Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Frank
  • Frank
  • 17 октября 2021 в 15:34
Сильнее всего ненавидеть женщину может только другая женщина, как говорили классики :)
+1
Frank
  • Frank
  • 16 октября 2021 в 22:13
Гуся пробовал, он возможно даже более скучен, чем эта энсиха. Как минимум — срачей меньше своим упоминанием генерирует. То ли дело его кардан!

Вот жатецкий — совсем другое дело :)
+1
Frank
  • Frank
  • 16 октября 2021 в 18:30
Ящитаю, это такой рекламный заказ от хонды. Черный пиар, так-с сказать, т.к. мне теперь захотелось и самому попробовать предмет срача, а то как-то сложно определиться за какой лагерь воевать :)
0
Frank
  • Frank
  • 16 октября 2021 в 18:24
Как-то не очень этично он проехался по ноге кругового. Гонки-опасность, понятно, но по коллегам ездить…
0
Frank
  • Frank
  • 16 октября 2021 в 10:07
Да, мх5/ст/рс не хватает — это факт. Но еще остались хотя бы Мини и Гольф ЖТИ. С год назад была зажигалка от хундай, на которую были внезапно хорошие отзывы.
А в остальном, спасибо чиновникам и таможенным режимам с необходимостью локализации всего.
+4
Frank
  • Frank
  • 16 октября 2021 в 9:53
> а в случае с Multistrada V4 это четырехцилиндровый V-образный Desmosedici Stradale
> А сила эта располагается как раз в том небольшом запасе после 10, где Desmosedici Stradale окончательно просыпается и выстреливает вас вместе с мотоциклом прямиком в стратосферу.
Повезло вам! Удалось достать уникальный байк: мультистраду с движком от стритфайтера/панигали, а не своим бездесмовым GrandTurismo!
p.s. На картинке тоже не тот двигатель, если что.

Блохинг, который мы заслужили
+5
Frank
  • Frank
  • 15 октября 2021 в 16:01
«Меньше читайте советских газет» ©
0
Frank
  • Frank
  • 15 октября 2021 в 14:42
Солидных *
:)
+1
Frank
  • Frank
  • 15 октября 2021 в 14:38
Чини, значит.
Или в чем заключается твое предложение, если щуп спроектирован и размечен для использования в определенных условиях?
+1
Frank
  • Frank
  • 15 октября 2021 в 13:56
Зависит от мотоцикла: к некоторым в инструкции строго пишут, что проверка строго на боковой подножке.
0
Frank
  • Frank
  • 14 октября 2021 в 15:13
Судя по фотке выше, лучше страшно жить внутри садового в страшном удалении от народа и такой прекрасности :)
0
Frank
  • Frank
  • 14 октября 2021 в 15:00
Слава Борна не дала покоя, вот и рестартнули в новый формат с колхозным блондином на мондео (см. Квант Милосердия).

Остается надеяться, что следующая итерация будет лучше. Но главное, чтобы Бонд не стал черной женщиной :)
0
Frank
  • Frank
  • 14 октября 2021 в 14:52
А я определял спортивность _только_ объемом двигателя? Или сам придумал аргумент и сам его подебил?
0
Frank
  • Frank
  • 13 октября 2021 в 19:00
А я говорил, что они лучше? Если условную ниндзю-650 назовут спортбайком — отреагирую также. Тем более, что больше тут информации для обсуждения нет: конкурентной ценой или еще чем-то не прикрыться, к сожалению.
+2
Frank
  • Frank
  • 13 октября 2021 в 11:08
> спортбайк
> Агрегат развивает 68 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента
Bruh
+1
Frank
  • Frank
  • 8 октября 2021 в 18:37
За сколько петлю проезжает-то?
0
Frank
  • Frank
  • 8 октября 2021 в 13:02
Резина — тоже расходник, но если ждать пока она кончится совсем результаты могут быть похлеще ремонта бензонасоса.
0
Frank
  • Frank
  • 8 октября 2021 в 12:55
> Есть личный опыт когда мопед умирает сразу после истечения гарантии))
Но это уже к вопросу гарантии не относится, сорян. Зато подтверждает гипотезу, что продленная гарантия — хорошо. Ведь её вряд ли закладывают себе в убыток.

> Вам всё совсем бесплатно сделали?
Да.

> Так как «гарантии» тут как раз и нет.
Мы ж вроде только что и пришли к выводу, что гарантии вообще нет. Что это в любом случае полудобровольное обслуживание (судом всё-таки можно принудить в особо запущенных случаях).

Но если вернуться к изначально теме длинных межсервисных интервалов — это в любом случае благо, т.к. уменьшает зависимость от официалов, даже если ты хочешь обслуживать часто. Вроде ж довольно простая мысль?..
0
Frank
  • Frank
  • 8 октября 2021 в 12:03
Личный опыт или страшилки? У меня есть опыт получения положительного решения от довольно мерзкого бренда/дилерства. Причем без юристов, а просто на уровне общения с приемщиком и механиками. Хотя тоже речь шла про подвеску и вполне попадала под отмазку «надо ездить по хорошим дорогам».

Ну и вывод какой мы из этого обсуждения гарантии делаем? «Новые мотоциклы не нужны, сервисный интервал написан маркетологами, спасибо что я на 20-летней сибихе»?
0
Frank
  • Frank
  • 8 октября 2021 в 11:59
Такая дичь и отказы от любой ответственности есть в гарантийных обязательствах большинства авто/мотобрендов (сказал бы «всех», но вычитывал только ограниченный перечень). Или ты впервые решил их посмотреть?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна