Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FroschRider
Правда, переписываюсь время от времени с «молодежью» под 60… Они на двухсот лошадях катаются… И это — не Харлеи...:-)
0
FroschRider
Имелись в виду кукрузеро — водители… Вот среди них — мне кроме как на Харлеях вообще никто не попадался… Почти 5 лет езжу на велике практически всегда вдоль проезжей части, с прошлого года — лисапед с моторчиком...:-) Так что, статистика кое какая имеется...:-)
0
FroschRider
Прокат у богемцев — вряд ли стоит дороже чем в Г. Пошли, заплатили 200 — 300 евро… Накатались один день до посинения… Все… Уже будет ясно… Тест — райд — не то… За 1 час ничего не понять...300 км обычно включено… Там, хоть что то «просечь» можно…
0
FroschRider
В Германии...«Пенсия» — поголовно на Гусях, и Харлеях… В основном — Гуси… Остальное — Харлеи...:-)
+1
FroschRider
По большому счету, кукурузерное болото смог всколыхнуть только Поларис… Когда, взялся за продвижение Индиана… Ни МотоГусли со со своими Vобразниками, ни Триумф с Юпитер5твином: сколько нибудь серьезной конкуренции Харлею так и не навязали… Сколько здесь езжу — кроме Харлеев ничего не попадается… Вообще… Из кукурузеров, в смысле… Велосипед — уже изобретен, люди — это оценили, никаких экспериментов…
+4
FroschRider
Работа по созданию еще более лимитированной серии — наверное уже кипит… Изменить форму полосок на баке — это не шутки… Тут — ТРАДИЦИИ нужны!!! 50 ти, а еще лучше — 100 летние…
0
FroschRider
Не за что там бороться...:-) После 18тыс км. наката + ездил во всем… Вплоть до бронетапок — бронетрусов… Все индивидуально… Мне — «туризм» в данном случае заказан… Совершенно точно…
0
FroschRider
Катался на RS последнем… Ничем он меня вдохновил… Просто средство передвижения… Но, там вменяемая компоновка! Сидишь по — человечески… Все эргономично… Не слезал с него практически целый день… Не усталости, не ломоты в суставах… Слез — пошел по делам… Все… Здесь — эргономика отсутствует как класс… если, судить по фотографиям с водителем… Когда деньги девать некуда — почему бы и нет?! Пускай, стоит в гараже… Пылиться… Только, в нынешние времена тотальной унификации и больших серий — коллекционная ценность этому самовару вряд ли грозит…
0
FroschRider
Не имел, к сожалению, возможности оценить сколько там у ЗэЗэРэ “туризЬма”, хотя очень хотелось сравнить да и вообще покататься…:-) Но вот то, что “туризм” в SX заканчивается примерно через 150 – 200 км = 1.5 – 2 часа езды проверено лично…Не чувствуешь пятой точки, не чувствуешь колен, в голове – гул (если 150 держать), спина правда, в полном порядке…Не про то, эта игрушка… А ведь специально искал вариант с кошельками…Чтоб “туризм” затевать…:-)
+1
FroschRider
Харлей – конечно же переоценен…Но и Пропеллер и не лучше…Граждане не читайте по утрам советских газет, не превозносите немецкий автопром…То что Пропеллер “толкает” в этих своих “клипах” а – ля “Как это работает…” и то что видел своими глазами прикручивая гайки на конвейере – порой не совпадает…
0
FroschRider
Харлей лепит тыквы, на который хотя бы можно сесть и поехать…без БДСМ…На эту хрень, конечно тоже можно сесть…И скорее всего, даже поехать…Люди вон во всяких конкурсах и в гробах катаются…с колесиками…
+1
FroschRider
Обычное, и практичное — это не всегда одно и то же… Даже, если предположить что у этой перезревшей тыквы внутри большая часть мякоти от обычного 1200 — 1250… Все равно, придеться лепить 100500 вариантов всякого… Как они уже сделали c N9… Или, толкать только эту поделку себе в убыток… Чего, они конечно же не станут делать...:-)
+2
FroschRider
Прошлый раз — это надо пологать R1200С или как там этот уродец назвался на котором Броснан в Бондиане скакал…
-3
FroschRider
Не спорю… Но, Харлей — обычное серийное изделие, с конвейера, по отлаженным технологиям… Здесь — какая то совершенно непрактичная хрень, которую буду лепить в отдельном сарае по обходным технологиям? Мелкая серия? Так там и цена как у CVO может быть… Если, еще не выше…
0
FroschRider
Даже (что маловероятно) если цена будет в районе FatBoy`я Heritage`а — ну не выглядит он такие деньги!:-) «Пропеллер» просто пытается взять новую высоту в разводе людей на деньги…
0
FroschRider
Простое любопытство… А итоговую цену то уже обьявили?
0
FroschRider
Тут, дело такое…Буду заморачиваться в начале сезона заменой жидкости и в тормозах, и в сцеплении…Есть Букварь, ремонтный…Все как водится на английском…Почитал…В общих чертах понял, что со сцеплением – вроде как канители меньше, с тормозами – больше…Стоит, вообще самому туда рыльце свое совать?! Не жалко в принципе, и мастеру за это заплатить…Просто, и самому хочется поскорей научиться…Зря я что ли, 20 лет назад на механика учился…По двигателю ГаЗ – 51…:-D Спасибо за совет. P.S Только, поменять нужно так, чтобы он (мастер) на следующем большом ТО ничего не заметил…:-) Я конечно много перечитал постов на эту тему… Принцип везде — одинаковый… И все равно, интересен опыт именно по нашим игрушкам…
0
FroschRider
Но, по большому счету все свистелки — перделки за которые в SE нужно в переплачивать… Ни о чем...:-) Поворотный свет — что на SX — игрушка, что там… Элктронной подвеской — игрался, игрался… Поставил в итоге на «ноль»… И успокоился… Зуб Голубой — просто поленился с трубы заводить… А вот шифтером — понравилось играться… Именно на Versys… Показался более культурненьким чем на SX… За свои деньги — просто СУПЕР…
+1
FroschRider
Под конец сезона, прокатился таки на SE...:-) Просто замечательный аппарат! Понравился сразу же, как на него сел…
0
FroschRider
Попадался где то на глаза сравнительный график кривых момента ЗэЗэРэ и SX… Не «выдули» они там в общем «улиткой» 1.4 литра...:-) ЗэЗэРэ — в любом случае скоро «под нож» На «свет» — жалуются многие… Мерились пиписьками фотографиями сделанными в темноте, мрак всеобщий...:-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна