Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Frank
  • Frank
  • 8 сентября 2021 в 8:44
Так производил много или в пять раз меньше на душу населения, чем в финке?
Так была культура или копии заграничных довоенных (без дальнейшего заметного развития)?

А как относятся проблемы оплаты труда работяг к обсуждению мотоциклов — я, пожалуй, пропущу. Сами выбирали — сами разгребайте.
+1
Frank
  • Frank
  • 8 сентября 2021 в 0:27
Раш тоже никогда не понимал, соглашусь. Но за супервелочи им можно простить всё, имхо.
+2
Frank
  • Frank
  • 7 сентября 2021 в 23:46
Просто где-то «самобытность дизайна» — это хорошо, а где-то получается кавасаки версис :)
0
Frank
  • Frank
  • 7 сентября 2021 в 13:59
Если текущая реструктуризация Нортона будет успешна и бренд реально возродится — я тоже буду пускать скупую слезу под материалом о процессе трансформации и радоваться, что больше разных представителей автомотокультуры живут и здраствуют.
Мы вроде на сайте о мотоциклах и мы должны любить их во всех проявлениях, нет?
+5
Frank
  • Frank
  • 7 сентября 2021 в 13:55
P.S. Когда выйдет статья о предпринимателе, который смог успешно (и реально, а не на гранте по производству ё-мопеда) воскресить какой-нибудь ИМЗ — я тоже буду радоваться.
Но почему наличие дохлых ИМЗ/Москвичей и десятков других «родных» заводов должно мешать мне радоваться за другие бренды с интересной историей — непонятно.
+1
Frank
  • Frank
  • 7 сентября 2021 в 13:49
Боюсь, если мы так ставим агусту на дно, то большая часть брендов (и живых, и мертвых) — это вообще на два порядка ниже дна.

Просто напомню, что пока имз (и много другие ныне здравствующие бренды) клепал «лицензионные» реплики — агуста полтора десятка лет доминировала в мотогп.
0
Frank
  • Frank
  • 7 сентября 2021 в 12:37
И сколько из них имеют схожий культурно-исторический масштаб?

Жаль, но в совке не было культуры потребительского авто/мото-строения — тогда бы и у нас возможно были свои мв агусты и прочие порши, которые имело смысл спасать.
+2
Frank
  • Frank
  • 7 сентября 2021 в 12:29
Слыш, ты должен презирать его из чувства гречневой солидарности. Нельзя радоваться за иностранные производства! (Подумаешь, человек выводит из полувекового кризиса одну из легендарных марок.)
0
Frank
  • Frank
  • 7 сентября 2021 в 10:58
По сообщениям из разных СМИ, он впахивает как папа карло уже пару лет там — едва ли это тянет на «игрушку».
0
Frank
  • Frank
  • 5 сентября 2021 в 16:57
А я бы сказал, что подвела спешка. Пытался ехать явно быстрее, чем успевал осознать — даже в видосе от первого лица видны странные траектории (назовём это так). Возможно, вопросы посадки и прочего тоже были немного забиты в гонке за секундомером.
+2
Frank
  • Frank
  • 3 сентября 2021 в 14:16
> подскажут чего полезного
Не забыть купить гоупроху и зарегать инстаграм с именем типа МотоЛена.

Сезон-два будет любопытно посмотреть.
0
Frank
  • Frank
  • 2 сентября 2021 в 11:05
Сделают же! Но на килограмм, ценой уменьшения бака на 5 литров (:
+1
Frank
  • Frank
  • 1 сентября 2021 в 11:53
> хочу до 160-180 км/ч зону комфорта для себя расширить.
Рискуешь упереться в расход, делающий такую езду нецелесообразной в дальняке.
0
Frank
  • Frank
  • 1 сентября 2021 в 10:44
Цена раза в полтора вырастет?
0
Frank
  • Frank
  • 31 августа 2021 в 18:26
Хочешь больше? Просто уезжаешь из неМосквы в Москву. Это РФ.
:)
+1
Frank
  • Frank
  • 30 августа 2021 в 0:02
Ты только на мото гуцци не смотри тогда (один из старейших «непрерывных» мотобрендов, кстати).
0
Frank
  • Frank
  • 27 августа 2021 в 18:34
В самом начале поста еще хотел спросить, что за резина стоит, сколько был пробег и как она пережила поездку, но потом начался такой экшоон… (:
+1
Frank
  • Frank
  • 27 августа 2021 в 14:30
А одно другому мешает? Или любить езду можно только на некроте? Или будоражить может только повседневная езда на работу, а «на дачу» — уже не езда?
Или же это просто такая рационализация, что ты-то на некроте ТРУЪ, а этот «модник на новом байке — просто позер и не любит мотоциклы на самом деле»?
0
Frank
  • Frank
  • 27 августа 2021 в 13:15
> Ну их дилер продаст всегда, быстро.
Не вяжется с моей практикой, когда я прошлой осенью видел в стоке нераспроданные прошлогодние (2019) модели у японцев, но подход у них всё равно был абсолютно совковый — "жри что дают покупай мотик за полтораху вслепую или иди нафиг". С готовностью торговаться аналогично. Особенно позабавила моторика, которая предлагала пустую супертенеру по цене большого гуся и не понимала зачем торговаться.
0
Frank
  • Frank
  • 27 августа 2021 в 12:30
Что ж там за кадром такого страшного? Что человек видит у одного бренда 2 года гарантии, а у конкурентов 4(дук)/5(бнв)? Что в некоторых салонах работают люди, которые не хотят продавать (из личного опыта — японцы и триумф)? Что в некоторых салонах торгуются активнее или не торгуются вовсе? Или что некоторые мотоциклы стоят дороже планируемого бюджета?
Или думаешь, что это никак не влияет на выбор нового мотоцикла «замногаденяк»?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна