Ящитаю, это такой рекламный заказ от хонды. Черный пиар, так-с сказать, т.к. мне теперь захотелось и самому попробовать предмет срача, а то как-то сложно определиться за какой лагерь воевать :)
Да, мх5/ст/рс не хватает — это факт. Но еще остались хотя бы Мини и Гольф ЖТИ. С год назад была зажигалка от хундай, на которую были внезапно хорошие отзывы.
А в остальном, спасибо чиновникам и таможенным режимам с необходимостью локализации всего.
> а в случае с Multistrada V4 это четырехцилиндровый V-образный Desmosedici Stradale
> А сила эта располагается как раз в том небольшом запасе после 10, где Desmosedici Stradale окончательно просыпается и выстреливает вас вместе с мотоциклом прямиком в стратосферу.
Повезло вам! Удалось достать уникальный байк: мультистраду с движком от стритфайтера/панигали, а не своим бездесмовым GrandTurismo!
p.s. На картинке тоже не тот двигатель, если что.
А я говорил, что они лучше? Если условную ниндзю-650 назовут спортбайком — отреагирую также. Тем более, что больше тут информации для обсуждения нет: конкурентной ценой или еще чем-то не прикрыться, к сожалению.
> Есть личный опыт когда мопед умирает сразу после истечения гарантии))
Но это уже к вопросу гарантии не относится, сорян. Зато подтверждает гипотезу, что продленная гарантия — хорошо. Ведь её вряд ли закладывают себе в убыток.
> Вам всё совсем бесплатно сделали?
Да.
> Так как «гарантии» тут как раз и нет.
Мы ж вроде только что и пришли к выводу, что гарантии вообще нет. Что это в любом случае полудобровольное обслуживание (судом всё-таки можно принудить в особо запущенных случаях).
Но если вернуться к изначально теме длинных межсервисных интервалов — это в любом случае благо, т.к. уменьшает зависимость от официалов, даже если ты хочешь обслуживать часто. Вроде ж довольно простая мысль?..
Личный опыт или страшилки? У меня есть опыт получения положительного решения от довольно мерзкого бренда/дилерства. Причем без юристов, а просто на уровне общения с приемщиком и механиками. Хотя тоже речь шла про подвеску и вполне попадала под отмазку «надо ездить по хорошим дорогам».
Ну и вывод какой мы из этого обсуждения гарантии делаем? «Новые мотоциклы не нужны, сервисный интервал написан маркетологами, спасибо что я на 20-летней сибихе»?
Такая дичь и отказы от любой ответственности есть в гарантийных обязательствах большинства авто/мотобрендов (сказал бы «всех», но вычитывал только ограниченный перечень). Или ты впервые решил их посмотреть?
То ли дело его кардан!Вот жатецкий — совсем другое дело :)
А в остальном, спасибо чиновникам и таможенным режимам с необходимостью локализации всего.
> А сила эта располагается как раз в том небольшом запасе после 10, где Desmosedici Stradale окончательно просыпается и выстреливает вас вместе с мотоциклом прямиком в стратосферу.
Повезло вам! Удалось достать уникальный байк: мультистраду с движком от стритфайтера/панигали, а не своим бездесмовым GrandTurismo!
p.s. На картинке тоже не тот двигатель, если что.
Блохинг, который мы заслужили:)
Или в чем заключается твое предложение, если щуп спроектирован и размечен для использования в определенных условиях?
Остается надеяться, что следующая итерация будет лучше. Но главное, чтобы Бонд не стал черной женщиной :)
> Агрегат развивает 68 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента
Bruh
Но это уже к вопросу гарантии не относится, сорян. Зато подтверждает гипотезу, что продленная гарантия — хорошо. Ведь её вряд ли закладывают себе в убыток.
> Вам всё совсем бесплатно сделали?
Да.
> Так как «гарантии» тут как раз и нет.
Мы ж вроде только что и пришли к выводу, что гарантии вообще нет. Что это в любом случае полудобровольное обслуживание (судом всё-таки можно принудить в особо запущенных случаях).
Но если вернуться к изначально теме длинных межсервисных интервалов — это в любом случае благо, т.к. уменьшает зависимость от официалов, даже если ты хочешь обслуживать часто. Вроде ж довольно простая мысль?..
Ну и вывод какой мы из этого обсуждения гарантии делаем? «Новые мотоциклы не нужны, сервисный интервал написан маркетологами, спасибо что я на 20-летней сибихе»?