С покупкой тебя-брат.
Хочу добавить, что опыт вождения автомобиля не имеет никакого отношения к опыту вождения мотоцикла. Ну разве что дорога одна и знаки на ней одинаковые. Если на машине ты просто едешь и защищен ее кузовом, то на мотоцикле на дороге все только и делают, что стремятся тебя убить и твоя защита от них лишь в твоей проворности и чуть-чуть в экипе
А вот Хонда до стх пор выпускает свой легендарный Супер Куб и популярность его не ослабевает.
Этому способствует простота конструкции, а значит и супер надежность и долговечность мопеда
В видеорегистраторах со встроенным GPS навигатором зашиты все стационгные радары МВД и можно самостоятельно добавлять новые радары. Причем при приближении к такому радару видеорегистатор подает звуковой сигнал-предупреждение о радаре. Очень полезная функция-рекомендую.
Лучший выход-мотоцикл ( скутер) с кикстартером. Я на скуте не отсоединяю и не снимаю аккум на зиму-пофиг что сел ( в гараже не опускается ниже 0 градусов)-дернул и поехал. Заряжается после 3-4-х поездок до полного
Точно. Только у меня родственники в Германии почему-то нарочь отказались от немецких машин и ездят на Тойотах и Маздах. Говорят-они просто едут и едут до очередного ТО. В отличие от немцев
Eбрик-легендарный мотоцикл, ставший отличной школой для постижения мотожизни. И еще ни одно поколение придет в мотомир через этот мотоцикл-такова реальность нашего времени.
И для замкадья низкие эксплуатационные расходы в дальней дороге зачастую важнее прохвата под 200 км/час.
И тем что он не развивает более 110км/час многие жизнью обязаны именно Ебрику. Могут же и в Китае делать отличные мотоциклы по бюджетной цене
Не поверите, но в системе ГИБДД и в правду что-то меняется. Остановил меня вчера гаеч на трассе. Вежливо представился, обьяснил что серьезных оснований для остановки не было, но просто он немного замерз и в качестве общения решил немного поработать. Даже доки не посмотрел. Спросил пил ли. Поверил на слово-нюхать не стал. Пожелал счастливого пути. Аж я проникся уважением к нему
Пять лет гарантии-это круто. Сезоны в России короткие поэтому будет правильнее к примеру замена масла раз в сезон. Хотя зависит от того кто сколько ездит
Спасибо-интересно ( у меня Хонда Air Blade тайский)
Дизайн фары и передней кошелки ужасный. Да и запас хода в 30 км удручает. Чувствую я что на улицах Тайваня в следующем году будет много брошенных по причине кончины аккума скутеров от Ямахи.
Ябневзял
Во дают- только что-то Россия ввозит поштучно этой отличной техники. 42% таможенной пошлны закрывают напрочь наш рынок для дешевых мотов и скутов, изготовленных в Таиланде. Это автоматически поднимает цену в Росси вдвое по сравнению с тайской
Человек хочет поделиться с нами своей радостью-купил то, что искал для осуществления своих грандиозных планов. А вы не видите в этом смысла. Спасибо за начало великого перевоплощения хорошего мотоцикла в прекрасный кафе-рейсер. Пожалуй СВ750 самый распространенный донор для кафешников. Посмотрим что у вас получится и в чем будет изюминка именно вашего кафе-рейсера. Удачи вам
Хочу добавить, что опыт вождения автомобиля не имеет никакого отношения к опыту вождения мотоцикла. Ну разве что дорога одна и знаки на ней одинаковые. Если на машине ты просто едешь и защищен ее кузовом, то на мотоцикле на дороге все только и делают, что стремятся тебя убить и твоя защита от них лишь в твоей проворности и чуть-чуть в экипе
Этому способствует простота конструкции, а значит и супер надежность и долговечность мопеда
И для замкадья низкие эксплуатационные расходы в дальней дороге зачастую важнее прохвата под 200 км/час.
И тем что он не развивает более 110км/час многие жизнью обязаны именно Ебрику. Могут же и в Китае делать отличные мотоциклы по бюджетной цене
Горжусь тем, что мой DN 01 тоже выпущен на этом заводе в Кумамото в Японии
Спасибо-интересно ( у меня Хонда Air Blade тайский)
Ябневзял