Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 18 апреля 2017 в 11:31
Если при первой заправке было перелито масло то при второй разбавиться и дальше отлично поедет, на третью уже не хватит) Так что очень даже поехали)
+7
HecnTV
  • HecnTV
  • 18 апреля 2017 в 8:41
Полностью согласен. Я сначала подумал автор наваливает на треке, но он ездит в городе! Я мать его учился ездить мучая сцепу, буксовал на ней в говнах, учился подымать мот, и при этом ездил каждый день в городе, в итоге у меня пробег перевалил за 20к! И я не ставил новое сцепление при покупке, сколько оно отъездило до меня и как не известно. Я прям негодую, нахрена? И что самое главное как дукати умудрились толкнуть «это» людям и доказать что так и нужно? Почему гусь при большем весе не жгёт сухую сцепу каждые 5к? Я точно не знаю но кажется харли при большем моменте тоже не ест сцепу с каждой заменой масла? Прям вот бомбануло однако.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 18 апреля 2017 в 7:55
4 или 4,5 до сотни разница не велика. Да и крейсер понятие субъективное, мне на cb500 вполне себе 160 едется без всяких ветровиков.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 17 апреля 2017 в 14:53
Вот только где это «не заезжать» будет не совсем понятно. Да и люди себя не хорошо будут чувствовать когда их официально поджимать будут, не нада так, а ещё линию нарисовать не сложно. И потом контролировать камерами можно.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 17 апреля 2017 в 14:13
А чего думать то? Во многих странах успешно применяется, нужно брать на вооружение чужой положительный опыт, а не думать)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 17 апреля 2017 в 14:12
Описываете ситуацию как бесспорную, а на деле может оказаться иначе. Но если все так как вы пишите то видеорегистратор, что ваш что любого участника движения позади, что камер наружного наблюдения спас бы вас.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 17 апреля 2017 в 13:55
В хард эндуро и кросс конечно не годятся но вот для эндуро вполне. Обвес обычно продуман и защищен. Расскажите тому же 990 про то что он не для пересеченки) Раллисты посмеются в голос)
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 17 апреля 2017 в 7:33
Не понятно почему вас минусуют. В авто фильтрах как правило есть оба клапана, и перепускной и обратный. А если перепуска нет то фильтра как правило рвёт. В мото теме мы сейчас собираем разных производителей, будем делать вскрытие и смотреть что там, но уверен что всё тоже само что и в авто.
+2
HecnTV
  • HecnTV
  • 17 апреля 2017 в 7:30
Вы сейчас описали cb400, то есть получается что если рядом нет трека то всем ездить на ёбриках? Не поймите не правильно, я сам не очень хорошо отношусь к спортам как к классу, но такая логика не сходиться. Можно и ёбрик разогнать до 110, а тормозов там нет. А можно и на литре ехать с умом, все же от человека очень многое зависит. Другое дело что двигатель спорта провоцирует его крутить.
+8
HecnTV
  • HecnTV
  • 11 апреля 2017 в 9:00
Не надо так) Много аварий из за этого.
+2
HecnTV
  • HecnTV
  • 10 апреля 2017 в 13:08
Это жи турэндуро) Свои задачи выполняет, вещи возит, большего и не нужно)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 10 апреля 2017 в 12:47
Очень даже будут, тут человек собрался брать доп приборку за 26к. А там выводиться номер передачи, температура масла и температура антифриза. И всё! Так что я тоже что то не понимаю в этой жизни)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 10 апреля 2017 в 11:46
Выглядит неплохо, хоть про столбики и не понятно) Что то вроде снял а поставить мешают и решил спилить?)
И герметика бензостойкого в природе не существует, бензин такая ядрёная штука что всё растворяет.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 10 апреля 2017 в 8:34
Пост отличный. Радует такой основательный подход! Очень круто. А вот диски тормозные штангилем мерить нельзя, ибо у них центр точиться а края остаются вне зоны действия колодок, в итоге штангель за эти края цепляется и данные не верные даёт. Нужно мерить микрометром в разных местах окружности и радиуса и смотреть минимальную величину.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 7 апреля 2017 в 6:53
Если бы он остался ехать прямо как паровоз, останавливаясь на грани стоппи то тогда можно было бы так сказать, а тут контроля никакого, блок, юз. Прогрузки колес нет, работа рычагами резкая и рваная. Это отвратительное торможение, а отсутствие падения только везение. День самостоятельных тренировок и тормозить научиться, это не сложно, ещё неделя, и потом пару раз в месяц повторять и будет автоматизм, сможет хорошо тормозить в любой ситуации. И вот тогда можно будет хвалить.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 6 апреля 2017 в 6:43
Сарказм?) Там ведь места было валом, он две секунды ехал в машину стоящую по перёк, и только потом начал тормозить, то что не упал это клёво конечно, но скорее везение)
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 4 апреля 2017 в 9:22
Это не важно, заводиться, работает! Положительный опыт решает) А потом выясняется что аккум плохой, за год сдулся, заряд не держит и вообще все обманули!
Люди любят положительный опыт больше чем думать, сам не без греха)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 3 апреля 2017 в 11:16
А какая разница сколько он весит? На ходу не всё ли равно? Поворот то показывает до начала манёвра.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 3 апреля 2017 в 11:00
Ну дык я и написал что не для тех стран где грязно) Если ты хипстер то ты в дождь всё равно не ездишь, так что лишь бы сохло быстро)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 3 апреля 2017 в 8:40
Пост вызывает двоякое ощущение, но это скорее всего от моего восприятия спортов как такового)
Есть вопрос, в каком плане его ставите как лучший спорт-байк? Если брать wsbk то там итальянцы становятся лучшими чаще, да и кавы последнее время жмут не слабо. Получается что он лучший спорт для доп по вашему мнению, или лучший универсальный спорт?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна