Очень понравился рассказ, фото хорошие и к месту.
И вот за это:
Мы сделали нашивки с флагом РФ на экип и везде говорили, что русские. Вели себя хорошо, вежливо (как обычно). С собой взяли набор сувениров и дарили их всем хорошим людям.
особенное уважение хочется выразить. Прямо-таки восторженное) А что вы дарили?)
Понимаю происхождение шуток типа «10 причин почему Голдвингеры не машут в ответ») Ну очень много валокардина в этом посте, не в обиду автору))
Вопрос — автор теперь сам будет заправлять свой мот?
Мне понравилось. И как доп защита, и исполнение. Но с краями надо делать что-то обязательно, нельзя отказываться. Эти явные срезы все впечатление портят.
И не надо лишних шевронов, пожалуйста) Ну череп, ну нашивку с родным городом, и хватит для начала) Те же клепки уже достаточно разбавят однообразность, если что.
Круто то как…
1) Дэдвуд! Это же тот городок, про который здоровский сериал снят!
2) Ощущение от мест и вещей фотографий… не пойму как описать. Сделано достойными людьми для достойных людей, так что ли… Хотя, пузатый народ на фото «Флаги всех штатов» как-то не очень смотрятся в этой концепции)
О! Ревит Сирокко! Готов поспорить, что покупал ее на 50% скидках в fc-moto)))
Тоже в такой езжу, и тоже озаботился проблемой спины. Большой минус этой куртки — это маленький карман под защиту, форсфилд это конечно хорошо, но карман заканчивается чуть выше поясницы, проще говоря, большая часть спины остается открытой(( Я пробовал ставить SAS-TEC вставку — нет, мало толку от нее будет. Надо использовать полноразмерную спину.
Вообще хорошее правдивое описание дальняка в одно рыло. Не все всегда радужно, не всегда розовые пони сопровождают тебя весь путь) Читать всем новичкам, что может быть и так, особенно в первый раз далеко. Прямо плюс тебе гигантский за этот рассказ.
Зря так категорично. Мне например на работе хватает планирования всего и вся на коллективы 10-200 человек. Но вот планировать путешествие, чтобы доехал сюда во столько-то пробыл столько-то просто-таки выворачивает наизнанку. Нафиг! Не буду.
Я лучше подготовлюсь к возможным проблемам — ремкомплекты, палатки-наборы чтобы ночевать где угодно в любую температуру, телефоны/адреса на кого можно понадеяться, интернет, зарядки навика и телефона с мотоцикла с двукратным резервированием. Экип для любой погоды. Ну и так далее.
А когда едешь, ночевки-встречи-что посмотреть решаешь уже в пути. То дорожка выведет к этому месту, то абориген незнакомый подскажет куда направиться. А ты сам выбираешь, путей много. Проблемы — решаешь в меру возможностей и изобретательности. Или не решаешь, как повезет.
Так что я бы сказал поездка отличная, опыта куча, выводы правильные сделаны. Максимум граблей пройден. Русский человек на то и русский, чтоб эти грабли себе с упоением искать и преодолевать)
А заряжается, я так смотрю, по кабелю USB-miniUSB, да? То есть в принципе на моте нужно источник 5В, чтобы ее заряжать? И кстати, она может заряжаться в пути, то есть едешь ты, она наготове, музыку воспроизводит, и при этом кабелем заряжается от прикуривателя?
А что, все топикстартер верно сказал. Случай то не только к мото-теме относится, а вообще ко всему нынешнему мироощущению. И пример смешной привел с этим мотоциклом — бак в ажурную клеточку как нога старой шлюхи, черепа на сосках камер за 3 бакса штучка с дилэкстрима, тумблеры NO которые… а хрен знает которые, наверное ни за что не отвечающие, попались под руку просто. Ну и фото в адовом HDR, какие вообще животные мир в такой расцветке видят??
И чтобы вот это все называть «проработали каждую деталь, чтобы полностью изменить стиль и дизайн мотоцикла»))) и толпы в это верящих)) Что за бабское мышление, «сыночка сделал плохо, но он же еще не понимает! Не ругай, не убивай в ребенке креативность!» Я смотрю вокруг и вижу, что ничерта это не приводит к вырастанию гениев (во всех отраслях). А наоборот, к продолжению клепания говна и выдачи его за шедевр при помощи высокопарных маркетинговых фраз. Мамка-то одобряет) В данном случае — юзеры «сперва добейся».
Боже упаси. Это просто колкость в ответ на несколько оскорбительное суждение о 90% еброводов.
Все понимают, что человека по фаре или по марке водимого мотоцикла не оценишь.
первое и единственное транспортное средство, оттого владельцы так и рвутся доказывать
— неясна логика. Про возможности ебра уже всем все давно известно. Ебр может все))
Так что владельцы просто ездят на своем первом и единственном транспортном средстве в свое удовольствие куда захотят. Иногда пишут отчеты)
Хотя, наверное, человек, у которого фара заклеена крест накрест черной изолентой «ради стиля», действительно считает такие поездки «безысходностью»))
Что выбирают современные, молодые, платежеспособные люди?
Вы уж извините, но платежеспособность — характеристика субъекта к выполнению денежных обязательств, а не «желание помочь». Дико коробит это предложение, как будто у вас там бизнес, с принципом «не вбросил пятихатку за фотку — ты подвид морального урода класса Эгоист-Безразличенец»
У меня замок на диск при покупке был в чехле на липучке. Ключи от него на одном кольце с ключами от мотоцикла. Если ставлю замок, то ключи кладу в этот чехол, а чехол соответсвенно в карман, шлем, сумку итд. Когда возвращаешься обратно, то первым делом ищешь чехол, достаешь из него ключи, после чего автоматом тянешься снимать замок — иначе почему у тебя в руке пустой чехол?? Пустым он не бывает))
Меня в этом ролике куда больше этот привод камеры заинтересовал) Как это он так?? Походу гироскоп, а то и не один, на длинной палке прицеплен к шлему) И звуки смешные, как бревнышки катаются)
И вот за это:
особенное уважение хочется выразить. Прямо-таки восторженное) А что вы дарили?)
Вопрос — автор теперь сам будет заправлять свой мот?
И не надо лишних шевронов, пожалуйста) Ну череп, ну нашивку с родным городом, и хватит для начала) Те же клепки уже достаточно разбавят однообразность, если что.
сраная кошкарисовая ракета»)) Здесь хоть видно, что мужики)1) Дэдвуд! Это же тот городок, про который здоровский сериал снят!
2) Ощущение от мест и вещей фотографий… не пойму как описать. Сделано достойными людьми для достойных людей, так что ли… Хотя, пузатый народ на фото «Флаги всех штатов» как-то не очень смотрятся в этой концепции)
Тоже в такой езжу, и тоже озаботился проблемой спины. Большой минус этой куртки — это маленький карман под защиту, форсфилд это конечно хорошо, но карман заканчивается чуть выше поясницы, проще говоря, большая часть спины остается открытой(( Я пробовал ставить SAS-TEC вставку — нет, мало толку от нее будет. Надо использовать полноразмерную спину.
Я лучше подготовлюсь к возможным проблемам — ремкомплекты, палатки-наборы чтобы ночевать где угодно в любую температуру, телефоны/адреса на кого можно понадеяться, интернет, зарядки навика и телефона с мотоцикла с двукратным резервированием. Экип для любой погоды. Ну и так далее.
А когда едешь, ночевки-встречи-что посмотреть решаешь уже в пути. То дорожка выведет к этому месту, то абориген незнакомый подскажет куда направиться. А ты сам выбираешь, путей много. Проблемы — решаешь в меру возможностей и изобретательности. Или не решаешь, как повезет.
Так что я бы сказал поездка отличная, опыта куча, выводы правильные сделаны. Максимум граблей пройден. Русский человек на то и русский, чтоб эти грабли себе с упоением искать и преодолевать)
И чтобы вот это все называть «проработали каждую деталь, чтобы полностью изменить стиль и дизайн мотоцикла»))) и толпы в это верящих)) Что за бабское мышление, «сыночка сделал плохо, но он же еще не понимает! Не ругай, не убивай в ребенке креативность!» Я смотрю вокруг и вижу, что ничерта это не приводит к вырастанию гениев (во всех отраслях). А наоборот, к продолжению клепания говна и выдачи его за шедевр при помощи высокопарных маркетинговых фраз. Мамка-то одобряет) В данном случае — юзеры «сперва добейся».
Все понимают, что человека по фаре или по марке водимого мотоцикла не оценишь.
Так что владельцы просто ездят на своем первом и единственном транспортном средстве в свое удовольствие куда захотят. Иногда пишут отчеты)
Хотя, наверное, человек, у которого фара заклеена крест накрест черной изолентой «ради стиля», действительно считает такие поездки «безысходностью»))
Вы уж извините, но платежеспособность — характеристика субъекта к выполнению денежных обязательств, а не «желание помочь». Дико коробит это предложение, как будто у вас там бизнес, с принципом «не вбросил пятихатку за фотку — ты подвид морального урода класса Эгоист-Безразличенец»