я бы xl посоветовал, но всё зависит от размера плечей. когда давит на плечи то долго ехать не комфортно. я катался и в xl и xxl коэрты, у меня плечи не узкие хотя сам худой, так при росте 186/78 и размер рубахи 52 мне комфортней в xxl при покатушках по лесу на маленькой эндурке.
Для надежности крепления, когда гайу напресовываеш на дюпель она расплющивает шашечку протектора и тем самым плотнее сидит на протекторе. Если не просаживать гайкой то сложно будет заварить плотно прижатую шайбу, так как её (шайбу надо будет чем то еще держать, что в свою очередь создаст неудобства при сварке. Вобшем как то так.
кстати про подножки, обрати внимание что пассажира не покатаешь! если рост больше 170 то ноги на таких будут затекать сильно, япошки как правило задирают выше родных тюнячие подножки. во мне 186см когда на бывшей фуре поменял такие подожки на стандартные, то почуствовал большую разницу в положительную сторону по эргономике посадки, и как пишут собратья выше поставь крыло родное а то весь движок угваздаешь сразу.
подыскивай резину сразу, потому что пока мот прийдёт здесь всю свежую расхватают. очень большая вероятность того что на моте сухари уже стоят. и прими мои поздравления, sf- отличный аппарат, тем более S-версия, кстати не такая уж и распространённая.
Имею в наличие подобный агрегат, только не ирбис а бсе цс150месте, качество не плохое. С ирбисом живую пока не сравнивал. По использованию подобных шипов могу констатировать что их хватает на час езды, вылетают только впуть шиповал по подобной технологии. Брал для инсталляции болты кровельные в леруа и укорачивал их под высоту шашечки протектора. Наверное много так же зависит от мягкости резины, на морозе она дубеет, но не до конца. Внутрь обычно прокладывают старый пожарный шланг при ошиповке дюпелями изнутри, в инете много видео о том как это делать.
присмотрись к воздушникам 400 кубов типа ямахи срх и т.п. щас чего то не особо богатый выбор их, ну а вообще их ценнник как раз в 60 -70 тыс со свистом проходит, за эти деньги можно отличный вариант взять, главное не спешить, до аесны ещё есть время)))
это нормальное движение для тая, и это даже не час пик. передвигаться в плотном потоке дело привычки, мы же в метро не сталкиваемся с прохожими только из за того что для кого то показалось что удельное количество людей на квадратныйметр зашкаливает за все разумные рамки, и при этом вся эта плотность ещё и перемещается в пространстве!
есть кто поможет с переводом на украину денег? с великим желанием хочу кинуть денег на карту в россии со сберовской. спасиб за содействие кто откликнитца.
небольшая скорость передвижения по глухой пробке обуславливается тем что угол обгоняемой водительской двери при открытии чтоб проветрить прокуренный и проперженный салон приходится как раз на уровне горла или солнечного сплетения. со скорости до 30км вполне можно успеть среагировать максимально смягчить последствия данной неожиданности вплоть до избегания её ввиду постоянного нахождения двух пальцев на переднем тормозе и подготовленной для нажатия на задний тормоз ногой.
кто понял жизнь-тот не спешит)))