если ехать с пассажиром, то пятая точка начинает уставать наааамного раньше, чем когда едешь один — около 100-150 км и необходима остановка
Возможно это как то связано с подвеской? При большей загрузке она проседает и начинает работать жестче.
В идеале когда садишься с пассажиром ее надо регулировать. и потом когда один едешь тоже надо регулировать :)
Кажется получил ответ на свой вопрос. Поправьте меня если я не прав, но вот что я понял — вдруг кому еще пригодится
XTZ — турер. Высокое стекло, большой бак, и на сколько я понял выше подвеска.
XTR — для города и средних дистанций.
Вот что пишут на западе:
Having owned both and ridden them offroad i would say the R is easier unless your 6'2" or taller ,they both use the same engine but the Z is a lot smoother and seems to cruise better plus you have the 22 litre fuel tank ,if your spending most of the time on the rioad and some easish trails i would have the Z ,but if it's more 50/50 and the trails are a bit boggy i would go with the R .
и вот еще
We have two XTRs in our house chosen in preference over the Ten. The XTR is loads cheaper, much much more comfortable, lots lighter, but not quite so well equipped so needs a bit of money spending to get it trip ready; not quite so many farkles available off the shelf.
We went to Southern Africa recently. I hired a Ten, wife was on a XTR. The smaller fuel tank was the only «problem» in so much as we needed to plan fuel stops around 150-180 miles, 200 at a push but that required great restraint. However we were getting around 80mpg at a steady 50mph the couple of times we needed to do the extra distance.
What else....the Ten is a very uncomfortable bike compared to the XTR, under seat storage is better on the XTR although still not exactly cavernous. The Ten has more of a big bike feel with the frame mounted fairing and and slightly more relaxed riding position. On the R you feel like you are right over the front wheel in comparison.
Finally the weight — the extra weight is really noticeable and that together with me being, well several stone lighter than my wife, meant the R accelerated noticeably quicker especially for that crucial 50-70 overtake. She nearly ran into the back of me a few times.
Я если честно не подозревал что существует версия XTZ. Точнее я видел XTZ и думал что это XTR…
Можешь подсказать чем они отличаются? не по деталям а по сути? На сколько я понял, XTZ это Adventure bike. Можно ехать по шоссе, грунтовке, лесу и даже пустыне. А XTR тогда для чего? Что брать для путешествия скажем вокруг черного моря: XTR или XTZ? (привет Игнатусу :) А для поездки в монголию?
ну по-зя-зя :) В двух словах :) Звезда другая? Иная кпп? Или что-то более серьезное? :)
Просто для меня этот мот — главный претендент на покупку в след году. Цель — туризм.
И от направления очень сильно зависит выбор. Но я же мот не для одной поездки покупаю…
Поздравляю!
Подскажи пожалуйста, чем он отличается от версии «эндуро» кроме колес?
Очень интересует возможность конвертации. И еще пытаюсь понять, если покупать под конвертацию, то как лучше: покупать мотард и эндуро колеса или наоборот эндурь и супермото колеса :)
да, ты прав
хотя когда я говорил про тренера, я думал про аренду кроссача тренера.
например на форуме мотогона есть так называемая «група здоровья» — там есть несколько тренеров, которые имеют технику для этого. это ощутимо дешевле чем кроссовые школы. и это в москве, как и автор
Наверняка всем знакомы колени thor force… Я не знаю за что их все так хвалят, на мой взгляд они очень громоздкие, неудобные и сковывают движения
Подозреваю что их любят за соотношение цена / уровень защиты. Удобство в этом соотношении вторично. Сидеть удобно. На ходу не сползают, и ладно :)
А поповоду того что ты сделал не так… Да все ты сделал так. А для отработки поведения в заносе продолжай кататься на кроссовую трассу. Желательно взять десяток уроков с тренером :)
В идеале когда садишься с пассажиром ее надо регулировать. и потом когда один едешь тоже надо регулировать :)
У нас есть в гаражах товарищ, который на Honda CRF450 ставит на лето супермото резину. Это звездец :) Но он из гаража не вылезает :)
XTZ — турер. Высокое стекло, большой бак, и на сколько я понял выше подвеска.
XTR — для города и средних дистанций.
Вот что пишут на западе:
и вот еще
Можешь подсказать чем они отличаются? не по деталям а по сути? На сколько я понял, XTZ это Adventure bike. Можно ехать по шоссе, грунтовке, лесу и даже пустыне. А XTR тогда для чего? Что брать для путешествия скажем вокруг черного моря: XTR или XTZ? (привет Игнатусу :) А для поездки в монголию?
Будем рыть :) Прошивки то меняются при желании. А при большем желании меняются даже на ходу :)
Отдельное спасибо за инфу что я не один такой умный относительно двух наборов колес :)
Просто для меня этот мот — главный претендент на покупку в след году. Цель — туризм.
И от направления очень сильно зависит выбор. Но я же мот не для одной поездки покупаю…
Подскажи пожалуйста, чем он отличается от версии «эндуро» кроме колес?
Очень интересует возможность конвертации. И еще пытаюсь понять, если покупать под конвертацию, то как лучше: покупать мотард и эндуро колеса или наоборот эндурь и супермото колеса :)
Мне правда интересно почму какие либо колени можно одевать сверху :)
P.S. мне идея очень нравится, но нам мой шлем так бы не встало :)
хотя когда я говорил про тренера, я думал про аренду кроссача тренера.
например на форуме мотогона есть так называемая «група здоровья» — там есть несколько тренеров, которые имеют технику для этого. это ощутимо дешевле чем кроссовые школы. и это в москве, как и автор
А поповоду того что ты сделал не так… Да все ты сделал так. А для отработки поведения в заносе продолжай кататься на кроссовую трассу. Желательно взять десяток уроков с тренером :)
И немного страшно…
у меня даже на кроссаые нет кика.
я ленивое чмо :)
тогда я тоже не понимать на кой эта штука )