В целом отличное ощущение, когда времени больше, чем желания на прогулки. Это очень круто катить себе и не опаздывать. А то есть тут путешественники, которые кроме автобана, доширака и палаток ничего не видели.
В Салоники кроме площади Аристотеля с ансамблем и пары музеев днем делать нечего. Красота Греции в природе. Вам бы в Халкидики скататься на полуостров Ситония. 150 км от Салоники.
Одни из лучших пляжей в средиземном море. Шикарная природа, и при этом отсутствуют сетевые отели с пакетными туристами. Оттуда же можно проехать в Кавалу, ну и далее по маршруту.
Ходить туда с навителом? Оригинально. Вне дорого надо использовать только растровые карты. Оззи експлорер, советские генштабовские карты, и проч. Как правило в настройке навитела по умолчанию стоит опция «притягивать к дороге» поэтому, когда вы двигаетесь в недорог, навител постоянно скачет по карте, пытаясь привязаться к дороге. По сути так работает любая векторная карта. Ездить по степи по азимуту-очень опасно. Можно сломать машину пополам, внезапно наскочив в промоину. Это самый распространенный случай. Вам еще повезло… Удачи в поиске.
Согласен, общение и знакомства с местными-это огромный пласт путешествия, наравне с кухней. Никогда не понимал ради чего люди едут, например в Грузию, едят тушняк и доширак, закупаются в супермаркетах. Ведь мимо проходит большое удовольствие-познание местной кухни. Которое, кстати, одно из самых ярких воспоминаний. Общение крайне интересная составляющая трипа. Но общение должно быть абоюдоприятным. Я считаю. Отсюда следует, что за общением надо идти в правильное место и в правильное время.
Например есть чисто коммерческие Байкпосты. По сути это кабак с мотелем объеденен в ремзону. Там и поесть. и куча мотопутов есть всегда (общение) и поспать и починиться. Но все за деньги. Я считаю это нормально.
Но вот ехать мимо хостелов к незнакомому человеку в ночное время, чтоб там тебя приняли, напоили/накормили? Не понимаю я этого!
Список БП у меня есть, но обращусь я туда, когда совсем прижмет.
Спасибо, ребята, что вы есть. Я бы так не смог.
Спасибо за статью. Всегда было интересно как устроена кухня байкпостов. Честно говоря я не понимаю для чего беспокоить людей ради только ночевки? Полно ведь гостиниц, мотелей. Палатка в конце концов. Ладно там обратится за помощью, когда чтото сломалось и ты в чужой стране, но ночевка?
И еще. К путешествию я подхожу как к коммерческому проекту. Те недешевому, требующему финансовые вливания как до путешествия, так и во время и даже после. Надеятся надо только на себя, а не на человека из какого то байкпоста.
да, кстати, я тут посидел с калькулятором, и пришел к выводу, что поездка на мотоцикле ничуть не дешевле самолета. Получается, что если бросить мопед скажем в Австрии, предварительно проехав ее вдоль и поперек, побывав в самых значимых туристических точках, не спеша, с чувством, толком и расстановкой, вернуться на самолете, по деньгам будет практически тоже самое, что нестись туда/обратно. К тому же возвращение у вас под конец сезона.
Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, но надо либо недели три добавить, либо тысяч 6..8 убирать из маршрута. Добавьте в свое расписание дневки раз в три дня. Иначе все путешествие будет похоже на спринтерский забег. Ничего не увидите и не привезете. Поездка ради поездки? Вы поедете по лучшим местам планеты, и проскочите их всех, потому что слишком плотный график
Мое мнение-это лучший формат повествования. Без воды, без «собирался выехать в 5.00, но выехал в 20.47, потому что… Три абзаца»
Ваш отчет о путешествиях по Европе полностью перевернул мой мир. Всегда хотел ездить там с палаткой, оказывается это можно и нужно делать… Именно но так я и поступлю. Спасибо!
Понимаете теперь, почему этот большой и мощный красавец R1200GS от BMW стал культовым и многие десятилетия правит балом среди себе подобных?
Нет не понимаю. Два раза прочитал рекламный опус и не понимаю. Может гусь и правил балом, но ровно до того момента, пока КТМ не выпустил на рынок 1190. А после выхода 1290, у бумера вообще козырей нет.
Далеко не в первом отчете я встречаю упоминание о НВ, и о куче проблем, которые они доставляют. Их там нельзя как то успокоить? Попросить направить энергию в правильное русло, а не на совершение громких парадов на Берлин со своими косметичками? Интересно, вот я из Казахстана, может ли деятельность хирурга повлиять на мое пересечение границ?
Одни из лучших пляжей в средиземном море. Шикарная природа, и при этом отсутствуют сетевые отели с пакетными туристами. Оттуда же можно проехать в Кавалу, ну и далее по маршруту.
Например есть чисто коммерческие Байкпосты. По сути это кабак с мотелем объеденен в ремзону. Там и поесть. и куча мотопутов есть всегда (общение) и поспать и починиться. Но все за деньги. Я считаю это нормально.
Но вот ехать мимо хостелов к незнакомому человеку в ночное время, чтоб там тебя приняли, напоили/накормили? Не понимаю я этого!
Список БП у меня есть, но обращусь я туда, когда совсем прижмет.
Спасибо, ребята, что вы есть. Я бы так не смог.
И еще. К путешествию я подхожу как к коммерческому проекту. Те недешевому, требующему финансовые вливания как до путешествия, так и во время и даже после. Надеятся надо только на себя, а не на человека из какого то байкпоста.
Но я слишком стар для всего этого дерьма ©
По мне лучше посетить меньше мест, но в формате отдыха и нирваны, имея в запасе 1-7 дней.
Лучше меньше, да лучше © В.И. Ленин
Тут был пост о том, как бросить мопед в Европе и вернуться к нему на следующий сезон. Законно и надежно.
Изучите, подумайте, мне кажется именно такой вариант имеет место быть.
Не настаиваю, поездка ваша, принимать решения вам. В любом случае удачи, и обязательно ждем отчет. В отчет добавьте ссылку на этот пост, чтоб мы увидели что планировалось, и что получилось в итоге. это большая наука всем нам.
Ваш отчет о путешествиях по Европе полностью перевернул мой мир. Всегда хотел ездить там с палаткой, оказывается это можно и нужно делать… Именно но так я и поступлю. Спасибо!