Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Hena21
  • Hena21
  • 20 января 2022 в 11:48
Это просто реалии рынка в стране, где в бОльшей части сезон меньше полугода.
Если для тебя стоимость замены масла на мотоцикле за 1000р — это проблема, то ты можешь не пользоваться услугой. Для клиентов, которым заплатить 1000р приемлемо, никаких проблем нет.
Дилерский центр не зарабатывает на замене масла. Им на такие операции все равно. У них доход с продажи техники и ДОПов.
+4
Hena21
  • Hena21
  • 20 января 2022 в 11:25
Потому, что элементарная работа по мотоциклу делается 4-5 месяцев в году и клиентов меньше.
Нужно пояснять из-за чего работа, которая выполняется реже стоит дороже, чем постоянная, поставленная на поток?
Тебе вот разница в 200р, а механику зиму жить на эти деньги без нормального дохода.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 19 января 2022 в 20:42
У «старого» поколения бывает пунктик на этот счет. Когда в салоне работал, продал комплект шин Metzeler, а на следующий день прибежал недовольный клиент с криками, что ему продали китайские шины и ездить он на таком не будет. Вот раньше ему продавали «нормальные» шины настоящего, немецкого производства.
Объяснять про контроль качества и переносы производства совершенно бесполезно оказалось. И таких случаев не один, не два и даже не десять, а больше
0
Hena21
  • Hena21
  • 19 января 2022 в 10:26
Можешь сколько угодно агриться, мне не интересно. Для избежания всего этого обсуждения ради обсуждения и выяснения почему механик развел на деньги или большой молодец достаточно было расписать стоимость зч хотя бы примерно и стоимость работ. И причины выполнения этих работ, желание заказчика и/или необходимость.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 18 января 2022 в 23:36
Я думал тут что-то интересное, а на деле просто некорректно донесенная информация до конечного читателя и 200 комментов пояснений вместо того, что бы дописать пост.
Если цель была устроить срач, то одобряю
+1
Hena21
  • Hena21
  • 17 января 2022 в 12:35
По большей части прекрасно видят, когда моргают дальним. Особенно, если дальний нормальный, а не полумертвый галоген в мутном отражателе.
+3
Hena21
  • Hena21
  • 16 января 2022 в 13:55
Я понимаю, что для кого-то опережение в соседнем ряду — это очень страшно. Ну, даже для тебя.
Но на видео ровном счетом ничего не произошло. Для привлечения внимания водителя достаточно моргнуть дальним, если лень обруливать.
-3
Hena21
  • Hena21
  • 14 января 2022 в 20:09
Этот класс мертворожденный как минимум из-за того, что не продержался долго. И начиная с 10х годов оказался мертв.
Про круизеры примерно также, мало кто готов платить больше деньги за так себе мотоциклы. Японцы в итоге отказались от производства новых моделей, харлей спешно пытается выпускать новые, что бы не только падать в продажах.
-2
Hena21
  • Hena21
  • 14 января 2022 в 17:55
Их сравнивали в те года, когда они выходили. И писали соответственно. Сейчас не 2007 год, требования к мотоциклам изменились.
И если в свое время он был просто никаким, то сейчас плох. Я понимаю, что ты его сравниваешь в рамках класса, это правильно. И в рамках класса он средняк. Но сам по себе класс больших классиков мертворожденный. Как раз из-за необходимости следования канонам конструкции, а эта самая конструкция тяжелая, недостаточно жесткая. А ставить туда дорогие подвески и тормоза — это бы отпугнуло потенциальных клиентов. Желающих отдать за подобные мотоциклы стоимость топового спорта можно пересчитать по пальцем одной руки.
Другими словами понятно почему они такие, не понятно зачем в нынешнее время их покупать. Мотоцикла, как совокупность характеристик, в них мало. Стиля вроде тоже не завезли.

А про тормоза, они там ужасны. На большинстве сузук тех годов были ужасны. На бандите из-за особенности работы подвескок и веса тем более. Как минимум машинку надо менять на что-то вменяемое, да и суппорта я бы махнул на что-то приличнее, скажем от S2R. Ну и разумеется шланги под замену на армированные. Хотя бюджет подобного мероприятия вряд ли устроит большинство владельцев, как и автора поста, купившего мот по самому низу.
-2
Hena21
  • Hena21
  • 14 января 2022 в 16:00
На тех мотоциклах подвески соответствуют весу и мотору мотоциклов. А у бандита ничего не соответствует. Такие же дешевые подвески, никакие тормоза, только мотоцикл тяжелее значительно и мощнее. Этот набор качеств противопоказан новичкам, как минимум.

И то, что ты от кого-то там уезжал — мне не интересно совершенно, тебя мы вроде как не обсуждали. Но если так хочется поговорить о частностях, не ясно зачем…
Я когда-то давно катался по яузе на интрудере и уезжал красиво от спортов в поворотах. Это не делает интрудер лучше, он отвратителен как мотоцикл. Просто люди по каким-то причинам не хотели/боялись проходить нормально повороты.
0
Hena21
  • Hena21
  • 14 января 2022 в 1:26
Речь про круизеры с мизерными ходами, которые к комфорту и вальяжности не имеют никакого отношения.
Твои фантазии про гонки, фантазии про джиксеры с третьей траверской и стандартное натягивание совы на глобус не интересны, свободен.
0
Hena21
  • Hena21
  • 14 января 2022 в 0:12
Вилки дорожников не ищут третью траверсу, это достаточно редкий вид тюна для небольшого кол-ва мотоциклов.
Да, 80мм — это слезы. О нормальной работе подвески с такими мизерными ходами и говорить не приходится.
На фото убогий аморт с мизерным ходом. Если для тебя это приемлемо, то этом может лишь говорить об отсутствии вменяемого опыта езды на мотоциклах, которые предназначены для езды
+1
Hena21
  • Hena21
  • 14 января 2022 в 0:08
7-10мм
см, разумеется, не мм
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 января 2022 в 21:06
Сопливая вилка — это не текущая ручьями, а ведущая себя как сопля.

Я ездил на круизерах, у которых ход 7-10мм для задней подвески считается нормой. При таком мизерном ходе подвески сделать так, что бы ее постоянно не пробивало можно простым и дешевым способом, которым и пользуются. Сделать крайне жесткой.
Твои традиционные вопросы мне не интересны, я обсуждаю мотоциклы, а не кто и что превозмогал и какого цвета шипы на кожаном жилете.
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 января 2022 в 18:36
Производители, которые выпускают круизеры. К комфорту и вальяжности это все никакого отношения не имеет. Есть и вторая крайность, дубовая вилка. Но на круизерах встречается редко, в отличии от зада, который является главным спонсором поясничной грыжи у мотоциклистов.
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 января 2022 в 13:59
Называть убогие подвески круизера вальяжными — это смешно. Вальяжные удары в поясницу и сопливый перед — звучит гордо.
0
Hena21
  • Hena21
  • 11 января 2022 в 17:09
Уже давно, пятерка была просто роудом с момента выхода
0
Hena21
  • Hena21
  • 10 января 2022 в 14:03
Вопрос был про город, ответ тоже про него.
Ну и я не представляю как надо крутить веслом, что бы до ограничителей поворачивать в потоке. Никогда в живую не видел, вряд ли имеет хоть какой-то практический смысл. Вряд ли вообще реально, скорее будет эпичное падение на скорости после таких выкрутасов
0
Hena21
  • Hena21
  • 10 января 2022 в 13:39
Ничего хорошего в городе от него ждать не стоит. Можно но есть мотоциклы, которые подойдут больше. У бнв это тот же F900R или XR. Они для такого приспособлены лучше.
Для чего брать турэндуро в город вообще?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 10 января 2022 в 11:11
Просто рассказываю свой опыт и так же опыт людей, которые ездят на мотоциклах. И никто из них, я в том числе, не скажет, что новые шины почти не отличаются от устаревших. Для этого достаточно выехать в город и поехать бодро. И да, повторю еще раз. Это нужно не всем и из-за этого существуют разные модели. Это не хорошо и не плохо, это как есть.

Уже достаточно повидал тех, кому и шинко 005 отличная шина и «зачем переплачивать за бренд», для кого колодки с али — это уметь считать деньг. Аргументы все одинаковые: я разницы не вижу. Ну, это не проблема шин или колодок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна