Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Frank
  • Frank
  • 27 августа 2021 в 11:29
> что чем больше денег есть на мотоцикл, тем больше требований и придирок
Логично же, нет?
Чем больше платишь — тем больше хочешь получить, в том числе не только от мотоцикла, но и от сопутствующего сервиса. Иначе получится, как с триумфами в мск — на тест-райд хрен попадешь, запчасти потом чуть ли не сам должен ввозить, а всё это по цене нового мотоцикла. Те же дукати/пропеллеры при этом и сами чуть ли не заставят попробовать разные мотоциклы (сколько угодно раз), и продуктивно поторгуются.
0
Frank
  • Frank
  • 25 августа 2021 в 21:48
Опасен тем, что ты не умеешь безопасно снижать скорость после небезопасного её набора?
На фоточке ж модный жимханист, а про торможения в наклоне не слышал?
0
Frank
  • Frank
  • 25 августа 2021 в 12:24
> Что никакого отношения к дтп не имеет, т.к дтп произошло уже после его возвращения в на свою сторону проезжей части. И в ней же он продолжил движение.
Вождение — комплексная штука: отвлекся/зациклился на тупом завершенном маневре и обосрался в следующем. Примерно как новички на треке, которые из-за ошибки в первом (и фиксации/попытке её «исправить») улетают во втором.

> Какая у него скорость была при прохождении поворота?
Больше, чем лично он смог вывезти.
Или думаешь, если бы он тошнил спокойно за региком — он бы обосрался от машины на встречке, решив под нее панически затормозить?
0
Frank
  • Frank
  • 25 августа 2021 в 12:17
А ты? :)
Или я должен спрашивать отдельного высочайшего разрешения на обращение к тебе, лол?
-1
Frank
  • Frank
  • 25 августа 2021 в 12:12
> И при этом имеют на это полное право.
Всё так, а я имею право потешаться с их нелепых дтп от пережатой тормозульки. Немного грустно, правда, что на них потом мои налоги уходят, но переживу как-нибудь.

> Ну и ещё три, четыре пункта, ни в какой степени не имеющих отношения к ПДД и скорости.
Напрямую не относятся, но если бы райдер изначально охлаждал траханье и не летел сначала через встречку, а потом с превышением в поворот — критическая ситуация (на которую у него не хватило навыков) не возникла бы в принципе.
0
Frank
  • Frank
  • 25 августа 2021 в 11:44
А это как-то снижает «туристичность» мотоцикла?
На эртехе, например, топкейс тоже только за отдельные деньги. Или эртеху уже выписали из туристов задним числом? :)
На упомянутом мульте и версисе — а топкейс безальтернативно «доплатный», а боковые «бесплатно» идут только в отдельных версиях.
0
Frank
  • Frank
  • 25 августа 2021 в 11:28
Так центральный есть на почти любой мотоцикл, просто их на промофотки не суют из-за внешнего вида. Так и для мультистрады или версиса не найти красивых фоток с топкейсом, только в соответствующем каталоге аксессуаров. Значит ли это, что их нет?
+1
Frank
  • Frank
  • 25 августа 2021 в 11:06
А на последней фотке что?

Инбифо: на фотках нет центрального кофра — так их в принципе не любят на промофотках из-за некрасивости пропорций.
+3
Frank
  • Frank
  • 25 августа 2021 в 11:01
А что поделать, если 80% «контента» в таких тредах отсутствовало бы в случае соблюдения хотя бы 2 пунктов из 4? Реально ж большинство инцидентов максимально банальны и закономерны.
+4
Frank
  • Frank
  • 25 августа 2021 в 10:26
Так здесь ни первого, ни второго не оказалось, к сожалению. Спор срач так не случится.
0
Frank
  • Frank
  • 25 августа 2021 в 10:20
Интересная альтернатива версису, интересна итоговая цена/оснащенность.
0
Frank
  • Frank
  • 13 августа 2021 в 17:50
А если всё-таки пешком и ходят, то не босяком, гады эдакие!
+1
Frank
  • Frank
  • 13 августа 2021 в 11:54
Разве у родстера спереди не классический телескоп в отличие от?
На обывательский взгляд подвески гуся поближе, всё-таки.
0
Frank
  • Frank
  • 13 августа 2021 в 11:52
Будут выпускать «в честь былых побед». Обычный же опыт для авто/мотопроизводителей.
+1
Frank
  • Frank
  • 10 августа 2021 в 23:12
400 евро — космические деньги?
Ну и стоит он ровно столько, как смогли размазать стоимость RND на тираж относительно нишевой вещи для не самого популярного хобби. Ждём ухода технологии в массы и сопутствующего удешевления, а пока либо страдаем по фуллпрайсу, либо пользуемся менее технологичными решениями — обычная s-кривая зрелости технологии, прям по учебнику.
0
Frank
  • Frank
  • 10 августа 2021 в 16:55
Потому что у ixon и klim'a (и вообще у всех не-дайнизов-и-не-астарсов) нет денег на собственную разработку мозгов и они этот блок закупают у одного поставщика (in&motion).
+7
Frank
  • Frank
  • 9 августа 2021 в 10:56
Люди годами профессионализм оттачивают, вообще-то.
+5
Frank
  • Frank
  • 5 августа 2021 в 19:57
Он просто забыл его вперед направить.
+1
Frank
  • Frank
  • 3 августа 2021 в 9:45
Как и зачем вообще сравнивать бюджетные «ни рыба ни мясо» кроссоверы и относительно специализированную турдуру? С такой же мотивацией и средние катумы можно закапывать…
С мыслью, что такие мотоциклы покупают люди с пониманием что это и зачем — согласен. Но из этого следует вывод, что массовым он не станет почти вне зависимости от ввозных цен, т.к. с его характеристиками/оснащением он просто физически не может стоить аналогично японским кроссоверам из самых простеньких компонентов.
0
Frank
  • Frank
  • 2 августа 2021 в 22:42
А ты много заплатил за тигра? :)

За туону же платят и просят добавки. И за туарег заплатят, если производительность будет на уровне. Тем более тенеры в рф нет (и вряд ли будет, кмк), а катум 790/890 тоже не блещет доступной ценой и/или надежностью.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна