Я съел в этом году около 90 шаверм и 40 гамбургеров, просыпаюсь чаще всего в 10 утра, а ложусь в 3, сейчас сижу за ноутбуком асус. Из-за этого я разбираюсь в моторах
Дешевизна и практичность не одно и то же. В противном случае практично было бы ездить на самокате 150км в день.
Ну на форуме, где в бОльшая часть — жители СНГ говорить не про СНГ достаточно странно
Не стоит свой опыт транслировать как абсолютную истину. Как пример я летом постоянно езжу с дачи и обратно. Пробег по трассе и по вылетным не менее 150км получается.
Как может быть практичнее ездить в отпуск на арендованном автомобиле, нежели ездить по делам на мотоцикле для меня загадка. Это две совершенно разные вещи
Изменения минимальные, что бы была острая необходимость настраивать карты. В противном случае приходилось бы заезжать на настройку каждые пару тыс. из-за постепенно забивающегося фильтра. Как и настраивать мот в зависимости от погоды. А лучше, т.к бумажные фильтры хороши только в одном, они изначально стоят дешево. При этом живут мало, боятся воды и зачастую задерживают частицы крупнее, чем это могут делать фильтры пониженного сопротивления, при условии соблюдения регламент обслуживания.
Хорошо настроенный впуск и выпуск всегда имеют смысл. Особенно, когда производители сильно ограничены нормами шума и выбросов. Да и просто от установки фильтра пониженного сопротивления мотоциклу хуже не будет, только лучше
Цены плюс-минус как у конкурентов, интервалы обслуживания прилично увеличились. Надеюсь, что они избавятся со временем на всех моторах от десмодрома и ремней. Уже начало положено.
Адаптер на 796 стоит в районе 7к и звезда в районе 2-3к.
около кафе
Около кафе навалом мотоциклов может стоять, выбрать есть из чего. Пусть лучше будут еще мотоциклы для езды.
Просто кто-то покупает мотоциклы для езды, а кто-то ради дизайна. Так вот для езды, предположу, в скором времени можно будет вполне спокойно брать дукати и не обламываться. По крайней мере сейчас они двигаются по направлению к массовому покупателю, что есть правильно для них же
Все достаточно просто, есть устоявшиеся критерии, который присущи уже успешным моделям на рынке. А есть, кхм, вот это. Судя по тому, что известно об это мотоцикле, его может спасти или очень вкусная цена или что-то инновационное, но что это может быть — большой вопрос. Если только выстрелит DCT, но кросстуреру это не помогло. Первое, отталкиваясь от цен современных японцев и хонды в частности, тоже маловероятно.
Нормальные пацаны не привозносят джимхану, могут развлечь себя ей но не более. И если есть необходимость отработать торможения и наклоны, то тут достаточно много способов без езды вокруг конусов на небольших скоростях
Можно мыть, можно не мыть. Вообще это не так сильно влияет на износ. Раз в пару тысяч помыть цепь помыть не сложно в любом случае. Это делается за 2 минуты. Кто-то еще реже это делает и никаких проблем с цепью не имеет. Все истории про износ обычно начинаются со слов «взял цепь подешевле»
Плохо продаются — это на вашем языке меньше, чем гусей? Просо КТМ активно наращивает производство и продажи соответственно, иногда адвенчеров просто нет в наличии и нужно подождать, т.к на них достаточно высокий спрос. Но видимо сравнивать абсолютные цифры намного интереснее, особенно, когда сравниваются цифры автогиганта и маленькой австрийской компании
Ну на форуме, где в бОльшая часть — жители СНГ говорить не про СНГ достаточно странно
Как может быть практичнее ездить в отпуск на арендованном автомобиле, нежели ездить по делам на мотоцикле для меня загадка. Это две совершенно разные вещи
На мотоциклах можно ездить, для этого гордиться чем-то нет необходимости.
Какое это имеет отношение к реальному использованию мотоциклу для езды?
У китайцев в последние годы нет особо проблем с продажами, просто они выходят на новые для себя рынки.
Адаптер на 796 стоит в районе 7к и звезда в районе 2-3к.
Около кафе навалом мотоциклов может стоять, выбрать есть из чего. Пусть лучше будут еще мотоциклы для езды.