Это просто реалии рынка в стране, где в бОльшей части сезон меньше полугода.
Если для тебя стоимость замены масла на мотоцикле за 1000р — это проблема, то ты можешь не пользоваться услугой. Для клиентов, которым заплатить 1000р приемлемо, никаких проблем нет.
Дилерский центр не зарабатывает на замене масла. Им на такие операции все равно. У них доход с продажи техники и ДОПов.
Потому, что элементарная работа по мотоциклу делается 4-5 месяцев в году и клиентов меньше.
Нужно пояснять из-за чего работа, которая выполняется реже стоит дороже, чем постоянная, поставленная на поток?
Тебе вот разница в 200р, а механику зиму жить на эти деньги без нормального дохода.
У «старого» поколения бывает пунктик на этот счет. Когда в салоне работал, продал комплект шин Metzeler, а на следующий день прибежал недовольный клиент с криками, что ему продали китайские шины и ездить он на таком не будет. Вот раньше ему продавали «нормальные» шины настоящего, немецкого производства.
Объяснять про контроль качества и переносы производства совершенно бесполезно оказалось. И таких случаев не один, не два и даже не десять, а больше
Можешь сколько угодно агриться, мне не интересно. Для избежания всего этого обсуждения ради обсуждения и выяснения почему механик развел на деньги или большой молодец достаточно было расписать стоимость зч хотя бы примерно и стоимость работ. И причины выполнения этих работ, желание заказчика и/или необходимость.
Я думал тут что-то интересное, а на деле просто некорректно донесенная информация до конечного читателя и 200 комментов пояснений вместо того, что бы дописать пост.
Если цель была устроить срач, то одобряю
Я понимаю, что для кого-то опережение в соседнем ряду — это очень страшно. Ну, даже для тебя.
Но на видео ровном счетом ничего не произошло. Для привлечения внимания водителя достаточно моргнуть дальним, если лень обруливать.
Этот класс мертворожденный как минимум из-за того, что не продержался долго. И начиная с 10х годов оказался мертв.
Про круизеры примерно также, мало кто готов платить больше деньги за так себе мотоциклы. Японцы в итоге отказались от производства новых моделей, харлей спешно пытается выпускать новые, что бы не только падать в продажах.
Их сравнивали в те года, когда они выходили. И писали соответственно. Сейчас не 2007 год, требования к мотоциклам изменились.
И если в свое время он был просто никаким, то сейчас плох. Я понимаю, что ты его сравниваешь в рамках класса, это правильно. И в рамках класса он средняк. Но сам по себе класс больших классиков мертворожденный. Как раз из-за необходимости следования канонам конструкции, а эта самая конструкция тяжелая, недостаточно жесткая. А ставить туда дорогие подвески и тормоза — это бы отпугнуло потенциальных клиентов. Желающих отдать за подобные мотоциклы стоимость топового спорта можно пересчитать по пальцем одной руки.
Другими словами понятно почему они такие, не понятно зачем в нынешнее время их покупать. Мотоцикла, как совокупность характеристик, в них мало. Стиля вроде тоже не завезли.
А про тормоза, они там ужасны. На большинстве сузук тех годов были ужасны. На бандите из-за особенности работы подвескок и веса тем более. Как минимум машинку надо менять на что-то вменяемое, да и суппорта я бы махнул на что-то приличнее, скажем от S2R. Ну и разумеется шланги под замену на армированные. Хотя бюджет подобного мероприятия вряд ли устроит большинство владельцев, как и автора поста, купившего мот по самому низу.
На тех мотоциклах подвески соответствуют весу и мотору мотоциклов. А у бандита ничего не соответствует. Такие же дешевые подвески, никакие тормоза, только мотоцикл тяжелее значительно и мощнее. Этот набор качеств противопоказан новичкам, как минимум.
И то, что ты от кого-то там уезжал — мне не интересно совершенно, тебя мы вроде как не обсуждали. Но если так хочется поговорить о частностях, не ясно зачем…
Я когда-то давно катался по яузе на интрудере и уезжал красиво от спортов в поворотах. Это не делает интрудер лучше, он отвратителен как мотоцикл. Просто люди по каким-то причинам не хотели/боялись проходить нормально повороты.
Речь про круизеры с мизерными ходами, которые к комфорту и вальяжности не имеют никакого отношения.
Твои фантазии про гонки, фантазии про джиксеры с третьей траверской и стандартное натягивание совы на глобус не интересны, свободен.
Вилки дорожников не ищут третью траверсу, это достаточно редкий вид тюна для небольшого кол-ва мотоциклов.
Да, 80мм — это слезы. О нормальной работе подвески с такими мизерными ходами и говорить не приходится.
На фото убогий аморт с мизерным ходом. Если для тебя это приемлемо, то этом может лишь говорить об отсутствии вменяемого опыта езды на мотоциклах, которые предназначены для езды
Сопливая вилка — это не текущая ручьями, а ведущая себя как сопля.
Я ездил на круизерах, у которых ход 7-10мм для задней подвески считается нормой. При таком мизерном ходе подвески сделать так, что бы ее постоянно не пробивало можно простым и дешевым способом, которым и пользуются. Сделать крайне жесткой.
Твои традиционные вопросы мне не интересны, я обсуждаю мотоциклы, а не кто и что превозмогал и какого цвета шипы на кожаном жилете.
Производители, которые выпускают круизеры. К комфорту и вальяжности это все никакого отношения не имеет. Есть и вторая крайность, дубовая вилка. Но на круизерах встречается редко, в отличии от зада, который является главным спонсором поясничной грыжи у мотоциклистов.
Вопрос был про город, ответ тоже про него.
Ну и я не представляю как надо крутить веслом, что бы до ограничителей поворачивать в потоке. Никогда в живую не видел, вряд ли имеет хоть какой-то практический смысл. Вряд ли вообще реально, скорее будет эпичное падение на скорости после таких выкрутасов
Ничего хорошего в городе от него ждать не стоит. Можно но есть мотоциклы, которые подойдут больше. У бнв это тот же F900R или XR. Они для такого приспособлены лучше.
Для чего брать турэндуро в город вообще?
Просто рассказываю свой опыт и так же опыт людей, которые ездят на мотоциклах. И никто из них, я в том числе, не скажет, что новые шины почти не отличаются от устаревших. Для этого достаточно выехать в город и поехать бодро. И да, повторю еще раз. Это нужно не всем и из-за этого существуют разные модели. Это не хорошо и не плохо, это как есть.
Уже достаточно повидал тех, кому и шинко 005 отличная шина и «зачем переплачивать за бренд», для кого колодки с али — это уметь считать деньг. Аргументы все одинаковые: я разницы не вижу. Ну, это не проблема шин или колодок.
Если для тебя стоимость замены масла на мотоцикле за 1000р — это проблема, то ты можешь не пользоваться услугой. Для клиентов, которым заплатить 1000р приемлемо, никаких проблем нет.
Дилерский центр не зарабатывает на замене масла. Им на такие операции все равно. У них доход с продажи техники и ДОПов.
Нужно пояснять из-за чего работа, которая выполняется реже стоит дороже, чем постоянная, поставленная на поток?
Тебе вот разница в 200р, а механику зиму жить на эти деньги без нормального дохода.
Объяснять про контроль качества и переносы производства совершенно бесполезно оказалось. И таких случаев не один, не два и даже не десять, а больше
Если цель была устроить срач, то одобряю
Но на видео ровном счетом ничего не произошло. Для привлечения внимания водителя достаточно моргнуть дальним, если лень обруливать.
Про круизеры примерно также, мало кто готов платить больше деньги за так себе мотоциклы. Японцы в итоге отказались от производства новых моделей, харлей спешно пытается выпускать новые, что бы не только падать в продажах.
И если в свое время он был просто никаким, то сейчас плох. Я понимаю, что ты его сравниваешь в рамках класса, это правильно. И в рамках класса он средняк. Но сам по себе класс больших классиков мертворожденный. Как раз из-за необходимости следования канонам конструкции, а эта самая конструкция тяжелая, недостаточно жесткая. А ставить туда дорогие подвески и тормоза — это бы отпугнуло потенциальных клиентов. Желающих отдать за подобные мотоциклы стоимость топового спорта можно пересчитать по пальцем одной руки.
Другими словами понятно почему они такие, не понятно зачем в нынешнее время их покупать. Мотоцикла, как совокупность характеристик, в них мало. Стиля вроде тоже не завезли.
А про тормоза, они там ужасны. На большинстве сузук тех годов были ужасны. На бандите из-за особенности работы подвескок и веса тем более. Как минимум машинку надо менять на что-то вменяемое, да и суппорта я бы махнул на что-то приличнее, скажем от S2R. Ну и разумеется шланги под замену на армированные. Хотя бюджет подобного мероприятия вряд ли устроит большинство владельцев, как и автора поста, купившего мот по самому низу.
И то, что ты от кого-то там уезжал — мне не интересно совершенно, тебя мы вроде как не обсуждали. Но если так хочется поговорить о частностях, не ясно зачем…
Я когда-то давно катался по яузе на интрудере и уезжал красиво от спортов в поворотах. Это не делает интрудер лучше, он отвратителен как мотоцикл. Просто люди по каким-то причинам не хотели/боялись проходить нормально повороты.
Твои фантазии про гонки, фантазии про джиксеры с третьей траверской и стандартное натягивание совы на глобус не интересны, свободен.
Да, 80мм — это слезы. О нормальной работе подвески с такими мизерными ходами и говорить не приходится.
На фото убогий аморт с мизерным ходом. Если для тебя это приемлемо, то этом может лишь говорить об отсутствии вменяемого опыта езды на мотоциклах, которые предназначены для езды
Я ездил на круизерах, у которых ход 7-10мм для задней подвески считается нормой. При таком мизерном ходе подвески сделать так, что бы ее постоянно не пробивало можно простым и дешевым способом, которым и пользуются. Сделать крайне жесткой.
Твои традиционные вопросы мне не интересны, я обсуждаю мотоциклы, а не кто и что превозмогал и какого цвета шипы на кожаном жилете.
Ну и я не представляю как надо крутить веслом, что бы до ограничителей поворачивать в потоке. Никогда в живую не видел, вряд ли имеет хоть какой-то практический смысл. Вряд ли вообще реально, скорее будет эпичное падение на скорости после таких выкрутасов
Для чего брать турэндуро в город вообще?
Уже достаточно повидал тех, кому и шинко 005 отличная шина и «зачем переплачивать за бренд», для кого колодки с али — это уметь считать деньг. Аргументы все одинаковые: я разницы не вижу. Ну, это не проблема шин или колодок.