Имел в виду, что крепление на бороде закрывает вентиляшку, как правило. Ну как второй минус, с бороды удобно снимать только технику без ветрового стекла, иначе есть шанс смотреть в глухой ветровик, как в на первой картинке, или смотреть четко в край стекла.
По поводу песка-пыли-насекомых: поэтому и писал, что под визор, внутрь шлема.
А тянуться к линзе и не надо, если мы говорим про шлем с интегрированной камерой — кнопки управления должны быть расположены либо удобным образом на шлеме (например, на левой стороне шлема внизу), либо вообще вынесены на радио-кнопку на руль.
Имхо, лучшее место для камеры в шлеме — в глазах под визором сверху (на лбу, грубо говоря). В плюсах:
Стекло и/или его край не закрывают обзор, приборы и прочее видно почти также, как и самому райдеру.
Камера не мешает аэродинамике/вентиляции (привет сонькам справа и гопрам на бороде, соответственно);
Линза закрыта от «пескоструя» визором.
Обычные одноразовые беруши (которые вполне многоразовы при желании) продаются в любой аптеке за копейки. Даже так сильно удобнее и практичнее, чем катать ватку.
Сомневаюсь, что с 2020 там что-то поменялось. Справа в глубине торпеды за рулём же?
Да и толку с этих адаптеров? Один раз ставится крепеж для мобилы с беспроводной зарядкой и вопрос снимается раз и навсегда. Бонус удобство, если крепить телефон не к рулю, а к (отдельно купленной) перекладине над приборкой — ближе к линии взгляда.
> Абсолютно идиотское расположение DIN-розетки
Вполне нормальное, те же провода подогрева экипа вполне разумно тянутся не мешая рулю или еще чему-либо. Я бы даже не придумал, где можно было бы разместить лучше.
Тут претензия должна быть «какого хрена зажались сделать рядом отдельные юсб», а не про дин.
По поводу песка-пыли-насекомых: поэтому и писал, что под визор, внутрь шлема.
А тянуться к линзе и не надо, если мы говорим про шлем с интегрированной камерой — кнопки управления должны быть расположены либо удобным образом на шлеме (например, на левой стороне шлема внизу), либо вообще вынесены на радио-кнопку на руль.
Всё, я помечтал. Спасибо.
в глазахпод визором сверху (на лбу, грубо говоря). В плюсах:Стекло и/или его край не закрывают обзор, приборы и прочее видно почти также, как и самому райдеру.
Камера не мешает аэродинамике/вентиляции (привет сонькам справа и гопрам на бороде, соответственно);
Линза закрыта от «пескоструя» визором.
Надеюсь, они хоть сейчас временно перестали терзать автора.
aliexpress.ru /item/ 33038501404
Да и толку с этих адаптеров? Один раз ставится крепеж для мобилы с беспроводной зарядкой и вопрос снимается раз и навсегда. Бонус удобство, если крепить телефон не к рулю, а к (отдельно купленной) перекладине над приборкой — ближе к линии взгляда.
Вполне нормальное, те же провода подогрева экипа вполне разумно тянутся не мешая рулю или еще чему-либо. Я бы даже не придумал, где можно было бы разместить лучше.
Тут претензия должна быть «какого хрена зажались сделать рядом отдельные юсб», а не про дин.
Нет, на удивление.
> Верхастый мотор как на 1260?
Да, похожий. Но я бы сказал «среднястый».
Кэп
Для этого нужно было S-версию брать.
p.s. идея хорошая и правильная, но реализация пока не взлетит.