Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Guron
  • Guron
  • 12 октября 2020 в 22:59
Не торкнуло! Харлей несмотря на свой вес и блестяшки выглядит лаконично и закончено! А здесь какой то непонятный гипертрофированный мастодонт. Вот nineT когда появился прямо покорил, на этом с играми в олдскул BMW и надо было остановится. А попытка подражать кому-то для компании с такой богатой историей. Ну не знаю
0
Guron
  • Guron
  • 6 октября 2020 в 23:24
Прелесть HD в том, что ты покупаешь конструктор, a потом делаешь его лучше (как тебе кажется) нет подвесок-уйма предложений по тюнингу, нет тормозов — выбери какие считаешь лучшими. И так все! Сам с BMW ninet пересел на Харлей, и не жалею. Причём не могу обосновать почему.
0
Guron
  • Guron
  • 13 февраля 2020 в 17:57
Вот теперь даже не знаю, что делать со своим. И на дороге со всеми здороваюсь и в ХОГе не состою. Наверно не дорос ещё до этого мотоцикла
0
Guron
  • Guron
  • 11 января 2020 в 13:27
Когда появился nineT покупал в первую очередь из за внешности, во вторую наверно из за налёта эксклюзивности — все таки позиционировали как 90 лет марке, ограниченная серия. А потом видимо Бмв поняли, что зашло и начали клепать в разных видах. В результате мотик продан и заменён на СVO Breakout. Не очень хочется чтобы с R18 произошла также история, сам по себе мотоцикл интересный, практичность вызывает сомнения, если начнут клепать в разных видах и позах то интерес быстро сойдёт на нет.
PS. Те фотографии серийных r18 которые есть в сети не разу на концепт не похожи
+2
Guron
  • Guron
  • 12 октября 2019 в 21:57
Он не похож на концепт, переднее колесо сильно меньше и толще, не так пропорционально смотрится. Вот выпустят на концепт похожий буду брать! И пусть другим не нравится, значит выпустят лимит и закроют проект, и останется у меня коллекционный мотоцикл который будет расти в цене. А концепт мне очень понравился.
+1
Guron
  • Guron
  • 20 сентября 2017 в 19:43
Мне нравиться bmw, был гусь водяной, классный мотик но для города не сильно удобный, много не получаеться ездить, сейчас nineT опять очень нравиться.
+5
Guron
  • Guron
  • 20 сентября 2017 в 19:23
Почитаешь все выбирают мотоциклы, чтобы потом ездить на них сотнями тысяч километров, и главный критерий выбора надежность дешевизна и ремонтопригодность, а все выходящее за рамки г… но. Скучно как то. Не правильные меняют мотоциклы когда надоест, выбор делают исходя из управляемости, динамики, понтов и в конце концов по правилу нравиться не нравиться.
+1
Guron
  • Guron
  • 20 сентября 2017 в 10:41
нет два имел, и имею
0
Guron
  • Guron
  • 20 сентября 2017 в 10:15
не смотрел
+7
Guron
  • Guron
  • 20 сентября 2017 в 7:53
Классный пост! Сначала немного всякого бреда натасканного из интернета, про любой мотоцикл можно такие фотки насобирать, главное пострашнее!!! А потом пять страниц с… ча, причём в основном от людей которые никогда не имели такие мотоциклы но наслышаны и втайне о них мечтают.
0
Guron
  • Guron
  • 20 июля 2017 в 15:59
Согласен, основная проблема!
0
Guron
  • Guron
  • 20 июля 2017 в 15:58
Память не изменяет там у БМВ тест драйв есть.
0
Guron
  • Guron
  • 20 июля 2017 в 15:37
В общем нужно несколько мотоциклов в гараж, и будет счастье!
0
Guron
  • Guron
  • 11 июля 2017 в 13:41
А что деньги отдавать кому-то? Народ хочет вот вам пожалуйста, молодцы.
0
Guron
  • Guron
  • 20 июня 2017 в 9:22
Статистика продаж больших туристических эндуро по всему миру однозначно определяет лидера! Думается столько людей не может ошибаться. Отъездил два года на водяном гусе очень универсальный и сбалансированный мотоцикл, для города правда не сильно удобен, сменил теперь думаю, что все равно хотеться вернуться.
+4
Guron
  • Guron
  • 9 июня 2017 в 19:15
Разруха в головах! Пока не научимся уважать друг друга в потоке и признавать свои ошибки, ничего не измениться!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна