Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Frank
  • Frank
  • 29 октября 2021 в 15:18
Думаю, они бы сразу похвастались. Да и визуально на морде не видно блямбы радара — сомневаюсь, что они смогли её так аккуратно спрятать.
+1
Frank
  • Frank
  • 29 октября 2021 в 14:15
Странно, что на адаптивный круиз зажались.
+2
Frank
  • Frank
  • 28 октября 2021 в 16:55
> Это говно нужно высмеивать
Падажи, а автор тут что делает?..
0
Frank
  • Frank
  • 23 октября 2021 в 11:40
В салоне дукати предлагали каску от Согласия (вроде), просили что-то вроде 7%/год.
-2
Frank
  • Frank
  • 22 октября 2021 в 13:16
> Цифровая приборка читается хуже стрелочной — так уж устроен наш мозг.
Особенно удобно вглядываться в блюдце и пытаться понять — едешь ты еще 79км/ч или уже штрафные 81.
-2
Frank
  • Frank
  • 22 октября 2021 в 12:40
Ну раз ты сказал, тогда действительно лишнее. Производители и реальные покупатели-то не в курсе.

> тачскрином на приборке… вообще никак технику не улучшают.
> совершенствовать системы управления это без сомнений благо
Нормально поделил на ноль.
-1
Frank
  • Frank
  • 22 октября 2021 в 11:51
А корнеринг абс и трекшен не еще сильнее помогают избежать аварий? Но мы ж почему-то решили тормознуть на шаг раньше. А какой-нибудь адаптивный круиз-контроль в сравнении с механическими ручко-блокировками?

Или тут классическое «всё, что новее моей — ненадежное и ломучее, а всё что старее — небезопасное»?
-1
Frank
  • Frank
  • 22 октября 2021 в 9:30
А почему именно на абс-трекшене-инжекторе? Что ж не на карбе+кикстарте? Да и вместо света — газовую горелку.
+2
Frank
  • Frank
  • 21 октября 2021 в 16:37
Звучит премиально :)
+20
Frank
  • Frank
  • 21 октября 2021 в 16:01
Судя по инфографике в посте — это нифига не про наше любимое классическое межрядье, а про езду по островкам безопасности (грубо говоря). Там даже наоборот приведен пример езды мотоцикла и машины в одной полосе, что это ок.

Похоже, что журналиста опять изнасиловали ©
0
Frank
  • Frank
  • 19 октября 2021 в 20:22
Попробуй поддеть тонкие термоперчатки, мб этого хватит для подгонки размера.
+5
Frank
  • Frank
  • 19 октября 2021 в 17:48
> гусь более внедорожный
Сколько гуся не корми, а у волка ктм всё равно длиннее.

Можно хоть святой кардан вспоминать, но панама всё равно окажется в рынке ближе всего именно в гусю по совокупности качеств.

p.s. катался на харлеевском демо-дне по грунтовкам немного, принципиальной разницы с гусём не обнаружил. Хотя себя я бы скорее назвал гусефанбоем и хд-хейтером, но панамка — реальная реабилитация хд, как производителя современной и актуальной техники. С некоторыми особенностями, конечно, но для первой попытки входа в незнакомый и высококонкурентный сегмент — это прям «с ноги».
0
Frank
  • Frank
  • 19 октября 2021 в 15:58
А в чем недружелюбность? Воткнул в штатный прикуриватель и всё.
Или речь конкретно про попытки сделать самопальное решение на компонентах с али-экспреса?
+6
Frank
  • Frank
  • 19 октября 2021 в 13:29
Я — один из этих некоторых.
Идейно-технически харлюк больше всего похож на гуся. Да, есть странные косяки и шероховатости новой модели, но и дисконт по отношению к стоимости аналогично упакованного гуся вполне существенный (что вдвойне удивительно для хд).
+2
Frank
  • Frank
  • 19 октября 2021 в 12:24
Скорее у тебя пинлок херня… Или ты ездишь в -20 и в дождь одновременно :)
Например, у меня шоевский пинлок в сухие +5 работает вообще идеально даже при закрытом шлеме. В мерзкий ливень в те же +5 начинал потеть на пробочных скоростях, но высыхал от вентиляции.
0
Frank
  • Frank
  • 19 октября 2021 в 8:35
Есть менее теплая, но и менее громоздкая альтернатива — перчатки-базовый слой под основные. Да, согревают не так сильно, как варежки или валенки, но и пользоваться несравнимо удобнее. Плюс сохраняют возможность работы с тачскрином.
+4
Frank
  • Frank
  • 19 октября 2021 в 8:32
Большой перепад (ощущаемой) температуры идёт уже при довольно обыденной смене скоростей езды:
Продираешься сквозь пробку на 15км/ч — одна температура комфорта;
Выехал на «едущую» трёху/свх/кутуз на 80-100 — другая;
Выехал на магистраль и поехал 130-150 — совсем третья.
0
Frank
  • Frank
  • 18 октября 2021 в 18:06
В американской армии, кстати, использовались дизельные КЛР650.
+1
Frank
  • Frank
  • 18 октября 2021 в 16:52
Средний слой сменить на подогреваемый (например, жилетку от бмв) и дзен достигнут.
А если штаны сменить на мембранные — вполне и за город можно выкатываться комфортно.
0
Frank
  • Frank
  • 17 октября 2021 в 15:48
Всё же Драйвер прав: таких маминых джарвисов — полторы штуки. А для оставшегося большинства умение в офроад сводится к проезду тяжелых участков «ножками» или коллективному тасканию слонов. Да, возможно, но легкий дуалспорт был бы актуальнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна