Что — тоже есть ПЛЮС данного поста. BMW пихая кардан во все где его хоть как то можно присобачить выдает весь этот геморрой за какую то там Немецкую Конструкторскую Школу… Херня… Им просто надо хоть чем то выделиться из ряда «плебеев японцев» И разгрузить склады забитые редукторами еще со времен Адольфа… Целый день катался без остановки на «типАспорттуре» 1250RS Там — кроме приличного дисплея ничего и не запомнилось…
За Мастерство с Большой Буквы — Большущий Плюс!!! А то, что Пропеллер обосрался в итоге с этими Кэ — так туда им и дорога! Cовременный японец — разбирается (и конечно же собирается тоже...) набором дешманских головок размером до «30» не говоря уже о том, что все подщипники можно легко подобрать любого качества…
Там все просто… Как апельсин… Левакам — дерьмокрадам нужно свалить в Ноябре Трампа… Любой ценой… Отброс этот просто подвернулся под руку… Не окажись его нашли бы другую причину… Уже есть масса доказательств что никто его не убивал, и не душил… А полицейский этот теперь просто разменная монета в грызне за власть…
Пожалуйста. У Диатеза (Альпины) явно бросающееся в глаза преимущество по сравнению с тем же Held – дизайн + широта ассортимента…Мне больше приглянулись материал (кенгуру + арамид + карбон), европейское производство (Венгрия)….Куртки, штаны щупать пока не доводилось…Но комбез (кенгуру опять же…) выглядящий на картинках очень даже прилично стоит в 2 раза дешевле итальянцев…Не удивлюсь, если после нынешней заварухи качество у итальянцев снизиться еще больше…
В похожих (Race Pro In) проехал 20 за прошлый сезон. Шов (в районе большого пальца) разошелся сразу же когда когда упал практически со стоящего мотоцикла (!) еще в автошколе…После сильного намокания немного красили руки. По сравнению с новыми перчатками от Held`а ни разу не мягкие! Потому, что Held – кенгуру а стоит столько же! Всю одежку покупал комплектом от Диатеза. Из верхней линейки. Шов на правом сапоге с внутренней стороны разошелся на второй год. Считай, и не ездил толком. Нитки просто перетерлись об подножку…На штанах и куртке тоже нитки стали торчать практически сразу. Буду носить пока носится. Второй раз Диатез вряд ли куплю…Тот же Held производит впечатление более добротной вещи…
ГДРовская комсомолка уже сейчас раздает 540 млрд всем евро — малоимущим + 50 млрд каждый год на одних только зверей… Деньги, в общем нужны… Так что, вопрос с новыми поборами — и не вопрос вовсе…
Имел в виду мотоциклы с нештатным уже выхлопом… То что написано на раме, с тем что дудит на хвосте не совпадает много у кого… Если взять Харлеистов — там так вообще… Старичье на Гусях может только и не заморачивается с заменой банок…
За Австрию не знаю… А здесь, если катализатор вырезал но пройти Тех. Осмотр очень надо: берешь товарища с правильным выхлопом + едешь на «правильное» СТО… Может и с громкостью будут «варианты», как говориться....:-)
Спасибо за информацию! В Вюртемберге попадались (лично мне...:-)) только радары «стреляющие» на встречном курсе. Правда, полиция бдит и караулит там и сям с треногами...:-) Пасут большей частью в выходные на шикарных загогулинах....:-)
Сам убедился, что «HELD», за одинаковые например с Диатезом деньги предлагает более приличное качество! За «Лукойл» — «ПЛЮС»!:-) P.S С ездой на «заднем» — подшипники «приезжают» быстрей положенного...:-)
Прочитал на буржуйском сайте, что у людей уже клинило заднее колесо....%( У одного — на 12000 миль… Пара — тройка владельцев уже разбирали «зад»… Имел место недостаток смазки + задиры… Не у всех, конечно… Но все же… В Букваре — ни слова на этот счет… Зимой — полезу туда в обязательном порядке… На форуме — есть мнение что лучше не лениться, а разбирать — чистить — смазывать каждые 10 — 12 тыс. миль… Только сейчас узнал про керамические подшипники....8-) В будущем — можно и попробовать...:-p Размеры — есть на все: ходовая + коробка передач, и вообще всех цветов и размеров....:-)
Есть мнение, что «авто» за те же деньги всегда будет лучше чем «мото»… Попадалсь такая информация на форуме любителей вязания крючком проводить экспертизы все подряд масел...:-)
P.S Друже на R1 c Metzeler Z8 улетел в левом повороте....:-(((Говорит, что резина не при чем… То ли, торомоз пережап… то ли, не дожал… Когда я догнал — он уже «перекур» делал… В общем, ставить туринговую «резину» для таких выездов со вчерашнего дня у меня — сильно поубавилось…
вязания крючкомпроводить экспертизы все подряд масел...:-)