Всегда считалось что в повороте мотоцикл и пилот должны быть в одной плоскости ( если не на треке) Если надо повернуть более меньшим радиусом а скорость не позволяет просто стОит наклониться глубже в поворот и все получится. Ни в коем случае запрещено тормозить в повороте-снесет в падении. Мот будет более управляемым если в повороте наоборот прибавить газ. Ну и АБС рулит
Метод хорош-только всех наркоманов не переловишь. Да и в двадцать лет это уже законченные преступники которым на зоне лучше и теплее-там их дом родной.
Ну а ментам наплевать на угоны скутов потому как 99,9% таких скутов без доков, а полицейские не принимают заявление без документов на скут.
И тем не менее-респект инициативной группе.
Р.S. Первый метод воспитания в сотню раз эффективнее второго ( полиции).
Этот аппарат подобен кабриолету, только пилот должен быть в шлеме и с правами кат.А Но вот два колеса спереди-это не айс. Лучше и удобнее трицикл. Никогда это средство передвижения не станет массовым-минусов больше чем плюсов
Парни-разве никто не заметил что это хорошо срежиссированный фильм МВД? Пример того что бегать от ГИБДД бесполезно-пример, направленный на целевую аудиторию мотоциклистов. Разве не странно что мотоциклист даже мот убегая сумел на подножку поставить. Ну зачем же портить дорогостоящее имущество?
Привет-земляк. В Самаре тоже был дождик, но чуть-чуть. Прикольный дождь. Природа показала всем кто в доме хозяин. Зато в Тольятти практически никогда не бывает пробок
Рузиль-на самом деле это твое личное мнение ездить ли тебе в экипе или нет. Правила требует в обязательном порядке лишь шлем и права кат.А ну и остальные доки. И уж каждый из собственного опыта и отношения к себе любимому пользуется эипом или нет. Ты же насмотрелся на все эти ужасы мотожизни и сам способен ответить на этот вопрос. Помни только одно принимая решение что ты не один и дома тебя ждут родные и близкие целым и невредимым, да и придурков на дорогах более чм предостаточно. Конечно эип не спасет тебя на 100% от всего на дороге но последствия в случае чего уменьшит явно. Доказано многократно и сомнению не подлежит. И помни еще одно что не бывает мота без падений. Это аксиома мотожизни. Здоровья тебе и долгих лет мотожизни-интересной и безаварийной!
Совсем нет машин-это не Россия?
Как показывает практика угонов мотов наиболее эффективны противоугонки манические на тормозные диски со звуковым сопровождением. Как правило они в меру прочные против вандалов. А звук отгоняет случайных зевак, жаждущих потрогать или присесть на мот. Да и такие противоугонки на порядок компактнее цепи с замком
Отличный пост, тем более что это путешествие лишний раз подтверждает что главное в любых дольняках желание и любовь к мотоциклу. Ну а совместно со второй половинкой это впечатляет втройне. Люди на Ебрах умудряются пересечь Россию до Владика. При том что мот-не машина. Все должно быть компактно и удобно. А малая прожорливость этого коняги только ему в большущий плюс. Хотя Ебр ни капли не Трасальп, но и он может творить чудеса
Ну а как же возвращение 0,35 промиле на трезвость? Это ли не облегчение бремени штрафов и запретов на дорогах? Многие за это начинание уже успели поднять по бокалу пива на встречах мотоциклистов.
Отличный пост-хоть и первый. К счастью мы живем в России а здесь без дождя как мотоцикл без колес. И не важно нравится вам дождь или нет мы иногда по нему ездим. И как говорят у природы нет плохой погоды-есть плохая одежда или дождевик. Здесь рулят подогревы рукояток потому что в дождь прохладно. АВС-жизненно необходима в дождь и в городе и на трассе
И когда едешь в дождь в голове как правило одна мысль-скорее добраться до гаража, тепла, а если еще и промок до трусов-до ванны
Спасибо за пост. Я сам из Самары. Живу прямо около этого самолета что на фото, а около этого Драмтеатра мы собираемся с байкерами поболтать. Сообщество вКонтакте так и называется Др@мкружок. Велкам.
Гости верно подметили что в Самаре нет нормальных дорог вообще-такой мер-одна болтовня. Зато ЕдРос.
На главной улице ведущей из аэропорта сделали освещение в несколько километров а включают его только когда приезжает очередной босс из столицы. Похер на людей-лишь бы начальство было довольно
Да разве в этом дело? Сам факт что мот 50 кубов и тридцать лет отроду вызывает уважение, а уж то что он без вопросов проехал гонку говорит только о качестве мотоциклов Хонда и еще раз подтверждает факт-что когда стОит вопрос о выборе б/у Хонды или нового кЕтайца ответ очевиден-б/у мотоцикл или скут. Будет работать и радовать долго и при продаже не упадет в цене.
Ну а ментам наплевать на угоны скутов потому как 99,9% таких скутов без доков, а полицейские не принимают заявление без документов на скут.
И тем не менее-респект инициативной группе.
Р.S. Первый метод воспитания в сотню раз эффективнее второго ( полиции).
Как показывает практика угонов мотов наиболее эффективны противоугонки манические на тормозные диски со звуковым сопровождением. Как правило они в меру прочные против вандалов. А звук отгоняет случайных зевак, жаждущих потрогать или присесть на мот. Да и такие противоугонки на порядок компактнее цепи с замком
И когда едешь в дождь в голове как правило одна мысль-скорее добраться до гаража, тепла, а если еще и промок до трусов-до ванны
Гости верно подметили что в Самаре нет нормальных дорог вообще-такой мер-одна болтовня. Зато ЕдРос.
На главной улице ведущей из аэропорта сделали освещение в несколько километров а включают его только когда приезжает очередной босс из столицы. Похер на людей-лишь бы начальство было довольно