Тракторные категории A1 надо на мотовездеходы, квадроциклы или такие, как на картинке вверху.
На квадрициклы нужно водительское удостоверение с категорией B1 (трициклы и квадрициклы).
Если есть категория B, то можно управлять квадрициклами с органами управления, как в автомобиле.
Если категория A, то с органами управления мотоциклетного типа.
Такие китайцы штампуют, можно погуглить по фразе legal ATV или street ATV.
Нет, не изучаю. Нет китайского языка. Письменность — есть, она для всего Китая одна, а вот языков там много. Путунхуа, на котором говорят в Пекине и окресностях, делают общекитайским. А вообще, чтобы на Русский переводить из пиньинь, есть система транскрипций Палладия.
А знаете ли вы, что Zongshen произносится как Цзуншень? (Буква g в слове в качестве твёрдого знака)
У моего мотоцикла на двигателе написано Qing Qi, так никто из спрашивающих, что за мотоцикл, не смогли надпись прочитать, так как пытаются обычным транслитом пользоваться, тут нужен пиньинь.
Луч лазера попадает на мелкую капельку люминофора, вот она то и светится. Чем меньше размер источника света, тем проще его сфокусировать. В светодиодных фарах, кроме большой площади кристаллов, ещё проблема отведения тепла от этих кристаллов. Хотя по картинке не совсем понятно, что с теплоотводом от лазерных диодов.
Я имел ввиду две трубки, с каждой стороны поршня. Если целиком трубу вставить, то ещё будет сложно её закрепить, чтоб не крутилась вокруг оси. А так можно вставить в трубку конус, тогда при затягивании он разопрёт трубку изнутри и та закрепится в отверстии. Видели же, как на велосипедах руль крепится?
В поршне большие отверстия под палец. Что, если перенёсти крепления фары на внешнюю строну вилки, а в отверстия в поршне вставить трубки, внутри трубки пропустить болт? Также сделать поворотники, внешнее отверстие можно закрыть оранжевой прозрачной крышечкой. Фару перенести повыше, светить на крыло же будет.
В ГОСТ Р 52008-2003 «Средства мототранспортные четырехколесные внедорожные. Общие технические требования» указано, что стандарт распространяется на мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (и мотовездеходы) с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа (0,7 кгс/см2), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для передвижения только одного человека (водителя) вне дорог общего пользования.
Вышеуказанные мотовездеходы относятся к внедорожным мотосредствам, подлежащим регистрации в органах Ростехнадзора. К управлению мотовездеходами допускаются лица, имеющие удостоверение тракториста-машиниста категории «А».
Ну сколько можно уже!
Четырехколесные мототранспортные средства подразделяются по предназначению на две группы: квадрициклы и мотовездеходы, каждая из которых идентифицируется по своему государственному стандарту ГОСТ Р51815-2001 «Квадрициклы. Общие технические требования» содержит следующее определение: «Квадрициклы — четырехколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряженной массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы аккумуляторных батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации по дорогам общей сети».
Если хотите увидеть, что из себя представляют квадрициклы, китайцы нечто подобное делают, можете погуглить «Racing ATV» или «Street ATV».
Тут вы все что-то путаете квадроциклы с квадрициклами. На квадроциклы нужны права тракториста с категорией A, а на квадрициклы теперь нужны будут ВУ с подкатегорией B1. Старшая категория — A — тоже даёт право управления такими транспортными средствами, если они с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа. Категория В даёт право управления ТС подкатегории «В1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа). С категорией M можно будет ездить на мопедах и лёгких квадрициклах.
подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
Эти Альфы кто только не делает. Купил как-то я всю блестящую, с «хромированными» крыльями, багажником, поворотниками, так сломались только поворотники, они пластиковые с напылением на поверхности. Поменял поворотники, фару ещё нормальную поставил и больше проблем не было. Продал прошлым летом, новый хозяин тоже без проблем ездил до конца сезона. Так вот когда он привёз мопед к себе в деревню, народ увидел и захотел себе такую же технику. Купили, но не тоже самое — крылья и багажники у них крашеные, краска облазит, металл пластилиновый под ней тут же ржавеет, при малейшей перегрузке гнётся и лопается по швам. Зато 110 кубов, да за 20 тысяч.
А я хочу электромопед. Не для удовольствия, для езды. Для езды на короткие расстояния, его же прогревать не нужно, сел и поехал. 50 км пробега мне будет достаточно, на ночь на зарядку.
На квадрициклы нужно водительское удостоверение с категорией B1 (трициклы и квадрициклы).
Если есть категория B, то можно управлять квадрициклами с органами управления, как в автомобиле.
Если категория A, то с органами управления мотоциклетного типа.
Такие китайцы штампуют, можно погуглить по фразе legal ATV или street ATV.
У моего мотоцикла на двигателе написано Qing Qi, так никто из спрашивающих, что за мотоцикл, не смогли надпись прочитать, так как пытаются обычным транслитом пользоваться, тут нужен пиньинь.
Вышеуказанные мотовездеходы относятся к внедорожным мотосредствам, подлежащим регистрации в органах Ростехнадзора. К управлению мотовездеходами допускаются лица, имеющие удостоверение тракториста-машиниста категории «А».
Четырехколесные мототранспортные средства подразделяются по предназначению на две группы: квадрициклы и мотовездеходы, каждая из которых идентифицируется по своему государственному стандарту ГОСТ Р51815-2001 «Квадрициклы. Общие технические требования» содержит следующее определение: «Квадрициклы — четырехколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряженной массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы аккумуляторных батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации по дорогам общей сети».
Если хотите увидеть, что из себя представляют квадрициклы, китайцы нечто подобное делают, можете погуглить «Racing ATV» или «Street ATV».