Я думал сначала вставлять фотографии мотиков. но на фотографии они реально все одинаковые :) Можно конечно попробовать придумать образы разных эндуристов и кроссменов… но время… Я подумаю :)
Я бы начал со старой софт чекушки. Honda XR, Yamaha TTR, Kawasaki KLX.
Для эстетов: Yamaha WR250R (не путать с WR250F). Она ощутимо дороже но у нее подвеска на голову выше старичков.
Нету варианта кроссовой каски. И тур-эндуро каски тоже нет.
У меня как раз тур эндуро каска — как кроссовая (с удлинненной челестью и козырьком), но еще и с визором.
Козырек и желании снимается — получается интеграл с удлинненной челюстью (полезно на трассе). Визор при желании снимается — получается кроссовый шлем
Я очень доволен.
Козырек = +100 к защите от солнца — солнечные очки и темные визоры не нужны. Удлинненная челюсть позволяет курить и пить из бутылки с «соском» не снимая шлем. А на бездорожье одеваются очки и это +100 к количеству воздуха :)
Все будут ездить на эндуро :)
Я свою как то раз нашел на стоянке в лежачем состоянии. Ветер сильный был — сдуло. Мот то легкий совсем...
Перчаткой грязь протер, зеркало сложившееся поправил и поехал :)
В легкой «сетчатой» куртке с защитой (типа revit airwave) ощутимо прохладнее чем в черепахе + джинсе. При том что защиту от скользячки она дает лучше. Да и удобнее это ощутимо.
Черепаха + джерси это все-таки решение из мира бездорожья. где и скорости другие, и «шершавость» поверности иная
А вообще мой выбор — я сформировал свой экип по следующему принцпу:
Защита от удара: жилет (целиковая защита груди + защита спины) + наколенники + бронетрусы + плюс вставки куртки (плечи и локти)
Защита от скользячки: 2 текстильных костюма. На жару сетчатый, на остальное время туринговый с разными подкладками и множеством закрывающихся окошек для вентиляции.
Рин, солнце, открай страшную тайну перемещения на дальние расстояния на легком эндуро!
Какая то спецефическая посадка? Тюнинговое седло? Ну не хочется мне верить в железную задницу хрупкой мото-леди :)
На самом деле вопрос абсолютно шкурный. У меня XR250R. При принятии сидячего положения у меня спина и ноги начинают затекать через 20 минут. А через 30 минут задница начинает молить о пощаде.
Правда я сижу по кроссовому — на баке — в самом узком месте седла. В соседнем топике мне рекомендовали на дальняках смещаться назад — на место пассажира. Но тогда я чувствую неуверенно на скоростях больше 80.
Короче, что мне сделать с собой / с мотоциклом что-бы спокойно доехать на эндуро из москвы хотя бы до загорска?
Я бы сказал что это по пустыне шарашить. Или по полю :)Тяжелый он, зараза.
Для эстетов: Yamaha WR250R (не путать с WR250F). Она ощутимо дороже но у нее подвеска на голову выше старичков.
ну или хотя бы ключевые слова для поиска по ebay:)
У меня как раз тур эндуро каска — как кроссовая (с удлинненной челестью и козырьком), но еще и с визором.
Козырек и желании снимается — получается интеграл с удлинненной челюстью (полезно на трассе). Визор при желании снимается — получается кроссовый шлем
Я очень доволен.
Козырек = +100 к защите от солнца — солнечные очки и темные визоры не нужны. Удлинненная челюсть позволяет курить и пить из бутылки с «соском» не снимая шлем. А на бездорожье одеваются очки и это +100 к количеству воздуха :)
Возможно ее стоит отрегулировать под себя :)
Я свою как то раз нашел на стоянке в лежачем состоянии. Ветер сильный был — сдуло. Мот то легкий совсем...
Перчаткой грязь протер, зеркало сложившееся поправил и поехал :)
Черепаха + джерси это все-таки решение из мира бездорожья. где и скорости другие, и «шершавость» поверности иная
А вообще мой выбор — я сформировал свой экип по следующему принцпу:
Защита от удара: жилет (целиковая защита груди + защита спины) + наколенники + бронетрусы + плюс вставки куртки (плечи и локти)
Защита от скользячки: 2 текстильных костюма. На жару сетчатый, на остальное время туринговый с разными подкладками и множеством закрывающихся окошек для вентиляции.
«Вечная мерзлота» (многолетняя криолитозона, многолетняя мерзлота) — часть криолитозоны, характеризующаяся отсутствием периодического протаивания © WiKi
дико мот нравится, но что с обслуживанием в будущем делать — не понятно :(((
это реакция и на само существование такой штуки, и на его цену ))
Спасибо :)
Ушел искать седло от Бахи :)
Какая то спецефическая посадка? Тюнинговое седло? Ну не хочется мне верить в железную задницу хрупкой мото-леди :)
На самом деле вопрос абсолютно шкурный. У меня XR250R. При принятии сидячего положения у меня спина и ноги начинают затекать через 20 минут. А через 30 минут задница начинает молить о пощаде.
Правда я сижу по кроссовому — на баке — в самом узком месте седла. В соседнем топике мне рекомендовали на дальняках смещаться назад — на место пассажира. Но тогда я чувствую неуверенно на скоростях больше 80.
Короче, что мне сделать с собой / с мотоциклом что-бы спокойно доехать на эндуро из москвы хотя бы до загорска?
В любом случае — огромное спасибо за информацию!
Но в +25 и выше яйки (миль пардон) под четырьмя слоями одежды (труселя, термуха, броне-труселя, штаны)свариваются вкрутую :)
Dainese Performance Shorts: