Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gans80
  • Gans80
  • 22 декабря 2016 в 16:14
В одиночку я Стельвио в кузов закатывать наблатыкался, но только с использованием рельефа (жопкой к бугру и вуаля), а если есть второй член экипажа, то при помощи раскладного трапа и при наличии некоторой сноровки ничего сложного нету. Плюс пикапа (и не только при перевозке мотоцикла в том, что кабина изолирована от груза, читай — не пахнет и не пачкает. Этой осенью зафоткать забыл, но Moto Guzzi Stelvio 1200 и Ducati Monster замечательно встали в кузов и поехали на зимовку))) При этом пикап более универсален, на фургоне в театр не поедешь)))
0
Gans80
  • Gans80
  • 19 декабря 2016 в 18:17
Эх, Рэнджик новый((( Не поставляют его в Россию больше, спасибо московскому Дептрансу и Максимке Ликсутову, чтоб у него все хорошо было, гаденыша (ведь худого желать нельзя, верно?!?). У меня предыдущий 3,2 Wildtrak, на период 2012-2014 год был лучший среднеразмерный пикап, потом уже Тойота Хайлика облагородила, на Амарок нормальный дизель воткнули… Эээх! А сейчас продаю, бо, как уже верно заметили тут, закатить 260 кг в кузов — это трюк не для слабаков и не для слабонервных, да и власти московские не дадут нормальной жизни, со своими грузовыми каркасами…
0
Gans80
  • Gans80
  • 15 декабря 2016 в 12:07
Живу в крепком заМКАДье в доме в деревне (парковка под окном, за охрану не плачу))). Дорога до Красногорского круга на М9 от дома занимает 45 минут — 25 на выезд на М9 и 20 минут по Новой риге, родимой. А дальше разница Мотоцикл — Коробка будет от 30 минут до 60 (утром) и 15 минут (вечером). В итоге за месяц набегают почти лишние сутки, а иногда и лишние 5 минут с семьей — за счастье)
Так что летом — на моте, без вариантов.
0
Gans80
  • Gans80
  • 18 ноября 2016 в 15:37
Да, выстраивались, и письмо Собянину после выстраивания передавали, и в будущем будут выстраиваться, ибо воздействовать на чиновников надо всеми доступными способами. Но при этом мы еще и письма пишем и с Дептрансом встречаемся и пытаемся найти приемлемое решение (законное).
+3
Gans80
  • Gans80
  • 18 ноября 2016 в 11:47
Мдаааа…
Как человек, хапнувший по полной от идиотизма власти (езжу на пикапе, который таможня обозвала «грузовой бортовой», московские власти, ничтоже сумнящеся, заявили, что это я его спецом так растаможил, чтобы налог меньше платить, а за это влепили сначала ограничение на въезд в ТТК для грузовиков с грузоподъемностью (что это и как определяется, правда, ни в одном нормативном акте не указано), теперь вот «грузовой каркас» придумали) — так вот — после всех этих мытарств и войны с системой, больше всего мне хочется выстроить пару десятков чиновников мэрии и правительства на кремлевском мосту и отправить их на изучение ихтиофауны Москвы реки. Под бурные овации публики. Это — то, чего хочется. А умом понимаю, что этого делать НИКАК НЕЛЬЗЯ!!! Иначе так и будем метаться между «белыми» и «красными» кидаясь из крайности в крайность. Только диалог, задалбывание жалобами, альянс с любым Чугуновым, если цель того заслуживает. Шашкой махать дело хорошее, но вся мировая история (а уж нашей страны, так тем более) говорит о том, что той же шашкой потом и по собственной шее прилетит.

Нам в нормальной стране не жить, так давайте делать так, чтобы наши внуки жили все-таки в НОРМАЛЬНОЙ стране.

Спасибо ребятам из мотосообщества, кто несет бремя общения с властью, выпью за вас вечером рюмочку, дай Вам Бог удачи)))))))
0
Gans80
  • Gans80
  • 9 ноября 2016 в 11:13
Заверните 2))) Не думал, что что-то из скутеров зацепить сможет, а вот поди ж ты))…
0
Gans80
  • Gans80
  • 9 ноября 2016 в 10:27
Тому, кто боится, надо пешком ходить, а не на мотоцикле ездить. ИМХО — я при заезде на асфальт со срезки или при пересечении высоких рельсов лучше приторможу ДО (не в дым, а так чтобы сзади никто не прилетел) и не спеша возьму угол потупее и на ровном газу перееду. И насрать мне на гудки торопыг сзади. Твое предложение открыть «вонючку» перед рельсой правильное, но, как товарищ раньше уже написал, только при наличии хорошего навыка и чувства мотоцикла. По неопытности закрыть газ не успеешь и лоусайд исполнен, тащи зачетку)))
+2
Gans80
  • Gans80
  • 8 ноября 2016 в 18:32
Про большегрузы — все правильно написал, они нас не видят, баллоны у них взрываются регулярно, по этому держаться от них подальше имеет смысл всегда и регулярно. Не согласен только на счет того, что если большегруз на обочине — можно расслабить булки, потому что:
— он может лихо начать разворачиваться (а делают они это, из-за габаритов, аккурат от правой обочины);
— он офигенно ограничивает видимость и из-за него выехать/выбежать/вылететь может что угодно

Большегруз на дороге — AHTUNG!

По поводу «аварийки» при движении в междурядье без смены полосы тоже поспорил бы — как автомобилист я мот с аварийкой вижу лучше, чем с дальним светом или прямотоком
0
Gans80
  • Gans80
  • 8 ноября 2016 в 18:24
Тоже этот совет глаз царапнул. Каноническое «проезжать под максимально прямым углом на ровном газу» работает в 100 случаях из 100.
+2
Gans80
  • Gans80
  • 31 октября 2016 в 18:24
По поводу поворотников на Тигре, я помнится, с хозяином Триумфовского салона в Крылатском дискуссию имел)) На мою реплику «кто же их так на мотоцикле с закосом в „эндуро“ расположить придумал?!» получил отповедь, смысл которой сводился к «на Солнце пятен нет». После чего взял я этого фанатика англицкого мотопрома под локоток, подвел к своему V-stromy, демонстративно позагибал поворотник, потом выдернул его из гнезда, потом вставил обратно (кто не в курсе, на «втором» Стрёме поворотники гибкие и крепятся по принципу рук/ног у кукол детских), но… На Солнце пятен не бывает)… Фанатики, что с них взять)))
0
Gans80
  • Gans80
  • 12 октября 2016 в 16:43
Береги себя и пиши еще, у тебя талант, такое нельзя закапывать!) А то так и будет на полках в книжных магазинах, одна, не к ночи помянутая, Донцова лежать!)))
В силу многих причин, наш с «половинкой» Памир откладывается лет на 16((( Не успели, пока была возможность… Хотя, если примастырить к Гуцци коляску....))))
+2
Gans80
  • Gans80
  • 11 октября 2016 в 14:48
Да простят меня уважаемые байкпостовцы-путешественники, выкладывающие сюда свои путевые заметки, но эти два поста — шедевр! Ничего близко похожего по слогу, ощущениям, эмоциям я здесь не встречал! Снимаю шапку и склоняю колено, браво!!! А если вспомнить, что автор — девушка — то склоняю два колена! Молодец, просто невероятно круто, как будто сам все это увидел и пережил))) И фотографии под стать!
+2
Gans80
  • Gans80
  • 10 октября 2016 в 14:25
Бугага))) Плохому танцору всегда что-то мешает) Следить надо за техникой и все будет ездить от ТО до ТО, уж тем более V-Strom. Как и у любого мота у них (и 650-к и литров) есть свои родовые болячки, но их не больше и не меньше, чем у других мотов. Мне за 2 сезона на 650-ке только ленивый не рассказывал про слабый руль, слабые колесные диски и прочую хрень. А я на нем катал с «двойкой» в Грузии-Турции-Армении по убитому и не очень асфальту, скакал по горному грейдеру и ничего кроме ТО раз в 6 тысяч не делал, ибо не ломалось ничего. Так что рассказывайте мне про ломучесть Стрёмов, рассказывайте, я весь во внимании))))
0
Gans80
  • Gans80
  • 7 октября 2016 в 14:04
Тссс, молчи))) Я то еще ладно, а вот «второй номер» задний диван Стрёма вспоминает, как лучший насест в своей мото жизни))) И чхать ей на динамику и пр.
0
Gans80
  • Gans80
  • 7 октября 2016 в 12:51
С «рюкзачком», тремя кофрами и баулом динамика разгонная падает очень заметно, затяжные обгоны уже делаются с запасом и сбросом передач «вниз». Ну и больше 140 уже бежит с воем и бензин жрёт, как не в себя)))
0
Gans80
  • Gans80
  • 7 октября 2016 в 11:34
Эээх, аж заскребло внутри от фоток «вид от первого лица из-за руля V-Stroma»))) Ностальгия, мать её!))) Для таких поездок, особенно без пассажира — один из самых комфортных мотоциклов, ИМХО)
0
Gans80
  • Gans80
  • 3 октября 2016 в 16:46
Технику проектируют не дураки, но иногда… На MG Stelvio подножка расположена ПЕРЕД рычагом КПП. И стоит на сантиметр больше сдвинуть мою лапу 45 размера по подножке вперед, как тут же при переключении «вниз» носок бота цепляет за рычаг подножки и откидывает оную8( Движок глохнет, ты в повороте, эмоций — масса. Кирпичей тоже. По первяни было мега некомфортно, потом приблатыкался, сейчас уже не напрягает. Зато при остановке такое расположение подножки очень удобно)
0
Gans80
  • Gans80
  • 28 сентября 2016 в 13:56
Собственно, "я за рулём, значит я несу ответственность за себя и только за себя. Не хочу в (данном случае)быть ответственным за жизнь других"- это эгоизм под соусом заботы о ближнем, ИМХО. Потому что ушататься самому кажется не таким страшным, как потерять близкого человека. Мнение близких на этот счет мы гордо отметаем со словами — «это моя жизнь, я все решаю!!»

И таки да, железо вокруг, подушки и прочие приблуды, как и экип, спасут только от «скользячки» и столкновений до 60-70 км/час. На Овер 100 спасет только нахождение за рулем фуры «американца», ибо физика — наука суровая…
0
Gans80
  • Gans80
  • 28 сентября 2016 в 11:54
Это да, горы — это лучшая джимхана, один и тот же мотоциклист в начале маршрута по горам и серпантинам и в конце маршрута — два разных мотоциклиста)

Спасибо за пост, собирались в те же края в этом году и почти тем же маршрутом, но против часовой стрелки, но увы… Все через чур занятые стали, у камрадов с отпуском облом, а одному или с «двойкой» ехать не хотелось, я стаю люблю)
0
Gans80
  • Gans80
  • 26 сентября 2016 в 14:40
Если по честному — то ты более чем прав. Езжу на оверлитрах, но до того момента, как ухал жить за город и обитал в пределах ТТК, «чесотка» Монстр жены для городских поездок был у меня в фаворите — легкий, верткий, с достаточной динамикой для уверенного движения в потоке. И как вишенка на торте — малый расход и налог. Но это для городских коротких прохватов, если ехать больше часа — поясница начинала ныть и на трассе динамики уже не хватает для обгонов…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна