Господа! Какая жаркая и интересная дискуссия на тему автомата на мото. Первое-все большее количество моделей с АКПП привлекают в ряды мотоциклистов не только жаждущих пощелкать и повыжимать сцепление, но и «ленивых» любителей двух колес. К коим я себя и отношу. А это означает что в ряду покупателей Хонды возможно значительное пополнение-в Европах и Америках. Но ни как не в России. За эту заботу о мотоциклистах надо сказать особое спасибо нашему Правительству в области ценообразования и налоговой политики. Ну я понимаю Россия стремилась бы делать что либо подобное Хонде чтобы поддерживать отечественного производителя. К чему это? Поэтому и 90% мотов в России б/у из-за бугра. Печально.
Второе-АКПП это еще и шаг на встречу безопастности при управлении мотоциклом. Никто не задумывался почему за рулем авто так много женщин, а за рулем мотов-единицы. Ответ очевиден-сложность управления мотоциклом, которая на порядок снижается при использовании автомата переключения передач. Азия тому подтверждение где скутеры одинаково пользуют как мужчины так и дамы.
Так как дело происходит не в России -в Казахстане, то там не распространяется не писаное в России правило-не гоняться за мотоциклистами. Слава господу наши ГАЙцы поняли что это опасно как для окружающих так и для пилота. Результат на лицо. Я не защищаю пилота-он свое получил, но и бездарные действия убийц в погонах оправдать не могу.
Менты-убийцы и козлы. Нехер гонятся-пусть лучше подумают об адекватном транспортном налоге на моты, которые пол года стоят в гаражах. Поэтому и пилот был без номеров, но это не означает что его надо убивать за это.
Продажи ХД падают неуклонно. Скоро испытывать будет нечего. Производство ХД уже останавливали в 2011 году из-за отсутствия спроса и затоваривания мотами складов ХД.
Если бак металлический то заполнять его под горло на зиму обязательно дабы не образовывался конденсат на внутренней поверхности стенок бака. Если бак пластиковый то можно оставить не заполняя на зиму
Есть кастомы для того чтобы ездить, а этот для того чтодбы любоваться. Как произведение искусства для музея-венец человеческого творения и мысли автора
Совдеповское образование и воспитание не позволяло Иван Ивановичу говорить и учить иначе. Но так как говорит современная молодежь ( не на русском языке-на слэнге компьютеров) понять иногда не возможно без переводчика с русского на русский
Часы-это большая и отдельная тема. Жаль только что с появлением мобильных телефонов прямое назначение часов показывать время становится все меньше и меньше. Да и само понятие времени это пожалуй единственное над чем мы не властны. Часы для человека это пожалуй статус в обществе, как отменный костюм, кейс или галстук. На стрелки часов можно смотреть бесконечно долго как на утекающий песок. В общем-на любителя.
Одно очень бросается в глаза с первых минут видео-это НЕ Россия-это Москва. Великолепные гладкие почти без ям и выбоин дороги. Нам бы в России такие. Пофиг что сыро-главное что мы только мечтаем о таких ровных асфальтах.
Все мировые лидеры в производстве мотоциклов давно уже производят и продают малокубатурные мотоциклы на одних из самых больших азиатских рынках сбыта. До BMW это только дошло. Не думаю я что это сотрудничество принесет интересные моты в ближайшее время. Давно бы им поучиться у Хонды, Ямахи, Сузуки и пр.
Интересный вопрос-а кЕтайцы сами-то на своих изделиях пилят? Или везут подержанные из Японии( нонсенс)? Верю будет время когда кЕтайцы научатся делать качественные аппараты.
Братья-камерная шина вчерашний день. Это в принципе опасно-спускает быстро при проколе. Выход найден давно-безкамерная покрышка. Даже если вбить сознательно в нее гвоздь заподлицо шляпкой подкачивая можно безопасно ехать до шиномонтажа. Еще одна очень полезная фишка-индикатор давления в колесах. Встречал в нипеле, но самый правильный с выводом на руль цифровым датчиком. Ну и рембаллон для колес-нужная вещь.
Уважаемый-может вы будете настаивать и на том что у ДПС инспектора нет плана по нарушителям? И этот план он обязан сделать во что бы то ни стало. Да и о своем кармане не должен забыть.
Меня несколько раз останавливали обычные ДПС и проверив доки предагали оформить минимальный штраф ссылаясь на план по мотоциклистам. Ведь нарушителей не остановить, а законопослушных не за что оштрафовать. Иногда в открытую говорили про план по штрафам на мотоциклистов
Второе-АКПП это еще и шаг на встречу безопастности при управлении мотоциклом. Никто не задумывался почему за рулем авто так много женщин, а за рулем мотов-единицы. Ответ очевиден-сложность управления мотоциклом, которая на порядок снижается при использовании автомата переключения передач. Азия тому подтверждение где скутеры одинаково пользуют как мужчины так и дамы.
Меня несколько раз останавливали обычные ДПС и проверив доки предагали оформить минимальный штраф ссылаясь на план по мотоциклистам. Ведь нарушителей не остановить, а законопослушных не за что оштрафовать. Иногда в открытую говорили про план по штрафам на мотоциклистов