Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Hena21
  • Hena21
  • 7 февраля 2022 в 1:49
Это значит, что при динамичном разгоне на спортивном мотоцикле, у которого паспортный разгон около 3х, выехать из 4.5 секунд можно особо не стараясь.
Если это не получается, то стоит не пинать мотоцикл и его характеристики, а перестать бояться открывать газ.
В видео он смог догнать нц только к сотне, по паспорту у нц разон около 5.5, на сколько помню. Для спорта это отвратительный результат даже при разгоне с холостых, даже с учетом околосекунды на переключение.
А про то, что кто-то кого-то уделывал на слабом мотоцикле кого-то на мощном, так чаще всего второй участник гонки даже не в курсе о своем участии в мероприятии.
Но вообще все это не важно. В видео сравнивалась динамика, сравнение не выдерживает никакой критики. При реальном сравнении результат будет совершенно другой.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 7 февраля 2022 в 1:11
Данный вид уместен, когда сравнивают динамику.
Но, еще раз, в данном случае хватило бы даже разгона с холостых, не боясь водитель мотоцикла разгоняться. Он бы отыграл ту самую секунду, которая потребовалась на переключение с нейтралки на первую.
Тем более на сибере момента на 4.5тыс уже больше, чем у нц в пике. То, что мотор сибера раскручивается очень быстро вряд ли у кого-то вызывает сомнения.
+9
Hena21
  • Hena21
  • 7 февраля 2022 в 0:42
Ага, другая коробка, другая прошивка, другой мотор, другая электроника. Ну и до кучи другие подвески, другая геометрия, другие тормоза и все остальное тоже другое.
А так полностью одинаковые мотоциклы
+2
Hena21
  • Hena21
  • 7 февраля 2022 в 0:38
Это вроде как не самый «иностранный» ресурс, который я встречал. В основном публика из СНГ, бОльшая часть из России. В посте написано про Россию, выше в комментариях обсуждались цены у дилеров РФ.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 7 февраля 2022 в 0:36
Если цель стоит в эффективном ускорении, то трогаться нужно в моменте. Для мотора спортбайка момент старта в таком случае будет в верхней половине тахометра для максимального ускорения. И хотя бы в районе середины для стандартного, городского старта со светофора в бодром режиме. Хотя в случае с нц достаточно было бы не бояться открывать газ до конца на первой передаче .
И это вообще никакой проблемой не является, а просто характеристикой двигателя.
+4
Hena21
  • Hena21
  • 7 февраля 2022 в 0:32
Не могу сказать, что в ролике цифры с потолка, они такие просто от непонимания принципа работы системы. Конечно, если тормозить на известном покрытии много раз, то результат будет схожий что с АБС, что без. Но таких ситуаций в реальных дорожных условиях не бывает.
А в случае с видео, если тормозить без АБС как обычно, а с АБС просто сходу выжав тормоза что есть силы, то такой результат и получится. Пока же получилось лишь доказать, что на незагруженной подвеске торможение само по себе менее эффективно.
Для адекватного сравнения в случае торможения без АБС «гуру» должен был лупить в тормоза не менее резко.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2022 в 21:38
Это только что бы с литровыми спортами гоняться
+2
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2022 в 21:37
Если так подумать, то возможно где-нибудь найдется НЦшник, который натянул хера или супузи. Ну, когда трек переключаешь, по телефону говоришь или в носу поковыряться пытаешься через подшлемник и шлем.
Вот едешь себе спокойно, а с тобой гонки со светофора устраивают и побеждают еще. Обидно, обидно. Зато людям есть чем на форуме похвастаться.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2022 в 21:33
Ты просто идеальный пример человека, который не читает дальше заголовка. А если и читает, то не пытается даже вникнуть.
Посмотри видео, там нет никакой особо быстрой езды, он ехал чуть быстрее потока. Автомобиль заносит при перестроении в совершенно безобидной ситуации.
Этот случай не единственный с М4, предположительно, из-за конструктивной неисправности.
+3
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2022 в 21:26
Если речь про высер от джета, то там позороное сравнение, где заезд подгонялся под нужный результат.
1) Сравнивать старт в случае, когда одному из мотоциклов нужно сначала переключить передачу — бред. Это делается заранее.
2) Всокооборотистые моторы, для быстрого разгона, трогаются с повышенных оборотов.

Оба пункта не выполнены специально для рекламного видео.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2022 в 21:23
Мне кажется очень сомнительным мероприятием покупка крайне бюджетного мотоцикла за цену F900XR в хорошей комплектации и Tracer 9 с допами.
Это надо очень сильно переться от писсуара на мотоцикле и, скорее всего, не знать о существовании кофров. Ну или не уметь ездить на механической коробке. Хотя с современными квикшифтерами вообще не обращаешь внимание на то, что передачи надо переключать
+6
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2022 в 21:18
Ты же в курсе, что африка и нц — это разные мотоциклы?
+4
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2022 в 20:17
Разумеется дилеры не дураки, раз продают его за +40% к прайсу. Дураки те, кто за него отдают столько денег.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 6 февраля 2022 в 9:35
Может тебе стоит перестать наблюдать за мужчинами? Достаточно странное увлечение
+3
Hena21
  • Hena21
  • 3 февраля 2022 в 14:42
Если только он не в том самом падающем самолете. Тогда лучше откручивать еще быстрее, пока самолет не упал
+5
Hena21
  • Hena21
  • 3 февраля 2022 в 14:38
Если не держать сцепление на светофоре, то возможна ситуация, когда в зеркало заднего вида замечаешь летящий в спину самолет, который терпит крушение, а времени на выжим сцепления и выключения передачи не остается. Только на то, что бы резко открутить и уехать от опасности.
ЧТО В ЭТОЙ СИТУАЦИИ НЕВЕРОЯТНОГО!?
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 февраля 2022 в 17:50
На сколько я знаю, есть только нюанс по обслуживанию. Необходимо выполнять регламентные работы у дилера, что бы не отказали в гарантии. Но в целом это стандартные условиях для любого производителя.
Про остальное не слышал, не читал, вроде все с гарантией в порядке.
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 февраля 2022 в 16:52
Там мотор*
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 февраля 2022 в 16:51
Т.е там мотор не от ерша из-за того, что на ерше другой партномер коленвала и распредвалов. Но там номер от спортбайка, ведь 35 лет назад взяли мотор от спортбайка того времени, распилили пополам, сделав дорожную версию за дешево. Ты смешон. Пока
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 февраля 2022 в 16:23
Т.е. то, что вы тут на пару с quoter'ом тупо врали про то, что это мотор от ерша — это «ничего не меняет»? Вы там пьяны чтоли?
Т.е ты врал, что там мотор от спортухи.
Я тебе больше скажу. Положить перед тобой мотор от ерша и от версуса, ты разницы не увидишь, даже при разборке.
Может мне надо перечислить номера деталей, которые не совпадают на моторе GPZ500 и моторе вулкана S, что бы объявить тебя пьяным или без этого перестанешь позориться?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна