Отличный мот. Люди на таком запросто пилят по маршруту Москва-Владивосток при том, что 3/4 пути нет асфальта.
А Драг Старов с пробегами за 100 тыс.км. И вполне живых и бодрых огромное количество.
Да и ценник на вторичн рынке адекватный
Иногда у меня в день по городу без дальняка набиратся по двести-тристо км-и что всем рассказывать скока бенза мот сожрал, как завелся, как входил в поворот? Будет ли кому это интересно-наврятли.
Еси автор просто хотел с кем либо поделиться своей радостью пробега первых сотен км-я еще могу понять. Или просто констатирует фак, что за эти км ничего не сломалось-отлично. Но думаю НЕ многим будет интересно какого цвета у него свеча псле пробега пары сотен км.
Р.S. По большому счету я даже не знаю где они-эти свечи стоят на моих Хондах. Знаю что они где-то есть-и менять их надо после 100 тыс.км. Вот и вся сказка -а кто не согласен-ваше дело
Да-уж. Если бы все проводили ревизию своих мотов после каждох пары-тройки сотен километров на дорогах не было бы мотоциклистов.
Я онимаю -провести ревизию после 50 тыс.км. Или после 100 тыс?
Да и компрессия в 10кг/см.кв.-это крайне мало ( для четырехтактного ДВС).
А я-то думал нафига люди покупают кЕтаймото? Теперь понятно-чтобы регулярно проводить ревизию и обязательно рассказать на всю страну об успехах мотостроения в Поднебесной
Вот они-большие любители БМВ. Никогда не понимал их и, често, ни капли не завидовал. Есть три «мотоцикла номер один» в мировом табеле о рангах.
1. Хонда
2.Хонда
3.Хонда
И это, к счастью, не только мои мысли и приоритеты.
Р. S. Высказал чест только свое мнение никому не навязывая его, но с позиции 39-ти летнего стажа кат.А
( поверьте-было много разных марок мото в юзании).
Решение многих проблемм электромопедов-наличие педалей. Первые варианты электромопеда Yamaha Passol были с педалями. Или как альтернатива-электровелосипед.
На велике установлен вариатор на заднем колесе NuVinchi. Но вот цепь в качестве привода-по крайней мере странно. Это уже вчерашний день. Ремень-решение проблеммы обслуживания цепи.
Не знаю как немцы, а вот я уже проехал почти 500 км на аналоге- Grace Urban S-Pedelec. Средняя скрость 30-35 км/ч. И цена этого немца вдвое дешевле означенной
Да уж. В наше время все было гораздо проще-49 рублей стоимость обучения, пару покатушек по площадке и права кат.А в кармане. Ну а инспектор ГАИ для экзамена сам пришел к нам в мотошколу ( на банкет по поводу сдачи).
Спасибо-брат просветил.
Только вот по будням я скутерист-ибо п городу на табурете банально быстрее перемещаться, а по выходным мотоциклист.
Да и на дороге меня на табурете приветствует взмахом руки большинство встречных мотоциклистов.
Самара-слишком маленький ( миллионник) городок.
Дмитрий-в огромный молоток! Пошли по своему-только аами выбранному пути освоения мотоцикла.
И путь этот был через этот замечательный мотоцикл.
Ва-ровных дорог. Будьте особо аккуратны так как опыта у вас нет. Тем более Харлей может провоцировать на скорость. Особо внимательнее при поворотах и на перекрестках. Нас-мотоциклистов зачастую не видят при повороте машины налево.
По первости не используйте межряд-мот тяжелый
За 70К рублей и хороший велик-то не купить не то что мот.
Я бы лично имея ограиченный бюджет в 70 тысяч никогда бы не купил Стелс-оставил бы это говно кЕтайцам и н поддерживал бы их экономику. Купил бы Хонду и потихоньку восстановил бы ее до хорошего состояния-и долго долго бы ездил на ней не зная горя
А Драг Старов с пробегами за 100 тыс.км. И вполне живых и бодрых огромное количество.
Да и ценник на вторичн рынке адекватный
Еси автор просто хотел с кем либо поделиться своей радостью пробега первых сотен км-я еще могу понять. Или просто констатирует фак, что за эти км ничего не сломалось-отлично. Но думаю НЕ многим будет интересно какого цвета у него свеча псле пробега пары сотен км.
Р.S. По большому счету я даже не знаю где они-эти свечи стоят на моих Хондах. Знаю что они где-то есть-и менять их надо после 100 тыс.км. Вот и вся сказка -а кто не согласен-ваше дело
Я онимаю -провести ревизию после 50 тыс.км. Или после 100 тыс?
Да и компрессия в 10кг/см.кв.-это крайне мало ( для четырехтактного ДВС).
А я-то думал нафига люди покупают кЕтаймото? Теперь понятно-чтобы регулярно проводить ревизию и обязательно рассказать на всю страну об успехах мотостроения в Поднебесной
1. Хонда
2.Хонда
3.Хонда
И это, к счастью, не только мои мысли и приоритеты.
Р. S. Высказал чест только свое мнение никому не навязывая его, но с позиции 39-ти летнего стажа кат.А
( поверьте-было много разных марок мото в юзании).
Не знаю как немцы, а вот я уже проехал почти 500 км на аналоге- Grace Urban S-Pedelec. Средняя скрость 30-35 км/ч. И цена этого немца вдвое дешевле означенной
Только вот по будням я скутерист-ибо п городу на табурете банально быстрее перемещаться, а по выходным мотоциклист.
Да и на дороге меня на табурете приветствует взмахом руки большинство встречных мотоциклистов.
Самара-слишком маленький ( миллионник) городок.
И путь этот был через этот замечательный мотоцикл.
Ва-ровных дорог. Будьте особо аккуратны так как опыта у вас нет. Тем более Харлей может провоцировать на скорость. Особо внимательнее при поворотах и на перекрестках. Нас-мотоциклистов зачастую не видят при повороте машины налево.
По первости не используйте межряд-мот тяжелый
Я бы лично имея ограиченный бюджет в 70 тысяч никогда бы не купил Стелс-оставил бы это говно кЕтайцам и н поддерживал бы их экономику. Купил бы Хонду и потихоньку восстановил бы ее до хорошего состояния-и долго долго бы ездил на ней не зная горя