Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Georgiy
  • Georgiy
  • 26 июня 2013 в 14:17
Просто у меня после 10 тыс. км. даже желания бы не возникло влезать в японской двигатель без надобности :)
+1
Georgiy
  • Georgiy
  • 26 июня 2013 в 14:16
А, теперь ясно )
0
Georgiy
  • Georgiy
  • 26 июня 2013 в 14:08
«двигатель, с пробегом 10 000 (пробег честный), из японии за совсем небольшую сумму»
И при этом уже всякие капиталки/недокапиталки/дефектовки/разборки...
Шикарный ли котяра? ;)
0
Georgiy
У меня был такой-же, только «наклейки» другие! Очень нравился этот кЕтайчег. И совсем не ломался. Считаю, что для новичка аппарат — очень хорош!
0
Georgiy
  • Georgiy
  • 14 июня 2013 в 14:44
Это зачот! Меня адово душила жаба когда покупал на своего коня рамки от дяди ГИВИ, а тут за бесплатно!
+1
Georgiy
  • Georgiy
  • 11 апреля 2013 в 13:26
Я не понял, а почему в этом посте нет «кубиков» пресса??
0
Georgiy
  • Georgiy
  • 3 февраля 2013 в 13:20
Ролик ужасен, желтый чувак — еще хуже.
0
Georgiy
  • Georgiy
  • 31 января 2013 в 15:04
Блин, ну что сказать. Классный мот, классный слог, классный рассказ. Написано от души и интересно. Желаю, чтобы жена с сынишкой заинтересовались мототемой!
0
Georgiy
  • Georgiy
  • 29 января 2013 в 16:36
Я может фигню спрошу, т.к. не разбираюсь толком.
Есть ли зарядки универсальные, чтобы и пальчиковые Ni-Cd и Ni-Mg, и свинцовые автомобильные и мотоциклетные и для RC-моделей всяческие Li-Ion и Li-Pol? И чтобы была регулировка силы тока, да еще и умные программы разрядки-зарядки аккумов?
0
Georgiy
  • Georgiy
  • 29 января 2013 в 14:49
Интересно и познавательно! Не знал что такие бывают. Но вот честно — не убедил что кардан лучше цепи. Если бы я снова покупал велик то опять с проверенной цепью.
+1
Georgiy
  • Georgiy
  • 28 января 2013 в 11:31
Читал и плакал. От смеха. Стиль — супер, пиши еще!!!
+3
Georgiy
  • Georgiy
  • 21 января 2013 в 17:12
Отличный пост, прямо с удовольствием прочитал! Вспомнил как каждое лето отдыхая на каникулах возился в деревне со своей разволюхой (ИЖ-Планета-3) — 3 дня чинишь, день катаешся. но зато хоть понял что такое мот и из чего он состоят :)
0
Georgiy
  • Georgiy
  • 16 января 2013 в 13:34
Шлемы получились заметные!
Но вопрос — неужели нельзя перед публикацией прогнать текст хоть через MS WORD, дабы не светить такие ошибки? Прости, но очень уж это отталкивает.
0
Georgiy
  • Georgiy
  • 26 ноября 2012 в 13:41
Я в москвабаде снимал недавно еще за 1600 р. холодный гараж в коопе 6х3, свет, сторож.
0
Georgiy
  • Georgiy
  • 20 ноября 2012 в 16:09
Дуга в данном случае защищала крышку двигателя от деформации, с чем справилась на ура.
+1
Georgiy
  • Georgiy
  • 20 ноября 2012 в 16:02
После того как у меня самопроизвольно сломалась дуга КРЭЗИ АЙРОН (без падений, просто от вибрации треснула трубка), подозреваю что дуги автора имеют право на жисть :)
0
Georgiy
  • Georgiy
  • 20 ноября 2012 в 14:28
А по самому изготовлению — клас! Очень понравилось, красота!
+2
Georgiy
  • Georgiy
  • 20 ноября 2012 в 14:27
На инструкцию это не очень похоже, а скорее на краткий обзор. Хотелось бы больше фотографий, пояснений. Например долго ли греть горелкой трубу чтобы потом ее согнуть, как правильно вымерять геометрию рамы мота для изготовления дуги ну и т.д. Короче говоря, чтобы можно было после прочтения инструкции и самому приступить к изготовлению дуг например.
-2
Georgiy
  • Georgiy
  • 31 октября 2012 в 17:20
По мне так ИЖак какой-то :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна