тут скорее вопрос обратный — почему на 390 ставят топовые панели?)
просто у супер гт например почти та же панель, а на адвенчерах 1090 панелька по проще, а вот на супер А — снова та же.
Ну и интересно — эта панель умеет навигацию?
Ну мне повезло что отдел продаж у а работает до позднего вечера, хвост у них был в наличии. Да и стоил совсем ничего. Взял с водителя расписку и денег за хвост, на том и разъехались.
12 киловат и 170 кмч? сказки какие-то. Они в вакууме замеряли?
Для сравнения ZERO DS выдает ~44 киловата. Правда там ремень, а не моторколесо, но потери не настолько велики.
+ вся линейка этих байков с трудом переваливают за 150кмч
Тут все молодцы.
Но мотоциклист как не смог заметить КРАСНУЮ машину прямо перед носом?! Видно что он только начал трогаться, обзор справа не закрыт. Я бы понял, если на скорости все произошло, нот тут мот идет на таран и не иначе
просто у супер гт например почти та же панель, а на адвенчерах 1090 панелька по проще, а вот на супер А — снова та же.
Ну и интересно — эта панель умеет навигацию?
ну и в ролике не вижу стабилизации никакой
Гораздо эффективней конвертить условные 1080к в 4к и заливать так
vk. com/lobnya/video-6191_171063008?w=wall-6191_544095
конец сентября, дождь, холодно.
В общем сами посмотрите:
вот подробная инструкция что с ними делать:
ТЫК
Гарнитурой и камерой никого не удивишь
Для сравнения ZERO DS выдает ~44 киловата. Правда там ремень, а не моторколесо, но потери не настолько велики.
+ вся линейка этих байков с трудом переваливают за 150кмч
Просто паровозиком за черной машиной поехал — он успел и я успею. Остальные притормозят.
Но мотоциклист как не смог заметить КРАСНУЮ машину прямо перед носом?! Видно что он только начал трогаться, обзор справа не закрыт. Я бы понял, если на скорости все произошло, нот тут мот идет на таран и не иначе