Ну а просто-эндурик от оранжевых тоже стоит лям. Хотя в нём вообще только подвески и движок. Шо ж теперь, не возить в говны?
В конце концов это же гусь, а не какой-нибудь спорт/нейкед от мв агусты.
Ну царапает, да. И што?
Или какую-нибудь тенеру или катум не царапает? Или б/у воздушный гусь не царапается? Проще надо относиться. Тем более «на скорость не влияет».
По логике ПДД номеров не может быть только на мопеде, которым запрещен левый поворот. Т.ч. либо крестик снять номера поставить, либо не лезть дальше обочины.
> В сравнении на скорости около 180 км/ч выфера кушает около 15 литров на сотню,
Он же аэродинамичный вроде? Или это в «двухэтажной» загрузке, как на заглавном фото?
Глупости. У него и низы есть, и ширина маленькая по меркам класса. Возьми на тест современный гусёк 750/850 и осознай, что у него и момент начинается позже (привет, экология), и по рулю они уже заметно шире. Аналогично и с другими одноклассниками.
Я тоже так думал, что «низов бы больше и вообще широкий» пока не начал выбирать современную замену :)
«На комфортных». Уже точно не вспомню, могу лишь предложить самому на сайте-калькуляторе посмотреть (gearingcommander).
Пассажир (разве что ооочень толстый) на аэродинамику, а значит и скорость, не влияет. Кофры влияют сильно, поэтому в полностью туринговом режиме крейсер 130. А если без кофров — можно и заметно быстрее но толку?..
Из-за высокого стекла всегда можно встать и «продуться» заодно размяв жопу, а вот при езде в холодное время года или под дождём прятаться за приборкой уже не получится.
> найти низкое сиденье, потому что эти три сантиметра очень нужны владелице, чтобы уверенно стоять на асфальте. Рассчитываю на разборки, либо придется шить.
Более простой вариант — лезешь на бмв-форум и меняешься с местными.
Как бывший владелец аналогичного пепелаца могу отметить:
Крейсер в туринговом режиме (высокое стекло, 3 сундука) — 130. Дальше начинает жрать как не в себя, доходя литров до 10/сотню на 150км/ч. Что вкупе с маленьким баком ставит крест на таких развлечениях.
Вибронагрузка на крейсере не заметна, подвеска комфортно мягкая, позволяет игнорировать особенности разбитого асфальта и лежачих полицейских на 80-100км/ч даже с учетом литых колёс.
Разве это не настройка дросселя? Где максимальное значение торможения двигателем — стандартный уровень дросселирования при закрытии газа, а при более «мягкой настройке» подача топлива отрезается чуть медленнее, изображая больший «накат».
Бояться поехать в дальняк по трассе на эртехе/голде? «Вдруг камушки и майские жуки красивый лкп покоцают»? :)
В конце концов это же гусь, а не какой-нибудь спорт/нейкед от мв агусты.
Или какую-нибудь тенеру или катум не царапает? Или б/у воздушный гусь не царапается? Проще надо относиться. Тем более «на скорость не влияет».
крестик снятьномера поставить, либо не лезть дальше обочины.Не каждый сумеет протаранить коробку задней частью мотоцикла, тут талант надо (было) иметь.
Он же аэродинамичный вроде? Или это в «двухэтажной» загрузке, как на заглавном фото?
Я тоже так думал, что «низов бы больше и вообще широкий» пока не начал выбирать современную замену :)
Пассажир (разве что ооочень толстый) на аэродинамику, а значит и скорость, не влияет. Кофры влияют сильно, поэтому в полностью туринговом режиме крейсер 130. А если без кофров — можно и заметно быстрее
но толку?..заодно размяв жопу, а вот при езде в холодное время года или под дождём прятаться за приборкой уже не получится.Более простой вариант — лезешь на бмв-форум и меняешься с местными.
Крейсер в туринговом режиме (высокое стекло, 3 сундука) — 130. Дальше начинает жрать как не в себя, доходя литров до 10/сотню на 150км/ч. Что вкупе с маленьким баком ставит крест на таких развлечениях.
Вибронагрузка на крейсере не заметна, подвеска комфортно мягкая, позволяет игнорировать особенности разбитого асфальта и лежачих полицейских на 80-100км/ч даже с учетом литых колёс.