Спасибо за пост-интересно.
Ещё раз подтвердил мои мысли что Голда для дорог и пилота, а все эти НD- для секты любителей хромулек и понтов.
Не пинайте-это лично моё мнение с высоты 41-го летнего стажа мотожизни.
А я то думал почему до сих пор из ПДД не убрали обозначение поворота вправо влево рукой. А оказалось на всякий случай поломки кнопки поворотника.
Наверное первая поломка на моте на двадцать первом году его жизни-повод чтоб черкануть маляву
На самом деле производителей моторных масел в мире не много-единицы. Много якобы оригинальных масел типа Тойота, Ниссан и пр. сами масел не производят-просто клеят свои бирки.
Практически все европейские бренды масел используют в качестве основы своих масел отработку. Очищают её тщательно фильтруя и добавляя комплекс присадок. Срок жизни таких масел для авто не более 10 тыс.км.
Дальнобойщики Европы используют масло Comma. Делают его в Великобритании по своим стандартам. Это очень не известное масло которое не подделывают. Попробуйте-не пожалеете
Братья-и ваша Икея и Энерджайзер и прочая китайская хрень проживёт не долго.
На заводах ставят Швейцарские батарейки Renata. Срок их средней службы 5 лет. В часах они работают и семь и восемь лет. СтОят они 250-300 рублей, но они того стоят.
Если такая мизерная разница как показано в ролике-так зачем платить в разы больше. За разницу можно прикупить ещё много ништяков.
Секта-она затягивает.
Отличный мотоцикл. Я на Минске учился и сдавал на категорию А в далёком 1976-м.
Спасибо за настольгические воспоминания.
Однако Минск также далёк от Ёбрика как Урал от своего прототипа БМВ. Это не означает что он лучше или хуже-он просто другой.
Вопрос на засыпку-Мински до сих пор двухтактные или четырёхтактные?
А я и сейчас продолжаю верить в доброго деда мороза-ведь это так поднимает настроение. Особенно под Новый год. Да и не часто встретишь деда мороза на мотоцикле с подарками.
Очень позитивный пост. Правда снег уже надоел в доску и хочется настоящей весны, а за окном только минусы и сугробы.
Дико плюсую
Автор-только попилив на своей Шадове ты понял чем Хонда в принципе отличается от ямах и кавасаки. Не даром в странах восточной азии местные предпочитают именно хонду.
Привет от юзающего периодически Шадову Спирит 2008
Возможно автор что-то не договаривает? Была иная причина продажи и смены мота. Наверное новый без глобальных падений и косяков, о которых на старом автор не упоминает.
девятнадцатый век
Ещё раз подтвердил мои мысли что Голда для дорог и пилота, а все эти НD- для секты любителей хромулек и понтов.
Не пинайте-это лично моё мнение с высоты 41-го летнего стажа мотожизни.
Наверное первая поломка на моте на двадцать первом году его жизни-повод чтоб черкануть маляву
Практически все европейские бренды масел используют в качестве основы своих масел отработку. Очищают её тщательно фильтруя и добавляя комплекс присадок. Срок жизни таких масел для авто не более 10 тыс.км.
Дальнобойщики Европы используют масло Comma. Делают его в Великобритании по своим стандартам. Это очень не известное масло которое не подделывают. Попробуйте-не пожалеете
На заводах ставят Швейцарские батарейки Renata. Срок их средней службы 5 лет. В часах они работают и семь и восемь лет. СтОят они 250-300 рублей, но они того стоят.
Секта-она затягивает.
Спасибо за настольгические воспоминания.
Однако Минск также далёк от Ёбрика как Урал от своего прототипа БМВ. Это не означает что он лучше или хуже-он просто другой.
Вопрос на засыпку-Мински до сих пор двухтактные или четырёхтактные?
Очень позитивный пост. Правда снег уже надоел в доску и хочется настоящей весны, а за окном только минусы и сугробы.
Дико плюсую
Привет от юзающего периодически Шадову Спирит 2008