Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Hena21
  • Hena21
  • 26 декабря 2021 в 11:42
Шиза вошла в чат
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 декабря 2021 в 19:55
Но ты хотя бы катался на хорошем и не пытаешься продать идею, что 20 летние мопеды лучше новых, а китайские не хуже японских и европейских
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 декабря 2021 в 16:33
По годам выпуска волне можно сравнить, да и 937 уже совсем выше классом
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 декабря 2021 в 14:52
Как я вижу, он прилично тяжелее. Но даже если опустить этот момент, не вижу никаких причин для покупки этого мопеда за схожий ценник.
С Mt-07 понятна ликвидность, гарантия, наличие зч и тюнинга. С китайцем кот в мешке.
И монстер 797 давно не актуален, сейчас 821. Его характеристики можешь посмотреть, он всем лучше
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 декабря 2021 в 13:52
Ага. И рядные твины, которые никуда не едут
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 декабря 2021 в 12:36
Во всех моделях двигатель от мопеда. Одноцилиндровое нечто, выдающее скудные характеристики.
Китайским его делает то, что бренд принадлежит китайцам.
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 декабря 2021 в 11:14
На моем нету никаких копий тормозов
А что же там, очередные сверсекретные разработки бенелли, которые достались китайцам в первозданном виде?

А у кого в этом классе и кубатуре топовая подвеска?
Никто. Это ты начал рассказывать про ништяки, которые за этот прайс ставятся, в том числе каябу и марзоки. Хотя в случае бенелли это просто дешевые, простые подвески.
+3
Hena21
  • Hena21
  • 23 декабря 2021 в 11:03
Тут не о чем спорить, бенелли китайское ведро, которое хоть и более-менее приемлемо сделано, никакой конкуренции на европейском рынке не выдерживает, если продается за фулл прайс. Слишком бедное оснащение.
Что там итальянского большой вопрос остается. Дизайн? Возможно. Подвески. Возможно, самые дешевые из тех, которые только могут быть. Мотор? Там мотор от мопеда какого-то сейчас.
Чисто китайский подход со всем вытекающим.

И да, надо пояснять, что сходить с конвейера в Индии и/или Китае не = быть индийским/китайским брендом? Как и наоборот. Собирай бенелли где-нибудь еще, то ситуация останется без изменений.

P.S. вообще я фанат Хонды)
Это многое объясняет
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 декабря 2021 в 16:15
Желания владельцев NC сломались бы о ценник. А потом начались бурные обсуждения что заказать на али, что прикрутить от ВАЗ'а, а что прикрутить на скотч и стяжки.
В итоге как всегда пришли бы к гениальному умозаключению, поставить комплект STR с задним 170/60 или что-то подобное.
Результат: Считать себя владельцем крутого турэндуро.
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 декабря 2021 в 12:46
Если 90% езды — езда под дождем в условиях города, то тем более не ясно почему не использовать соответствующий экип.
И верить в него нет необходимости, это не бог. Приходишь в магазин — покупаешь и катаешься, большинство туристического текстиля в бюджете выше среднего справляется. Для более простых вариантов есть пропитки.
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 декабря 2021 в 12:32
Бывает, но в условиях города можно
а) Посмотреть погоду и брать дождевик только в случае возможного дождя.
б) Использовать экип, который держит 15-20 минут и не промокает.
Проблема с битумом мне не понятна, отмывается он постфактум, а не сразу же в дороге.
Ремкомплект для шин влезает даже в большой карман, под сидение большинства мотоциклов, в набедренную/поясную сумку и сумку на бак.
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 декабря 2021 в 11:54
Есть компактные насосы, которые много места не занимают. Хотя все это нужно вне города при больших пробегах.
В условиях города же на мой взгляд нет никакой необходимости возить кучу хлама, максимум чехол и замок на диск, если сильно хочется.
Но да, все вышеперечисленное помещается в небольшой кофр/рюкзак.
0
Hena21
  • Hena21
  • 21 декабря 2021 в 16:38
Легче всех вошел прицел
+1
Hena21
  • Hena21
  • 21 декабря 2021 в 15:03
Можешь сколько угодно дальше рассуждать о вкусе устриц, не пробовав их
0
Hena21
  • Hena21
  • 21 декабря 2021 в 13:54
Можно еще дальше зайти. Мотоциклы не изменялись с момента создания. Два колеса, рама, мотор. И машины тоже. 4 колеса, кузов, мотор. Даже компьютеры не изменялись. Монитор, сам компьютер, средства ввода. Ух какой ужас, никакого прогресса. А телефоны! Телефоны! Набираешь номер, происходит звонок. Не могли концептуально чего-то нового что ли сделать?
С чего вдруг должно быть иначе? Тебе так хочется? Бывает. Но есть факты, они простые и понятные. R1 98 и 21 года — два совершенно разных мотоцикла. Можешь спорить с этим, не пробовав и не сравнивая, можешь доказывать обратное рассказывая, что у них по два колеса, это не важно. Они существуют и их можно протестировать.
0
Hena21
  • Hena21
  • 21 декабря 2021 в 13:43
Развлекаю себя как могу)
-2
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 19:19
Это не пример, это шляпа полная. Один сравнивает прототип ГП с современными спортбайками и гоночными мотоциклами под совершенно другой регламент. Другой сравнивает спортивные мотоциклы, которые использовали передовые технологии своего времени и стоили соответствующе, с бюджетными жоповозками для новичков.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 19:17
До 2 лямов ты можешь купить солярис в хорошей комплектации. Как машина он будет лучше.
А действительно бы хотел W123, непонятно правда зачем, то купил бы уже давно. Полно вариантов в отличном состоянии, которые можно привести в околоидеал. Берешь за лям, вкладываешь лям. Но мечтать наверное лучше, чем сделать так
-1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 19:10
Твоя точка зрения к характеристикам и возможностям мотоциклов никакого отношения не имеет. Они не становятся лучше или хуже от этого
+1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 19:09
На спорте можно выключить все помощники без проблем.
Но если тебе хочется ерничать, то и старое корыто вообще без всей электроники не заведется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна