Да, а мотопутешествия — это не схожая задача? Тем более для большинства людей это — как ты выражаешься — «унылый запил по прямой вдоль забора». И тут действительно принципиальной разницы между мультом и каким-нибудь тур-крузером нет. На той же м4 из своих наблюдений я на одну мультистраду встречаю полтора десятка харлееобразных. А упакован конкретно этот р18 вполне современно — даже адаптивный круиз дали, в отличие от гуся, например.
Ты ща, конечно, начнёшь рассказывать про подвески/динамику/доступные углы наклона, только всем в реальном мире пофиг. В соседнем треде вообще мясо не едят, но нормально себя чувствуют ездят на стыдах400 и хвалят их.
Если что, и на р18, и на мульте ездил. Р18 мне лично не зашёл, но не вижу возможности совсем уже обесценивать качества самоходного памятника оппозиту (хехе).
А на мультистраде ты можешь любоваться на оппозит на экране, пока отдыхаешь ногами на оппозите? Вот то-то же! Осталось только ритуальный кардан запилить для молитв
А если без шуток, то они оба вполне упакованы и подходят для путешествий (хоть и для разных) и ящитаю, что хорошо, что есть такое разнообразие форм под схожие задачи.
> молодых клерчат
Падажи, а кем быть нестыдно? Старым заводчанином владельцем заводов-пароходов?
Как жить молодежи в постиндустриальном мире, чтобы бумеры аксакалы не бухтели?
> пафосно по 300 км в день с обедом в дорогом ресторане по дороге в дорогой отель.
Будто что-то плохое. Я бы так покатался по мишленовским ресторанам и каким-нибудь очень отельным отелям.
У младшей похожей соньки (ац50) точно есть режим циклической записи, где последние 1/2/3/4/5 минут перезаписываются. Проехал лужу или внезапную революцию — нажал сверху стоп/плей два раза (чтобы остановилась запись, сохранив последние Н минут, и запустилась снова, соответстенно).
> И портки дорогие испортить можно быстро))
Поэтому можно выпустить фирменную линейку аксессуаров — специальные чехлы на портки, чтобы не пригорали. Можно даже в ковбойской стилистике, коль всё равно целимся в амерский рынок.
Ничего ты не понимаешь в продажах, короче.
Ух, шерлоки.
Человека замотало на какой-то маслосрани, а ноги просто не удержались (на слоумо видно, что левая тоже еле удерживается). Без АБС он бы вообще прилёг и доехал бы по классике лицом в бампер.
На горизонте лет пяти и страховка от нс, и жилет стоят ± одинаково. А здоровье и риски нетрудоспособности/смерти тем более стоят «существенно больше». В чем разница? :)
Вопрос про цену в сравнении с дайнизом или пятеркой от астарсов — резонный. Но у всех почему-то бомбит именно от опциональной подписочной модели оплаты.
Ну а фиксация шеи — это компромисс с форматом ношения под одежду. Либо лепить дорогие решения, которые встраиваются только в конкретные куртки, либо лепить универсальные аирбеги для ношения поверх (с очевидными минусами), либо лепить аирбеги «под низ» без защиты шеи. Самого сейчас этот момент очень напрягает, т.к. тоже подумываю перейти на защиту с аирбегом, но не вижу «всесторонне-хорошего» решения.
Ты ща, конечно, начнёшь рассказывать про подвески/динамику/доступные углы наклона, только всем в реальном мире пофиг. В соседнем треде вообще
мясо не едят, но нормально себя чувствуютездят на стыдах400 и хвалят их.Если что, и на р18, и на мульте ездил. Р18 мне лично не зашёл, но не вижу возможности совсем уже обесценивать качества самоходного памятника оппозиту (хехе).
Осталось только ритуальный кардан запилить для молитвА если без шуток, то они оба вполне упакованы и подходят для путешествий (хоть и для разных) и ящитаю, что хорошо, что есть такое разнообразие форм под схожие задачи.
Падажи, а кем быть нестыдно? Старым
заводчаниномвладельцем заводов-пароходов?Как жить молодежи в постиндустриальном мире, чтобы
бумерыаксакалы не бухтели?Будто что-то плохое. Я бы так покатался по мишленовским ресторанам и каким-нибудь очень отельным отелям.
Поэтому можно выпустить фирменную линейку аксессуаров — специальные чехлы на портки, чтобы не пригорали. Можно даже в ковбойской стилистике, коль всё равно целимся в амерский рынок.
Ничего ты не понимаешь в продажах, короче.
Тут подробнее, пожалуйста — я записываю :)
Никто и не говорит, что это что-то хорошее. Просто новичок не удержался.
> Вполне реально удержать мот при блоке заднего
Да, но не с этими навыками.
Человека замотало на какой-то маслосрани, а ноги просто не удержались (на слоумо видно, что левая тоже еле удерживается). Без АБС он бы вообще прилёг и доехал бы по классике лицом в бампер.
Ну а фиксация шеи — это компромисс с форматом ношения под одежду. Либо лепить дорогие решения, которые встраиваются только в конкретные куртки, либо лепить универсальные аирбеги для ношения поверх (с очевидными минусами), либо лепить аирбеги «под низ» без защиты шеи. Самого сейчас этот момент очень напрягает, т.к. тоже подумываю перейти на защиту с аирбегом, но не вижу «всесторонне-хорошего» решения.