откатал на таком два сезона, прежде чем ушел на харлей. по сути первый мой «взрослый» мотоцикл. прекрасная машинка для города: резвый, узкий, маневренный, тянет с самого низа — песня. на свой ставил вилку от 750 джиксера седьмого года, ни разу не пожалел, рулиться и тормозить мот стал намного интереснее
я так понимаю, я здесь один не разделяю ликования? да, гагарин крутой, но при виде рядового проекта от шифа (они мелькают, напрмиер, на авито время от времени) мне почему-то все время хочется спросить у автора: «за что? за что вы выбрали эти чудесные машины мишенью вашего творчества?»
вот как пилот роадкинга, не соглашусь: задний у меня очень эффективен, и в большинстве случаев я использую только его. дотормаживать передним приходится, если прям вот совсем срочно надо тормознуть
всегда смешно, когда люди, не потрудившись прочесть про стоимость производства электроэнергии и сложности этого процесса, на голубом глазу рассуждают про заговор нефтяников
я знаю кучу людей, которые в тае, вьетнаме, индии и т.д. спокойно ездят и пассажирами, и за рулем скутеров-мотоциклов, а в россии — ни в какую. это называется «эффект туриста» — когда ты уверен, что в заграничной поездке с тобой ничего не произойдет, отпуск же. а дома опасно…
с высоты 360 кг и 70 лошадей это слушать очень смешно. для города 50 сил за глаза, а масса, если мотоцикл нормально сбалансирован, вообще значения не имеет — если, конечно, на каждом светофоре не класть его на бок и не поднимать потом обратно
я за два сезона проехал около десяти тысяч миль. недавно на трех харлеях и бмв катались в отпуск, порядка трех-четырех тысяч миль на круг. единственный мотоцикл, который не осилил поездку — кавасаки вулкан 1600, отвалился в самом начале пути — застучали гидрики. бмв по пути поломал заднее крыло — не вынес дорог россии. туринг 2004го, софтейл двухтысячного и дина 2008го никаких проблем не вызывали
хочется рассмотреть раскраску)