Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gruzilla
Тракторные категории A1 надо на мотовездеходы, квадроциклы или такие, как на картинке вверху.
На квадрициклы нужно водительское удостоверение с категорией B1 (трициклы и квадрициклы).
Если есть категория B, то можно управлять квадрициклами с органами управления, как в автомобиле.
Если категория A, то с органами управления мотоциклетного типа.
Такие китайцы штампуют, можно погуглить по фразе legal ATV или street ATV.
+3
Gruzilla
Цяньцзян
+2
Gruzilla
  • Gruzilla
  • 14 февраля 2014 в 5:12
Нет, не изучаю. Нет китайского языка. Письменность — есть, она для всего Китая одна, а вот языков там много. Путунхуа, на котором говорят в Пекине и окресностях, делают общекитайским. А вообще, чтобы на Русский переводить из пиньинь, есть система транскрипций Палладия.
+3
Gruzilla
  • Gruzilla
  • 13 февраля 2014 в 21:22
А знаете ли вы, что Zongshen произносится как Цзуншень? (Буква g в слове в качестве твёрдого знака)
У моего мотоцикла на двигателе написано Qing Qi, так никто из спрашивающих, что за мотоцикл, не смогли надпись прочитать, так как пытаются обычным транслитом пользоваться, тут нужен пиньинь.
0
Gruzilla
  • Gruzilla
  • 13 февраля 2014 в 21:08
Луч лазера попадает на мелкую капельку люминофора, вот она то и светится. Чем меньше размер источника света, тем проще его сфокусировать. В светодиодных фарах, кроме большой площади кристаллов, ещё проблема отведения тепла от этих кристаллов. Хотя по картинке не совсем понятно, что с теплоотводом от лазерных диодов.
0
Gruzilla
  • Gruzilla
  • 30 сентября 2013 в 18:42
Видел в магазине боковой прицеп к ним. Ставь ящик и будет коляска.
+2
Gruzilla
  • Gruzilla
  • 22 сентября 2013 в 23:49
Я имел ввиду две трубки, с каждой стороны поршня. Если целиком трубу вставить, то ещё будет сложно её закрепить, чтоб не крутилась вокруг оси. А так можно вставить в трубку конус, тогда при затягивании он разопрёт трубку изнутри и та закрепится в отверстии. Видели же, как на велосипедах руль крепится?
+1
Gruzilla
  • Gruzilla
  • 22 сентября 2013 в 19:59
В поршне большие отверстия под палец. Что, если перенёсти крепления фары на внешнюю строну вилки, а в отверстия в поршне вставить трубки, внутри трубки пропустить болт? Также сделать поворотники, внешнее отверстие можно закрыть оранжевой прозрачной крышечкой. Фару перенести повыше, светить на крыло же будет.
+3
Gruzilla
  • Gruzilla
  • 22 сентября 2013 в 19:21
Пневмоподвеска же. Поднимется наверное.
0
Gruzilla
  • Gruzilla
  • 6 сентября 2013 в 20:12
Вроде бы про этот мотоцикл из Никарагуа я уже где-то раньше читал.
0
Gruzilla
  • Gruzilla
  • 29 апреля 2013 в 21:17
Так что выше перечисленные изменения в ПДД мотовездеходов не касаются.
+1
Gruzilla
  • Gruzilla
  • 29 апреля 2013 в 21:16
В ГОСТ Р 52008-2003 «Средства мототранспортные четырехколесные внедорожные. Общие технические требования» указано, что стандарт распространяется на мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (и мотовездеходы) с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа (0,7 кгс/см2), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для передвижения только одного человека (водителя) вне дорог общего пользования.

Вышеуказанные мотовездеходы относятся к внедорожным мотосредствам, подлежащим регистрации в органах Ростехнадзора. К управлению мотовездеходами допускаются лица, имеющие удостоверение тракториста-машиниста категории «А».
+1
Gruzilla
  • Gruzilla
  • 29 апреля 2013 в 21:13
Ну сколько можно уже!
Четырехколесные мототранспортные средства подразделяются по предназначению на две группы: квадрициклы и мотовездеходы, каждая из которых идентифицируется по своему государственному стандарту ГОСТ Р51815-2001 «Квадрициклы. Общие технические требования» содержит следующее определение: «Квадрициклы — четырехколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряженной массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы аккумуляторных батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации по дорогам общей сети».
Если хотите увидеть, что из себя представляют квадрициклы, китайцы нечто подобное делают, можете погуглить «Racing ATV» или «Street ATV».
0
Gruzilla
  • Gruzilla
  • 20 апреля 2013 в 23:57
А зачем «М» открывать? Если есть «B», то можешь ездить и на скутере.
0
Gruzilla
  • Gruzilla
  • 20 апреля 2013 в 12:54
Тут вы все что-то путаете квадроциклы с квадрициклами. На квадроциклы нужны права тракториста с категорией A, а на квадрициклы теперь нужны будут ВУ с подкатегорией B1. Старшая категория — A — тоже даёт право управления такими транспортными средствами, если они с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа. Категория В даёт право управления ТС подкатегории «В1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа). С категорией M можно будет ездить на мопедах и лёгких квадрициклах.
0
Gruzilla
  • Gruzilla
  • 20 апреля 2013 в 12:38
подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
Какая мощность у двухтактного эндурика?
+1
Gruzilla
Эти Альфы кто только не делает. Купил как-то я всю блестящую, с «хромированными» крыльями, багажником, поворотниками, так сломались только поворотники, они пластиковые с напылением на поверхности. Поменял поворотники, фару ещё нормальную поставил и больше проблем не было. Продал прошлым летом, новый хозяин тоже без проблем ездил до конца сезона. Так вот когда он привёз мопед к себе в деревню, народ увидел и захотел себе такую же технику. Купили, но не тоже самое — крылья и багажники у них крашеные, краска облазит, металл пластилиновый под ней тут же ржавеет, при малейшей перегрузке гнётся и лопается по швам. Зато 110 кубов, да за 20 тысяч.
0
Gruzilla
  • Gruzilla
  • 14 февраля 2013 в 19:34
А вы сами ПДД знаете? Ограничение на управление мопедами с 16-ти лет и так уже есть.
0
Gruzilla
  • Gruzilla
  • 15 января 2013 в 21:09
Погуглите про LiFePo4 аккумуляторы, быстро можно зарядить, выдерживают много циклов.
+2
Gruzilla
  • Gruzilla
  • 15 января 2013 в 21:07
А я хочу электромопед. Не для удовольствия, для езды. Для езды на короткие расстояния, его же прогревать не нужно, сел и поехал. 50 км пробега мне будет достаточно, на ночь на зарядку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна