктов нет, потом просто придёт счет или штраф если не оплатить вовремя (лучше ехать с транспондером).
еще на цкад стоит иметь ввиду пересечение с можайским шоссе — там всегда пробка из-за фур на жд переезде. придется либо долго стоять либо нагло объезжать.
если ехать по бесплатному участку а-107 в районе старого симферопольского шоссе (рядом с климовском) — там тоже плохой жд прееезд. а еще злые собаки. один раз чуть не покусали.
лучше прямо по мкаду даже несмотря на пробки так будет удобнее и быстрее.
или давать большой круг по А-108
а то тут отписывались туристы проезжавшие пол страны и доверившись навигатору поехали по центру города… дважды. навигатор не всегда прав.
о, раз такое дело тоже расскажу про свою сену
катал в одном шлеме шои с китайской гарнитурой, а потом она просто перестала подключаться. ну фиг с ней. Затем случайно купил первую версию шои неотек и внезапно обнаружил что есть гарнитура 10U которая встраивается внутрь шлема и нигде не торчит. а почему бы и нет подумал я и тоже её взял.
только вот оказалось что у шои несколько размеров скорлуп, и промежуточные размеры головы достигаются за счет разной толщины пенопласта. так вот на мой размера шлема прищепка с кнопками и микрофоном не налезает и пришлось крепление открутить и приделать липучку на кнопки.
а еще там есть в комплекте очень удобный пульт, цепляющийся на руль. действительно очень удобно. НО конструкция неудачная и если постоянно вешать на руль и снимать, то внутри ломается шлейф и перепаять его без микроскопа не получается.
ну и закончилось все тем, что за сутки перед дальняком на север сама гарнитура стала выключаться после нескольких секунд работы.
в результате от сены остались наушники, и скоба к которой был приклеен контроллер простых беспроводных наушников и аккумулятор 18650. колхозная конструкция, конечно не может ловить радио, нет интерфона (который лично мне и не нужен), зато зарядки хватает на пару месяцев с учетом того что в путешествиях гарнитура проигрывает музыку более 12 часов в день.
как раз использую такое приложение. однако приходится сначала запустить все приложения (трекер, музыку, навигацию), а потом отключить сенсор этим вот приложением. капли больше ничего не перелистывают, но и управлять смартфоном становится невозможно. хотя кроме изменения громкости физическими кнопками ничего в дороге и не использую, мне норм
Так же ездил летом 2020 в тех краях, тоже на версисе, но цель другая, посему на маршрут вокруг Онеги потратил 2 дня
1 день добрать до точки старта, 2 день — вокруг озера.
1 день:
предыдущий промежуточный пункт был Петербург, посему до самого озера надо было еще как-то добраться, а после успеть проехать круг без дополнительных ночевок.
поездка выпала на выходные, и свободных номеров для бронирования вокруг озера не было ни в одной гостинице за сутки. В день выезда утром появился номер в прекраснейшей гостинице в Оште. собственно до нее можно было браться либо напрямик и болтаться без дела остаток дня… или выбрать долгий и более живописный путь.
собственно, прекраснейшая живописная дорога А-121 до Пряжи, затем разворот «обратно» до Лодейного Поля по так же хорошей дороге, а затем дорога А-215, которая чем дальше — тем хуже. поначалу асфальт просто так себе, а затем начинается ямочный ремонт, где самого полотна местами вообще не остается, в дождь это доставляет особенные ощущения. но самое занимательное что после поворота на Вознесенское (а точнее не поворота) заканчивается любой асфальт и начинается пока еще укатанный грейдер с плотной глиной и небольшим количеством каменей, который впрочем тоже кончается как только въезжаешь в вологодскую область. там дорога больше не существует, начинаются натуральные лунные краторы, словно лодка в шторм с одной волны, на другую перебираешься, собственно там не выдержал сальник вилки, и резинка крепления канистры. хотя на эндуро там будет весело...
поэтому если ТЫ поедешь по этой трассе на дорожном или околодорожном мотоцикле СВЕРНИ на Вознесенье и СДЕЛАЙ КРЮК
2. ну а за второй день объехал все озеро с промежуточными остановками: на пароме в Вознесенском; Петрозаводске, где пообедал в этническом кафе и заправился. Дорога до Петрозаводска ужасная вперемешку с плохой. хотя на более внедорожном мотоцикле там будет весело...
следующая остановка на заправку в Медвежьегорске на Роснефти, где придется постоять в очереди, и полной заправки бака версиса хватит чтобы вернуться в Ошту через Вытегру. до Вытегры можно смело валить на все деньги обгоняя всех на своем пути, а вот от Вытегры уже обгонять будут тебя, асфальт там кончается, и особенно забавно, когда в темноте пока ты пробираешься через ямы и канавы посреди «дороги», тебя на полном ходу и со свистом обгоняет 4-осный самосвал, которых там полно.
так что за один день при желании можно проехать, но лучше так, как пишет ТС
взял в начале сезона как раз в БЛ. при 5 градусах на больших перегонах с внутренней подкладкой уже холодно, в городе толкаться в пробках можно до нуля. по жаре не могу сказать, сезон откатал преимущественно на севере и в холоде. по влагостойкости — конкретно мои текут только по паховому шву, может брак, а может так и должно быть.
сидят удобно, по истираемости — чертил об железный отбойник в повороте штанининой метров 5 — еле заметная царапка.
после черного экипа решил попробовать белый — белый точно не для штанов, часто стирать не получается, надо ездить, а если не стирать становятся ужасно страшные.
Аналогично, родители были дико прости мысли о том что у меня появится мотоцикл. Доводы отца как раз таки разбившиеся товарищи. Однако, параллельно этим «страшным» историям проскальзывали и интересные подробности: естественно это все техника советского производства, да не просто заводского, а собранного что называется по помойкам. И как оказалось «пилоты» были из разряда лихачей-алкоголиков.
С приобретением собственно мотоциклом мной и показав свою холодную голову отец так же растрогался что сам мечтает о 2 колесном коне.
а вот мать по прежнему переживает, но у же считается с моим увлечением.
Своих я подготавливал много лет рассказывая о бравых мотопутешественниках, ветеранах мотожизни, своим спокойствием и «адекватностью» на дороге. Любые негативные мысли игнорировались и тут же разговоры переводились на более приятные темы. В моем случае ключевую роль сыграло постоянное вытеснение негатива в сторону мотоциклов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Конечно это важно и необходимо в современной жизни города. Только вот существует очень много проблем из-за которых в существующей ситуации в стране развивать мотодвижение в сфере предоставления экстренных услуг сложно, а под час и практически невозможно (если вы хоть когда-то сталкивались с работой в сфере государственной или бюджетной сферы, то поймете все сами).
вы молодец, что помогли. Однако сама ситуация, что такая помощь в принципе потребовалась не находите странной?
а реакция государства очевидна сразу
если смущает система застежки, то могу сказать что у меня на коньках такая же — очень удобно надевать\снимать, и фиксирует отлично (на коньках это даже важнее чем на мото)
сам испытываю проблему с эдверчерными сидями. тоже текут, но у меня и мотоцикл на них падал, и пешком я в них хожу очень много. пробовал всякие средства и мази от дождя — не помогает ничего.
бахилы тоже неудобно:
1. если просто сесть и ехать много сотен\тысяч километров останавливаясь и сразу их снимать — пойдет, но если надо ходить, особенно по гравийке и другому агрессивному покрытию — рвутся быстро.
2. постоянно надевать и снимать — бахилы рвутся сами по себе.
пробовал разные бахилы от силиконовых с али (вот это совсем дичь), до разных фирменных.
эдвенчеры хороши для меня тем что в них удобно и на мото и пешком можно уйти в лес\горы\болото в том числе за счет не скользкой подошвы. в 4-6 ботинках из поста чтот подошва не впечатляет.
по какому кольцу будете объезжать москву? если ЦКАД — то есть платные участки по пути, это тоже стоит иметь ввиду. пропускных пунктов нет, потом просто придёт счет или штраф если не оплатить вовремя (лучше ехать с транспондером).
еще на цкад стоит иметь ввиду пересечение с можайским шоссе — там всегда пробка из-за фур на жд переезде. придется либо долго стоять либо нагло объезжать.
если ехать по бесплатному участку а-107 в районе старого симферопольского шоссе (рядом с климовском) — там тоже плохой жд прееезд. а еще злые собаки. один раз чуть не покусали.
лучше прямо по мкаду даже несмотря на пробки так будет удобнее и быстрее.
или давать большой круг по А-108
а то тут отписывались туристы проезжавшие пол страны и доверившись навигатору поехали по центру города… дважды. навигатор не всегда прав.
катал в одном шлеме шои с китайской гарнитурой, а потом она просто перестала подключаться. ну фиг с ней. Затем случайно купил первую версию шои неотек и внезапно обнаружил что есть гарнитура 10U которая встраивается внутрь шлема и нигде не торчит. а почему бы и нет подумал я и тоже её взял.
только вот оказалось что у шои несколько размеров скорлуп, и промежуточные размеры головы достигаются за счет разной толщины пенопласта. так вот на мой размера шлема прищепка с кнопками и микрофоном не налезает и пришлось крепление открутить и приделать липучку на кнопки.
а еще там есть в комплекте очень удобный пульт, цепляющийся на руль. действительно очень удобно. НО конструкция неудачная и если постоянно вешать на руль и снимать, то внутри ломается шлейф и перепаять его без микроскопа не получается.
ну и закончилось все тем, что за сутки перед дальняком на север сама гарнитура стала выключаться после нескольких секунд работы.
в результате от сены остались наушники, и скоба к которой был приклеен контроллер простых беспроводных наушников и аккумулятор 18650. колхозная конструкция, конечно не может ловить радио, нет интерфона (который лично мне и не нужен), зато зарядки хватает на пару месяцев с учетом того что в путешествиях гарнитура проигрывает музыку более 12 часов в день.
самим же производителям шлемов скорее всего не выгодно заниматься таким оснащением
1 день добрать до точки старта, 2 день — вокруг озера.
1 день:
предыдущий промежуточный пункт был Петербург, посему до самого озера надо было еще как-то добраться, а после успеть проехать круг без дополнительных ночевок.
поездка выпала на выходные, и свободных номеров для бронирования вокруг озера не было ни в одной гостинице за сутки. В день выезда утром появился номер в прекраснейшей гостинице в Оште. собственно до нее можно было браться либо напрямик и болтаться без дела остаток дня… или выбрать долгий и более живописный путь.
собственно, прекраснейшая живописная дорога А-121 до Пряжи, затем разворот «обратно» до Лодейного Поля по так же хорошей дороге, а затем дорога А-215, которая чем дальше — тем хуже. поначалу асфальт просто так себе, а затем начинается ямочный ремонт, где самого полотна местами вообще не остается, в дождь это доставляет особенные ощущения. но самое занимательное что после поворота на Вознесенское (а точнее не поворота) заканчивается любой асфальт и начинается пока еще укатанный грейдер с плотной глиной и небольшим количеством каменей, который впрочем тоже кончается как только въезжаешь в вологодскую область. там дорога больше не существует, начинаются натуральные лунные краторы, словно лодка в шторм с одной волны, на другую перебираешься, собственно там не выдержал сальник вилки, и резинка крепления канистры. хотя на эндуро там будет весело...
поэтому если ТЫ поедешь по этой трассе на дорожном или околодорожном мотоцикле СВЕРНИ на Вознесенье и СДЕЛАЙ КРЮК
2. ну а за второй день объехал все озеро с промежуточными остановками: на пароме в Вознесенском; Петрозаводске, где пообедал в этническом кафе и заправился. Дорога до Петрозаводска ужасная вперемешку с плохой. хотя на более внедорожном мотоцикле там будет весело...
следующая остановка на заправку в Медвежьегорске на Роснефти, где придется постоять в очереди, и полной заправки бака версиса хватит чтобы вернуться в Ошту через Вытегру. до Вытегры можно смело валить на все деньги обгоняя всех на своем пути, а вот от Вытегры уже обгонять будут тебя, асфальт там кончается, и особенно забавно, когда в темноте пока ты пробираешься через ямы и канавы посреди «дороги», тебя на полном ходу и со свистом обгоняет 4-осный самосвал, которых там полно.
так что за один день при желании можно проехать, но лучше так, как пишет ТС
сидят удобно, по истираемости — чертил об железный отбойник в повороте штанининой метров 5 — еле заметная царапка.
после черного экипа решил попробовать белый — белый точно не для штанов, часто стирать не получается, надо ездить, а если не стирать становятся ужасно страшные.
С приобретением собственно мотоциклом мной и показав свою холодную голову отец так же растрогался что сам мечтает о 2 колесном коне.
а вот мать по прежнему переживает, но у же считается с моим увлечением.
Своих я подготавливал много лет рассказывая о бравых мотопутешественниках, ветеранах мотожизни, своим спокойствием и «адекватностью» на дороге. Любые негативные мысли игнорировались и тут же разговоры переводились на более приятные темы. В моем случае ключевую роль сыграло постоянное вытеснение негатива в сторону мотоциклов.