Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Flashback
Я нигде не писал что был в черепахе. Писал что был в ЗАЩИТЕ.
Дело вообще было на тренировке по мотокроссу. Я был в Dainese Hybrid Shirt, кроссовом панцире, поясе, и ошейнике.
0
Flashback
во-первых я не говорил что она должна болтаться :)
Во-вторых даже мои сползшие локти от удара то защитили. Они от скользячки не защитили потому что сползли. А куртка защитила бы.
0
Flashback
я тоже :) ключевая фраза:
Представляете что со мной было бы на 80-ти на асфальте?
+1
Flashback
я собстно за куртку со вставками и агитирую :)
Сам был без куртки потому что НА ГРУНТЕ :)
0
Flashback
писал выше — я недозатянул локти.
Но даже если бы затянул — при увеличении скорости в несколько раз произошло бы то же самое.
0
Flashback
ребят, я исключительно про асфальт.
Куртка для эндуро (не путать с тур-эндуро) это вообще крайне специфическая история, которая используется в основном зимой :)
0
Flashback
Даже если бы она сильно затянутся, то на в три раза большей скорости эффект был бы тот же.
0
Flashback
а по поводу «немного ободрать», на скорости 80 я бы скорее всего «немного ободрал» до самой кости…
Другое дело что я по асфальту вообще не езжу в последнее время.
0
Flashback
Вот например Revit Airwave.
Если вставить в нее всю защиту, в ней нифига не жарче чем в черепахе. Возможно даже прохладнее. Потому что защита не так плотно прилегает к телу -> между телом и бронькой гуляет воздух. Цена вопроса в америке — 200 долларов.
0
Flashback
Это был ответ de_laerra. не туда кликнул :)
0
Flashback
Было джерси сверху. Резинка растянулась, которыми локти зажимаются, а я это вовремя не отфиксировал. В общем налокотник удар отработал, а потом вместе с джерси задрался до бицепса :)
0
Flashback
я так понимаю что эта технология была сделана в первую очередь для сноуборда, лыж, и т.д. Когда в шлем не встроен интерком )
+2
Flashback
Вот тебе позитивный отзыв.
У меня Arai XD-3. Аналог описанного выше шлема. Я доволен.
Катался в нем по трассам. Эндурил в нем. Занимаюсь в нем кроссом (для кросса снимаю визор)

Есть хитрость. При выезде на шоссе, козырек опустить пониже. Тогда до 150-160 голову не отрывает (по крайней мере в моем шлеме). А быстрее я не езжу.

Наверное иметь 2 шлема лучше. Но эндуро шлем а) дешевлеб б) универсальнее (например приехал на дорожнике к кроссовой трассе — с собой второй тащить не надо)
Да, и если так сильно бесит козырек — сними его — он съемный :) Получится интеграл с широким обзором в котором можно пить и курить не снимая, аки в модуляре )))
+2
Flashback
Я писал обзор жилетов в начале сезона. Клик

По мне дык жилет удобнее черепахи потому что без куртки все равно ездить не есть хорошо. а в куртках есть защита плечей и локтей.
+9
Flashback
ух ты!
Очень очень круто :)
+1
Flashback
не закрываю сезон. просто ставлю шипы :)
0
Flashback
Скажем так, она стала подниматься с газа не только на первой, но и на второй :)
Но крейсер упал со 110 до 90 :)
+1
Flashback
У одного цилиндра крутящий момент выше :) Особенно на низах.
И потом… ЗВЕЗДЫ! Уверен что что на мотарде бааальшая задняя звезда (или маленькая передняя). Максималка то большая не нужна.

Я помнится в шоке был когда на XR после 41-й звезды поставил назад 48-ю )
+7
Flashback
У меня легкая эндуро. Ее хвост уже чем чем знак.
При падении задняя лопата зарубается в землю, отрывается и теряется в лесу.
Я например без номера потому и езжу что уже 2 лопаты отломал :) И один супер-мото хвост…
+6
Flashback
Это супер-мега-пупер-охрененно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна