Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 декабря 2020 в 9:42
Я вообще не понимаю, вы что, на победах в мотоGP ездите, на достижениях в мотоспорте, на какой-то мнимой славе или все таки на мотоциклах?
+2
Hena21
  • Hena21
  • 24 декабря 2020 в 11:59
Я съел в этом году около 90 шаверм и 40 гамбургеров, просыпаюсь чаще всего в 10 утра, а ложусь в 3, сейчас сижу за ноутбуком асус. Из-за этого я разбираюсь в моторах
+1
Hena21
  • Hena21
  • 24 декабря 2020 в 10:47
На кой хрен он там нужен?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 24 декабря 2020 в 9:47
Дешевизна и практичность не одно и то же. В противном случае практично было бы ездить на самокате 150км в день.
Ну на форуме, где в бОльшая часть — жители СНГ говорить не про СНГ достаточно странно
+1
Hena21
  • Hena21
  • 23 декабря 2020 в 15:11
Это такой стеб? Забавно
+5
Hena21
  • Hena21
  • 23 декабря 2020 в 9:46
Не стоит свой опыт транслировать как абсолютную истину. Как пример я летом постоянно езжу с дачи и обратно. Пробег по трассе и по вылетным не менее 150км получается.
Как может быть практичнее ездить в отпуск на арендованном автомобиле, нежели ездить по делам на мотоцикле для меня загадка. Это две совершенно разные вещи
+5
Hena21
  • Hena21
  • 23 декабря 2020 в 9:20
Всё, что больше практичной чекушки — это уже за пределами утилитарности
Очень практично ездить на чекушке по скоростным трассам, к примеру.

Как можно гордиться обладанием CFMoto?
На мотоциклах можно ездить, для этого гордиться чем-то нет необходимости.

Когда на CFMoto ездил Шварценеггер, в каком блокбастере? Или Том Круз? Или Киану Ривз? М?
Какое это имеет отношение к реальному использованию мотоциклу для езды?

Китайцы если хотят много продаж
У китайцев в последние годы нет особо проблем с продажами, просто они выходят на новые для себя рынки.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2020 в 14:27
Изменения минимальные, что бы была острая необходимость настраивать карты. В противном случае приходилось бы заезжать на настройку каждые пару тыс. из-за постепенно забивающегося фильтра. Как и настраивать мот в зависимости от погоды. А лучше, т.к бумажные фильтры хороши только в одном, они изначально стоят дешево. При этом живут мало, боятся воды и зачастую задерживают частицы крупнее, чем это могут делать фильтры пониженного сопротивления, при условии соблюдения регламент обслуживания.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 19 декабря 2020 в 22:38
Хорошо настроенный впуск и выпуск всегда имеют смысл. Особенно, когда производители сильно ограничены нормами шума и выбросов. Да и просто от установки фильтра пониженного сопротивления мотоциклу хуже не будет, только лучше
+1
Hena21
  • Hena21
  • 15 декабря 2020 в 7:59
0
Hena21
  • Hena21
  • 14 декабря 2020 в 22:02
Цены плюс-минус как у конкурентов, интервалы обслуживания прилично увеличились. Надеюсь, что они избавятся со временем на всех моторах от десмодрома и ремней. Уже начало положено.
Адаптер на 796 стоит в районе 7к и звезда в районе 2-3к.

около кафе
Около кафе навалом мотоциклов может стоять, выбрать есть из чего. Пусть лучше будут еще мотоциклы для езды.
0
Hena21
  • Hena21
  • 14 декабря 2020 в 21:29
Просто кто-то покупает мотоциклы для езды, а кто-то ради дизайна. Так вот для езды, предположу, в скором времени можно будет вполне спокойно брать дукати и не обламываться. По крайней мере сейчас они двигаются по направлению к массовому покупателю, что есть правильно для них же
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 декабря 2020 в 13:01
Это, я так понимаю, с учетом мелких индийских мопедок
0
Hena21
  • Hena21
  • 12 декабря 2020 в 14:13
Все достаточно просто, есть устоявшиеся критерии, который присущи уже успешным моделям на рынке. А есть, кхм, вот это. Судя по тому, что известно об это мотоцикле, его может спасти или очень вкусная цена или что-то инновационное, но что это может быть — большой вопрос. Если только выстрелит DCT, но кросстуреру это не помогло. Первое, отталкиваясь от цен современных японцев и хонды в частности, тоже маловероятно.
0
Hena21
  • Hena21
  • 11 декабря 2020 в 22:46
Ну как при чем? Драг-рейсинг, супер полезные скиллы для городской езды, без которых выжить намного сложнее
0
Hena21
  • Hena21
  • 11 декабря 2020 в 21:39
Ага. А ты слышал, что драг — это гоночная дисциплина? Почему бы тогда откручивание со светофора не считать чем-то полезным для выживания на дорогах?
+2
Hena21
  • Hena21
  • 11 декабря 2020 в 21:02
О чем это, к чему, а главное зачем? Как много вопросов, как мало ответов
0
Hena21
  • Hena21
  • 11 декабря 2020 в 20:59
Нормальные пацаны не привозносят джимхану, могут развлечь себя ей но не более. И если есть необходимость отработать торможения и наклоны, то тут достаточно много способов без езды вокруг конусов на небольших скоростях
+1
Hena21
  • Hena21
  • 11 декабря 2020 в 13:33
Можно мыть, можно не мыть. Вообще это не так сильно влияет на износ. Раз в пару тысяч помыть цепь помыть не сложно в любом случае. Это делается за 2 минуты. Кто-то еще реже это делает и никаких проблем с цепью не имеет. Все истории про износ обычно начинаются со слов «взял цепь подешевле»
0
Hena21
  • Hena21
  • 11 декабря 2020 в 13:30
Плохо продаются — это на вашем языке меньше, чем гусей? Просо КТМ активно наращивает производство и продажи соответственно, иногда адвенчеров просто нет в наличии и нужно подождать, т.к на них достаточно высокий спрос. Но видимо сравнивать абсолютные цифры намного интереснее, особенно, когда сравниваются цифры автогиганта и маленькой австрийской компании
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна