Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Frank
  • Frank
  • 17 сентября 2021 в 23:57
«Так вы тоже рассказывайте» ©
Даже у нас тут скрамблеры «получали» из кавасак w-серии. Но получать в интернете всегда проще и надежнее, чем в нелицеприятной реальности.
0
Frank
  • Frank
  • 17 сентября 2021 в 23:55
> Honda первая решилась ставить semi-active в такую конфигурацию,
Это на каком моте? Насколько я знаю, даже сейчас на африке не полу-активная, а просто электронно-регулируемая подвеска.
0
Frank
  • Frank
  • 17 сентября 2021 в 12:59
Душевное стремление понятно, а вот реальность беспощадна — как ни крути подвески африки, трейсер/мультистрада на асфальте из нее не получится.
0
Frank
  • Frank
  • 16 сентября 2021 в 23:21
… а из буханки хлеба получается трамвай. Но зачем?
+2
Frank
  • Frank
  • 16 сентября 2021 в 16:59
И вес (привет, кросстурер:) )
+6
Frank
  • Frank
  • 16 сентября 2021 в 15:46
Смысл — получить мотоцикл с удобной посадкой (привет, выферы и ребел), подвеской для асфальта (привет, африка), с более-менее двигателем (привет, нц) и по более-менее божеской цене (привет, голда).
Как по мне — отличный мотик-компромисс на каждый день, для тех кто хочет автомат, но по определенным причинам (см. выше) не подходят другие модели от хонды.
+2
Frank
  • Frank
  • 15 сентября 2021 в 14:20
… супервелочи курильщика.
+3
Frank
  • Frank
  • 14 сентября 2021 в 8:54
Кроилово и попадалово: ни разу такого не было и вот опять.
+2
Frank
  • Frank
  • 11 сентября 2021 в 23:49
Даже в мск мотодизайн 90х — это не ретро, а вполне себе набившая оскомину актуальность, к сожалению.
Это вы там, зажравшиеся европейцы, по радугам на мотоциклах следующего модельного года катаетесь и для вас прошлый рестайлинг — уже ретро :)
0
Frank
  • Frank
  • 11 сентября 2021 в 15:32
Странно, что совсем нет заигрывания с ретро. Я бы даже сказал, что зря.
Морда с каких-то ракурсов напоминает африку и ожидаемый кроссоверов того же класса (забыл буквы, извините).
0
Frank
  • Frank
  • 10 сентября 2021 в 17:13
Да я скорее про то, что на остальных пропеллерах (даже туристического толка — рт, к1600, гс) они как-то более цепко-резкие. Хотя возможно это вопрос исключительно «ощущаемых» настроек и позиционирования модели, хз.
0
Frank
  • Frank
  • 10 сентября 2021 в 17:07
Красивое ©

> По большому счету бесполезная штуковина, но зато приборы симметричные. Да и просто фишка прикольная.
Это ж с роллса взяли (который входит в их группу).

> Еще одно отличие бэггера от классика — подножки.
А допустимый угол наклона остался тем же или еще чуток съелся?

>Версия бэггер потяжелела по сравнению с классиком — 398 против 345 кило
По тормозам не появилось ощущение, что их стало не хватать? Мне еще на классике тормоза показались какими-то ватными в сравнении со «среднебмвшной» настройкой.
0
Frank
  • Frank
  • 10 сентября 2021 в 13:16
Доезжаешь до кофемании, а там уже несколько сфв4 стоят. А ты такой у мамы один такой красивый на брутале. Вот то-то же и оно!
(Реально относительно часто встречаю сфв4 в мск/мо, по ощущениям — мультистрад меньше).
0
Frank
  • Frank
  • 9 сентября 2021 в 11:08
Так на концептах и не предлагают ездить. Даже если ты очень захочешь.
0
Frank
  • Frank
  • 9 сентября 2021 в 10:23
Концепт же. Красота ради красоты.
Вон в скутере тоже сначала тех же брызговиков и зеркал не было — ничего, потом добавили в продакшен-версию (потеряв часть красоты, разумеется).
0
Frank
  • Frank
  • 9 сентября 2021 в 10:17
Вполне себе в духе времени же :)
+1
Frank
  • Frank
  • 8 сентября 2021 в 20:34
В курсе, но подождать-понадеяться еще можно.
(Мало ли еще денег у Сардарова старшего, хехе :) )
+1
Frank
  • Frank
  • 8 сентября 2021 в 18:31
> Дизигн первого версиса прекрасен.
Вообще я про дезигн актуального литра, старый-то был вполне самобытен в хорошем смысле этого слова, на мой взгляд.

> А супервелосе просто эксплуатирует обводы ранних мотоциклов с обтекателями.
Месседж супервелосе — я могу себе позволить задорого купить брендовую тачку в тренде.
«Будто что-то плохое».
+2
Frank
  • Frank
  • 8 сентября 2021 в 18:28
Я почему-то вижу позитивные новости про агусту за последние годы, а ты — нет.
Да, может «молодой сынок» просто сидит в кабинете и нюхает кокс, пока проблемы разгребает линейный персонал на бабки его отца. Но я почему-то склонен видеть взаимосвязи между менеджментом и результатом (вне зависимости — в худшую или лучшую сторону изменяется ситуация).

Но откуда такое желание к материалу о мотопроизводителе приплестит политоту мне глубоко непонятно. Хотя могу предложить в публикациях о Дукати приходить и бугуртить, что дело в грязных дизельгейтных деньгах семьи Пихов и поэтому всё плохо не куплю плохо зделано тупо
0
Frank
  • Frank
  • 8 сентября 2021 в 13:22
> Производил много в 50-60-х
Пруфов бы, что это много по мировым меркам, а не по меркам страны, где «личный транспорт — буржуазное излишество».

> Культура может базироваться и на адаптированных копиях. В той же Индии и вокруг неё — много ли своих, оригинальных моделей? А вся страна на двух колёсах, и всё местного производства.
Может, конечно. Многие начинали с лицензионных копий чужих моделей, взращивая свою инженерную школу и переходя в конечном итоге к своей собственной самобытности/культуре. Та же японская автомотопромышленность как пример.
Но у Индии я пока такого не вижу, хотя они к этому делу идут очень уверенно. А у советов, к сожалению, это уже не получилось и это уже свершившийся факт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна