На дальняк поедешь тоже два шлема будешь таскать с собой?) при том что и так куча вещей и лишнее место на вес золота ))
А если, как говоришь, везёшь шлем запасом для двойки. Начался дождь. — один из вас едет в открытом шлеме ) ну фигня конечно. Трансформер однозначно неплохой вариант.
Бородатая тема конечно) Но всё же напишу — вообще, путешествовать можно на чем угодно)
В случае с 400кой, если фуры обгонять сложно, то можно пробовать ехать примерно с их скоростью. Что бы задние не догоняли и самому вдали идущих не нагонять. Ну понятно, что всё ситуационно.
Сам любитель ездить 90-110. Правда иногда на скучных прямых хочется прострелить, что я иногда и делал, когда была диверсия 900с. Ну а на 400ке просто не будет такой возможности, и тут уже зависит от терпения человека. Мне по кайфу неспешные поездки. Но при этом нужны красивые виды ) Без них всегда хочется «притопить».
Мда, люди, вам окончательно мозги промыли зомбоящиком и якобы «СМИ» в интернете…
А багажник норм, ещё бы на боковые рамки глянуть, чего там в итоге получилось.)
Я вот решил попробовать ROLF Dinamic SJ 10w40, вроде неплохое, затарился сразу 8л. Вобще тут не только лишь желание сэкономить(экономить на таком деле вредно), а скорей нежелание переплачивать за бренд.
Во мне тоже 2 метра и тоже присматривал себе тыгыдым… правда в итоге попалась под руку диверсия 900s решил выбрать её. Под рост хороша)))
Вот думал себе на спорт-ТУРИСТ(где турист всё-таки главное слово), установить защиту рук, и тоже не знаю какие подобрать… хотелось бы конечно без колхозинга и китая, но похоже без этого вряд ли получится, ибо цены сейчас… Да и сложно подходящие найти…
Тоже присматривал себе ТДМ, но в итоге диверсант 900ка попался на глаза, решил брать его :) Для рослого очень хорошо подходит+ кардан. Да и мощи покачто с головой хватает))
Я конечно не ездил на 600кубовой версии, да и мало у меня опыта на крупнокубатурных мотоциклах, но мне показалось, что с 90л.с. 900ка очень резво гоняет)) И важный момент… она очень большая) 600ка с моими 2мя метрами роста подо мной выглядела бы крайне комично. А здесь прям всё под меня)
А если, как говоришь, везёшь шлем запасом для двойки. Начался дождь. — один из вас едет в открытом шлеме ) ну фигня конечно. Трансформер однозначно неплохой вариант.
В случае с 400кой, если фуры обгонять сложно, то можно пробовать ехать примерно с их скоростью. Что бы задние не догоняли и самому вдали идущих не нагонять. Ну понятно, что всё ситуационно.
Сам любитель ездить 90-110. Правда иногда на скучных прямых хочется прострелить, что я иногда и делал, когда была диверсия 900с. Ну а на 400ке просто не будет такой возможности, и тут уже зависит от терпения человека. Мне по кайфу неспешные поездки. Но при этом нужны красивые виды ) Без них всегда хочется «притопить».
А багажник норм, ещё бы на боковые рамки глянуть, чего там в итоге получилось.)
Вот думал себе на спорт-ТУРИСТ(где турист всё-таки главное слово), установить защиту рук, и тоже не знаю какие подобрать… хотелось бы конечно без колхозинга и китая, но похоже без этого вряд ли получится, ибо цены сейчас… Да и сложно подходящие найти…
А вот ездить на моте с костылями, это конечно хардкор!)) Не каждый отважится)
Что ж, ровных дорог!
На мото кататся нога не затекает?