> Honda первая решилась ставить semi-active в такую конфигурацию,
Это на каком моте? Насколько я знаю, даже сейчас на африке не полу-активная, а просто электронно-регулируемая подвеска.
Смысл — получить мотоцикл с удобной посадкой (привет, выферы и ребел), подвеской для асфальта (привет, африка), с более-менее двигателем (привет, нц) и по более-менее божеской цене (привет, голда).
Как по мне — отличный мотик-компромисс на каждый день, для тех кто хочет автомат, но по определенным причинам (см. выше) не подходят другие модели от хонды.
Даже в мск мотодизайн 90х — это не ретро, а вполне себе набившая оскомину актуальность, к сожалению.
Это вы там, зажравшиеся европейцы, по радугам на мотоциклах следующего модельного года катаетесь и для вас прошлый рестайлинг — уже ретро :)
Странно, что совсем нет заигрывания с ретро. Я бы даже сказал, что зря.
Морда с каких-то ракурсов напоминает африку и ожидаемый кроссоверов того же класса (забыл буквы, извините).
Да я скорее про то, что на остальных пропеллерах (даже туристического толка — рт, к1600, гс) они как-то более цепко-резкие. Хотя возможно это вопрос исключительно «ощущаемых» настроек и позиционирования модели, хз.
> По большому счету бесполезная штуковина, но зато приборы симметричные. Да и просто фишка прикольная.
Это ж с роллса взяли (который входит в их группу).
> Еще одно отличие бэггера от классика — подножки.
А допустимый угол наклона остался тем же или еще чуток съелся?
>Версия бэггер потяжелела по сравнению с классиком — 398 против 345 кило
По тормозам не появилось ощущение, что их стало не хватать? Мне еще на классике тормоза показались какими-то ватными в сравнении со «среднебмвшной» настройкой.
Доезжаешь до кофемании, а там уже несколько сфв4 стоят. А ты такой у мамы один такой красивый на брутале. Вот то-то же и оно!
(Реально относительно часто встречаю сфв4 в мск/мо, по ощущениям — мультистрад меньше).
Концепт же. Красота ради красоты.
Вон в скутере тоже сначала тех же брызговиков и зеркал не было — ничего, потом добавили в продакшен-версию (потеряв часть красоты, разумеется).
> Дизигн первого версиса прекрасен.
Вообще я про дезигн актуального литра, старый-то был вполне самобытен в хорошем смысле этого слова, на мой взгляд.
> А супервелосе просто эксплуатирует обводы ранних мотоциклов с обтекателями.
Месседж супервелосе — я могу себе позволить задорого купить брендовую тачку в тренде.
«Будто что-то плохое».
Я почему-то вижу позитивные новости про агусту за последние годы, а ты — нет.
Да, может «молодой сынок» просто сидит в кабинете и нюхает кокс, пока проблемы разгребает линейный персонал на бабки его отца. Но я почему-то склонен видеть взаимосвязи между менеджментом и результатом (вне зависимости — в худшую или лучшую сторону изменяется ситуация).
Но откуда такое желание к материалу о мотопроизводителе приплестит политоту мне глубоко непонятно. Хотя могу предложить в публикациях о Дукати приходить и бугуртить, что дело в грязных дизельгейтных деньгах семьи Пихов и поэтому всё плохо не куплю плохо зделано тупо
> Производил много в 50-60-х
Пруфов бы, что это много по мировым меркам, а не по меркам страны, где «личный транспорт — буржуазное излишество».
> Культура может базироваться и на адаптированных копиях. В той же Индии и вокруг неё — много ли своих, оригинальных моделей? А вся страна на двух колёсах, и всё местного производства.
Может, конечно. Многие начинали с лицензионных копий чужих моделей, взращивая свою инженерную школу и переходя в конечном итоге к своей собственной самобытности/культуре. Та же японская автомотопромышленность как пример.
Но у Индии я пока такого не вижу, хотя они к этому делу идут очень уверенно. А у советов, к сожалению, это уже не получилось и это уже свершившийся факт.
Даже у нас тут скрамблеры «получали» из кавасак w-серии. Но получать в интернете всегда проще и надежнее, чем в нелицеприятной реальности.
Это на каком моте? Насколько я знаю, даже сейчас на африке не полу-активная, а просто электронно-регулируемая подвеска.
Как по мне — отличный мотик-компромисс на каждый день, для тех кто хочет автомат, но по определенным причинам (см. выше) не подходят другие модели от хонды.
Это вы там, зажравшиеся европейцы, по радугам на мотоциклах следующего модельного года катаетесь и для вас прошлый рестайлинг — уже ретро :)
Морда с каких-то ракурсов напоминает африку и ожидаемый кроссоверов того же класса (забыл буквы, извините).
> По большому счету бесполезная штуковина, но зато приборы симметричные. Да и просто фишка прикольная.
Это ж с роллса взяли (который входит в их группу).
> Еще одно отличие бэггера от классика — подножки.
А допустимый угол наклона остался тем же или еще чуток съелся?
>Версия бэггер потяжелела по сравнению с классиком — 398 против 345 кило
По тормозам не появилось ощущение, что их стало не хватать? Мне еще на классике тормоза показались какими-то ватными в сравнении со «среднебмвшной» настройкой.
(Реально относительно часто встречаю сфв4 в мск/мо, по ощущениям — мультистрад меньше).
Вон в скутере тоже сначала тех же брызговиков и зеркал не было — ничего, потом добавили в продакшен-версию (потеряв часть красоты, разумеется).
(Мало ли еще денег у Сардарова старшего, хехе :) )
Вообще я про дезигн актуального литра, старый-то был вполне самобытен в хорошем смысле этого слова, на мой взгляд.
> А супервелосе просто эксплуатирует обводы ранних мотоциклов с обтекателями.
Месседж супервелосе — я могу себе позволить задорого купить брендовую тачку в тренде.
«Будто что-то плохое».
Да, может «молодой сынок» просто сидит в кабинете и нюхает кокс, пока проблемы разгребает линейный персонал на бабки его отца. Но я почему-то склонен видеть взаимосвязи между менеджментом и результатом (вне зависимости — в худшую или лучшую сторону изменяется ситуация).
Но откуда такое желание к материалу о мотопроизводителе приплестит политоту мне глубоко непонятно. Хотя могу предложить в публикациях о Дукати приходить и бугуртить, что дело в грязных дизельгейтных деньгах семьи Пихов и поэтому всё плохо не куплю плохо зделано тупо
Пруфов бы, что это много по мировым меркам, а не по меркам страны, где «личный транспорт — буржуазное излишество».
> Культура может базироваться и на адаптированных копиях. В той же Индии и вокруг неё — много ли своих, оригинальных моделей? А вся страна на двух колёсах, и всё местного производства.
Может, конечно. Многие начинали с лицензионных копий чужих моделей, взращивая свою инженерную школу и переходя в конечном итоге к своей собственной самобытности/культуре. Та же японская автомотопромышленность как пример.
Но у Индии я пока такого не вижу, хотя они к этому делу идут очень уверенно. А у советов, к сожалению, это уже не получилось и это уже свершившийся факт.