Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Hena21
  • Hena21
  • 9 февраля 2022 в 14:31
Без понятия, я к такой технике никакого отношения не имею.
Вперед, ты что сделал, прошу прощения?) Поставил заднее колесо для турэндуро? ))0
+1
Hena21
  • Hena21
  • 9 февраля 2022 в 14:24
Туранс очень даже бюджетная шина, кроме цены плюсов не замечено, разве что живет долго. Анаки адвенчер неплоха, но очень быстро изнашивается и ее начинает подламывать при износе из-за полки и формы яйца. Анаки 3 вполне обычная шина для дорожных эндуро. В целом мне не очень понятен выбор подобных шин для нц.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 9 февраля 2022 в 14:11
Мишлен и метз не модели, а бренды, если что
+2
Hena21
  • Hena21
  • 9 февраля 2022 в 14:03
Человек, который никогда не ездил на чем-то лучше нц, разве что рядом с бнв ф800 постоял. И ездит, скорее всего, на дешевой резине на этой самой нц, обсуждает топовую резину. Красота, продолжайте.
+3
Hena21
  • Hena21
  • 9 февраля 2022 в 12:33
долго и счастливо ездить, никому ничего не доказывая
Заметно по комментариям.
«РЯЯЯЯ ЗАТО ЭКОНОМИЧНО И МНЕ ДРУГОЕ НЕ НУЖНО ВЫ ТУПЫЕ», «РЯЯЯЯ ЕЗЖУ ТАМ, КУДА ГУСИ НЕ ЗАЕЗЗЖАЮТ РЯЯЯЯ», «МНЕ БОЛЬШЕГО НЕ НАДО ОТЛИЧНЫЙ МОТОЦИКЛ, СМАЫЙ НАДЕЖНЫЙ ПУК СРЕНЬК»
0
Hena21
  • Hena21
  • 9 февраля 2022 в 12:30
NC750 с аукциона, с оценками 4-5 и пробегами до 30к, будут стоить от 530 до 650 тыс.
0
Hena21
  • Hena21
  • 8 февраля 2022 в 21:26
Справедливо. Но с RR SP2 другая проблема. Он стоит как топовый топ и премиальный премиум, а уровень сервиса вообще не бнв или дукати. И вряд ли владелец сможет красиво стоять рядом с ним, как могут красиво стоять владельцы сыров и в4
+3
Hena21
  • Hena21
  • 8 февраля 2022 в 21:23
Получается, что весь этот срачь — о ценовой политике местных дилеров
Мотоциклы, к сожалению, не существую в вакууме. И если они стоят денег, то оцениваются относительной этой самой стоимости и сравнения с тем, что предлагают конкуренты.
Или ты бы стал рассказывать, что LS2 отличный шлем, даже не смотря на ценник в 80тыс. рублей за бюджетную. модель?
0
Hena21
  • Hena21
  • 8 февраля 2022 в 21:20
Проблема RR SP2 в существовании S1000RR и Panigale V4.
Проблема NT1100 в существовании любого кроссовера в схожем ценовом сегменте.
И так почти по всем мотоциклам этой марки можно пройтись
+2
Hena21
  • Hena21
  • 8 февраля 2022 в 18:38
А можно что-то менее очевидное сравнивать? Ну что бы был намек на хоть какой-то интерес
+1
Hena21
  • Hena21
  • 8 февраля 2022 в 17:41
Вообще и голду в среднем на 600-800к дороже продают, в сравнении с GTL'ем.
Так что это именно необоснованный суперпремиум получается.
Ценник на откровенно бедный NT1100 в 1.6 надо вспоминать?)
+1
Hena21
  • Hena21
  • 8 февраля 2022 в 17:12
Конечно, ведь в основном ты их снимаешь. Правда выгодность стратегии мне не очень понятна.
+3
Hena21
  • Hena21
  • 8 февраля 2022 в 16:54
Конечно, ты очень занятой человек, есть время только прочитать пост и написать комментарий, но за свои глупости пояснить времени нет. Молодец
+2
Hena21
  • Hena21
  • 8 февраля 2022 в 14:45
Так уже давно известно, просто всем на него пофиг и ехать лень. Так, обсудить в качестве поржать можно но не более
0
Hena21
  • Hena21
  • 8 февраля 2022 в 11:27
А по нынешним меркам и не такой уж дико дорогой, за такие компоненты 1.2 вполне приемлемо. И в живую очень хорошо выглядит в раскраске прошлого года. Прям даже на секунду задумался, пока был в салоне КТМ'а. Жаль он мне не нужен.
-2
Hena21
  • Hena21
  • 8 февраля 2022 в 2:15
Ты уж определись о чем конкретно говоришь, обсуждается «достоинство» динамики нц или динамика нц в сравнении с динамикой автомобилей за схожий прайс? Это разные вещи.
Я не веду статистику по продажам новых мотоциклов в России. В Москве не мало свежей техники, только японской все меньше с каждым годом. Ее заменяет собой техника европейская, т.к. могут дать больше мотоцикла за меньшие деньги. А какое это имеет отношение к динамике нц?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 8 февраля 2022 в 1:47
Можно пойти дальше в упражнениях по демагогии и сказать, что все шестерни сделаны из стали. Значит от изначальной заготовки не отличается никак. Только ты почему-то не садишься на стальную заготовку сверху и не пытаешься на ней ехать по дороге
-2
Hena21
  • Hena21
  • 8 февраля 2022 в 1:42
5.5 для современных автомобилей не является чем-то особенным. Это хороший показатель но не более. По сравнению с многими мотоциклами это очень плохой результат. К примеру CB400 разгоняется за 4.5, ER-6 за 3,8-3,9, XJ6 за 4,2.
Или это достойная цифра в сравнении с мотоциклами до 300 кубов?
+5
Hena21
  • Hena21
  • 8 февраля 2022 в 0:35
Можно даже кофр для квадроцикла прикрутить и гирлянду сверху повесить, только зачем? Не надо рассказывать сказки про то, что в городе не хватает центрального кофра. В большинстве случаев достаточно даже литров на 30. Для любителей возить с собой кучу хлама есть варианты на 50-60 литров.
На грунтовках же НЦ чувствует себя как любой, дешевый, дорожный мотоцикл, который для этого не подготовлен. О дорожной направленности говорят как минимум чисто дорожные размеры колес, для них даже внедорожной резины толком не делают. И хода подвесок, которые одно время были максимум кроссоверные, а сейчас уже даже без этого закоса. Хода как у стритов и спортов.
Экономия поллитра бензина вряд ли важна, когда покупается мотоцикл, который собран из дешевых комплектующих и за цену мотоциклов класса выше. Экономия очень сомнительная, для тех, кто считать не умеет. Отбить она себя сможет к пенсии, наверное.
Падать дешевле. Правда еще дешевле будет падать на ебрике, задумайся об этом.
Про особенную надежность нц и ломучесть всего остального фантазии очень даже забавны. К сожалению в реальном мире принципиальной разницы нет.
0
Hena21
  • Hena21
  • 8 февраля 2022 в 0:24
1) да
2) нет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна