Не торкнуло! Харлей несмотря на свой вес и блестяшки выглядит лаконично и закончено! А здесь какой то непонятный гипертрофированный мастодонт. Вот nineT когда появился прямо покорил, на этом с играми в олдскул BMW и надо было остановится. А попытка подражать кому-то для компании с такой богатой историей. Ну не знаю
Прелесть HD в том, что ты покупаешь конструктор, a потом делаешь его лучше (как тебе кажется) нет подвесок-уйма предложений по тюнингу, нет тормозов — выбери какие считаешь лучшими. И так все! Сам с BMW ninet пересел на Харлей, и не жалею. Причём не могу обосновать почему.
Когда появился nineT покупал в первую очередь из за внешности, во вторую наверно из за налёта эксклюзивности — все таки позиционировали как 90 лет марке, ограниченная серия. А потом видимо Бмв поняли, что зашло и начали клепать в разных видах. В результате мотик продан и заменён на СVO Breakout. Не очень хочется чтобы с R18 произошла также история, сам по себе мотоцикл интересный, практичность вызывает сомнения, если начнут клепать в разных видах и позах то интерес быстро сойдёт на нет.
PS. Те фотографии серийных r18 которые есть в сети не разу на концепт не похожи
Он не похож на концепт, переднее колесо сильно меньше и толще, не так пропорционально смотрится. Вот выпустят на концепт похожий буду брать! И пусть другим не нравится, значит выпустят лимит и закроют проект, и останется у меня коллекционный мотоцикл который будет расти в цене. А концепт мне очень понравился.
Почитаешь все выбирают мотоциклы, чтобы потом ездить на них сотнями тысяч километров, и главный критерий выбора надежность дешевизна и ремонтопригодность, а все выходящее за рамки г… но. Скучно как то. Не правильные меняют мотоциклы когда надоест, выбор делают исходя из управляемости, динамики, понтов и в конце концов по правилу нравиться не нравиться.
Классный пост! Сначала немного всякого бреда натасканного из интернета, про любой мотоцикл можно такие фотки насобирать, главное пострашнее!!! А потом пять страниц с… ча, причём в основном от людей которые никогда не имели такие мотоциклы но наслышаны и втайне о них мечтают.
Статистика продаж больших туристических эндуро по всему миру однозначно определяет лидера! Думается столько людей не может ошибаться. Отъездил два года на водяном гусе очень универсальный и сбалансированный мотоцикл, для города правда не сильно удобен, сменил теперь думаю, что все равно хотеться вернуться.
PS. Те фотографии серийных r18 которые есть в сети не разу на концепт не похожи